Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Проект областного закона

О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»

Проект внесен губернатором в Законодательное Собрание Ростовской области 6 февраля 2012 года

Скачать законопроект (565 Кб)

В пояснительной записке министерства финансов Ростовской области к проекту закона говорится:

На рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области предлагается проект областного закона «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» с изменением следующих основных характеристик областного бюджета на 2012 год. В их числе:

Доходы –  103 561 346,3 тыс. рублей (+4 572 015,1 тыс. рублей);

Расходы – 108 772 757,1 тыс. рублей (+5 466 036,2  тыс. рублей);

Дефицит –   5 211 410,8 тыс. рублей (+ 894 021,1 тыс. рублей);

Источники финансирования дефицита областного бюджета  –  5 211 410,8  тыс. рублей (+ 894 021,1 тыс. рублей).

Законопроектом также учтено перераспределение расходов областного бюджета на 2013 и 2014 годы с мероприятий по водоснабжению и водоотведению из областной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области на 2011-2014 годы» на областную долгосрочную целевую программу «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ростовской области» на 2012-2017 годы».

Доходы

Изменение параметров доходной части областного бюджета  обусловлено увеличением доходов на 2012 год в общей сумме 4 572 015,1 тыс. рублей.

Объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета предлагается к увеличению в сумме 11 000 тыс. рублей по главному администратору доходов областного бюджета – министерству здравоохранения области за счет прогнозируемого поступления доходов от оказания услуг по ответственному хранению материальных ценностей мобилизационного резерва.

Объем безвозмездных поступлений в бюджет области предлагается к увеличению в сумме  4 561 015,1 тыс. рублей, что обусловлено:

- дополнительным поступлением в текущем году целевых федеральных средств в сумме 4 542 678,2  тыс. рублей;

- возвратом в областной бюджет из местных бюджетов остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 18 336,9 тыс. рублей.           

  В числе основных дополнительных поступлений из федерального бюджета  средства, распределение которых было утверждено в конце 2011 года нормативными актами Правительства Российской Федерации, в том числе на модернизацию региональных систем общего образования (2 223 739,0 тыс. рублей), на обеспечение граждан лекарственными препаратами и необходимыми продуктами лечебного питания (949 585,7 тыс. рублей), на денежное вознаграждение за классное руководство (288 111,0 тыс. рублей).                                

Расходы

Изменение параметров расходной части областного бюджета  обусловлено увеличением расходов на 2012 год в общей сумме 5 466 036,2 тыс. рублей в связи с поступлением целевых федеральных средств (4 561 015,1 тыс. рублей) и  увеличением расходов за счет остатков средств бюджета (целевых в сумме 169 138,4 тыс. рублей и нецелевых в сумме 724 882,7 тыс. рублей).

Образование.

Расходы областного бюджета предлагается увеличить за счет дополнительного поступления целевых федеральных средств в 2 553 644,0 тыс. рублей, в том числе:

- на модернизацию региональных систем общего образования в сумме 2 223 739,0 тыс. рублей, которые планируется направить в виде субсидий муниципальным образованиям в сумме 1 093 866,3 тыс. рублей и в сумме 1 129 872,7 тыс. рублей на областном бюджете для укрепления материально-технической базы областных и муниципальных образовательных учреждений, а также на повышение квалификации руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;

- на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области и департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области, и муниципальных образовательных учреждений в сумме 288 111,0 тыс. рублей;

– на выплату денежного поощрения лучшим учителям (расходы централизованы на областном бюджете) – 6 000,0 тыс. рублей;

– на капитальный ремонт аварийных (в том числе в части зданий) муниципальных образовательных учреждений – 35 794,0 тыс. рублей.

Расходы, предусмотренные на софинансирование субсидий из федерального бюджета на выплату денежного поощрения лучшим учителям в сумме 900,0 тыс. рублей и на модернизацию региональных систем общего образования в сумме 170 924,5 тыс. рублей, а также расходы по отдельным направлениям предлагается перераспределить в целях приведения в соответствие с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н.

Предлагается внести изменения в части включения нормативов подушевого финансового обеспечения деятельности технических колледжей (дневная и заочная формы обучения) и техникумов (заочная форма обучения), расположенных в муниципальных районах, на 2012-2014 годы, обусловленные передачей 24 федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования в ведение Ростовской области с 1 января 2012 года.

Расходы на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий областными образовательными учреждениями, подведомственными департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области в сумме 276 169,5 тыс. рублей перераспределены на расходы Областной  долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007-2014 годы на те же цели.

Это связано с тем, что изменения областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007-2014 годы приняты 13.10.2011, а проект областного закона об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов внесен на рассмотрение в Законодательное Собрание Ростовской области 14.10.2011, в то время как в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ долгосрочные целевые программы подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о соответствующем бюджете в законодательный орган.

Расходы за счет средств Фонда софинансирования расходов на закупку компьютерного оборудования и программного обеспечения для муниципальных общеобразовательных учреждений в рамках областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы» в сумме 46 562,0 тыс. рублей предлагается перераспределить между муниципальными образованиями области с целью необходимости выравнивания нагрузки числа учащихся на один компьютер.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

С целью недопущения роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги в I полугодии 2012 года предлагается на указанный период сохранить субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на возмещение части выручки, непокрываемой платежами населения. Для этих целей в областном бюджете предлагается предусмотреть 75 920,0 тыс. рублей на предоставление субсидий муниципальным образованиям области.

В настоящее время в Ростовской области реализуется областная долгосрочная программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области на 2011-2014 годы», включая мероприятия по водоснабжению, теплоэнергетике, утилизации твердых бытовых отходов с объемом финансирования в 2012 году в сумме 4 517 783,1 тыс. рублей, в 2013 – 2 179 042,0 тыс. рублей, в 2014 – 2 161 177,8 тыс. рублей.

Для получения финансовой поддержки из федерального бюджета, предусмотренной ФЦП «Чистая вода», необходимо наличие областной программы в секторе водоснабжения и водоотведения. Министерством жилищно-коммунального хозяйства области разработана областная долгосрочная целевая программа «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ростовской области» на 2012-2017 годы», путем перераспределения мероприятий по водоснабжению и водоотведению из областной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области на 2011-2014 годы» в 2012 году в сумме 4 229 185,3 тыс. рублей, в 2013 – 1 794 470,2 тыс. рублей, в 2014 – 1 876 995,3 тыс. рублей.

Кроме того, пообъектно уточнена потребность в бюджетном финансировании, в связи с чем субсидии в сумме 139 940,2 тыс. рублей, предусмотренные муниципальным образованиям области на развитие объектов водоснабжения, в 2012 году перераспределены на объекты водоснабжения областной собственности.

С 2011 года ведется строительство второй нитки Гуково-Гундоровского водопровода. На указанном объекте в 2011 году освоено 677 700,0 тыс. рублей средств федерального бюджета, из предусмотренных за счет средств областного бюджета 282 650,0 тыс. рублей освоено 114 460,0 тыс. рублей. Для обеспечения завершения выполнения строительно-монтажных работ в установленный срок – до 1 марта 2012 года необходимы ассигнования в сумме 168 190,0 тыс. рублей, которые предусмотрены в представленном проекте.

В раках реализации ФЦП «Жилище» осуществляется совместное финансирование из федерального и областного бюджетов мероприятий по повышению эксплуатационной надежности жилых домов г. Волгодонска. На указанные цели из областного бюджета предусмотрены субсидии г. Волгодонску в сумме 5 883,2 тыс. рублей.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

В 2012 году на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусмотрено 165 794,3 тыс. рублей.

В целях реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность предлагается увеличить расходы на 1 591 935,3 тыс. рублей на предоставление субсидий муниципальным образованиям области.

Финансирование указанных мероприятий предусматривается за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 1 149 335,3 тыс. рублей (из них: остаток лимита Фонда на 2011 год – 592 889,0 тыс. рублей; остаток средств Фонда на счете областного бюджета по состоянию на 01.01.2012 – 169 138,4 тыс. рублей; возвраты средств Фонда из местных бюджетов – 18 336,9 тыс. рублей, лимит Фонда на 2012 год – 368 971,0 тыс. рублей).

На софинансирование указанных средств Фонда дополнительно планируется направить средства областного бюджета в сумме 442 600,0 тыс. рублей.

Здравоохранение.

Предлагается увеличить ассигнования на здравоохранение в сумме 1 035 769,5 тыс. рублей, что обусловлено увеличением расходов министерству здравоохранения области за счет планируемого поступления средств федерального бюджета в сумме 1 024 769,5 тыс. рублей, а также возмещения расходов Управлением Федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу за услуги по ответственному хранению материальных ценностей мобилизационного резерва в сумме 11 000,0 тыс. рублей.

Данные ассигнования планируется направить:

– в сумме 949 585,7 тыс. рублей на оказание социальной услуги по обеспечению 88 934 человек (федеральных льготников) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

– в сумме 41 438,9 тыс. рублей на закупку антивирусных препаратов для лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также диагностических средств в целях их обследования;

– в сумме 33 744,9 тыс. рублей на закупку оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (11 302,1 тыс. рублей), тест систем и расходных материалов для областной клинической больницы (22 442,8 тыс. рублей);

– в сумме 11 000,0 тыс. рублей на обеспечение деятельности государственного казенного учреждения здравоохранения «Центр медицинский мобилизационных резервов «Резерв» Ростовской области.

Культура.

В областном бюджете на 2012 год предусмотрены плановые ассигнования на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований всего 13473,1 тыс. рублей, из которых средства федерального бюджета – 10473,1 тыс. рублей, средства областного бюджета – 3000,0 тыс. рублей.

Планируется увеличение областного бюджета на 7 000,0 тыс. рублей с целью выполнения социального норматива пополнения библиотечных фондов на 1000 человек.

Кроме того, планируется выделение средств на выполнение комплексного детального обследования технического состояния здания ГАУК РО «Ростовский государственный музыкальный театр» с разработкой проектно-сметной документации по усилению дефектных конструкций в сумме 3 000,0 тыс. рублей.

Социальная политика.

В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 08.12.2011 № 1783 «Об информации об утвержденных доходах и бюджетных ассигнованиях по расходам государственного учреждения – Отделения Пенсионного  фонда Российской Федерации по Ростовской области на 2012 год» в доход областного бюджета планируется поступление средств из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 1 285,9 тыс. рублей, которые будут направлены на дополнительные меры социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы в сумме 805,9 тыс. рублей; Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы в сумме 480,0 тыс. рублей.

В 2012 году планируется завершение работ по реконструкции здания под размещение областного дома-интерната для престарелых и инвалидов в г. Семикаракорске. На подключение указанного объекта к энергосетям предлагается направить 4 872,0 тыс. рублей.

Занятость населения.

В целях реализации ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год» планируется выделение средств из федерального бюджета в сумме 18 002,5 тыс. рублей, в связи с чем требуется выделение средств из областного бюджета в сумме 947,5 тыс. рублей на софинансирование указанной программы за счет перераспределения объемов бюджетных ассигнований с областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы».

Транспорт.

В целях реализации государственных полномочий Ростовской области в сфере развития и содержания аэропортового хозяйства в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 13.10.2011 № 51 создано государственное бюджетное учреждение «Дирекция строящегося аэропортового комплекса «Южный» (зарегистрировано в органе налоговой инспекции 23.12.2011). На финансовое обеспечение выполнения государственного задания  указанному учреждению предусматриваются средства в сумме 4 459,0 тыс. рублей.

Дорожное хозяйство.

Представленным проектом предусмотрено перераспределение средств дорожного фонда Ростовской области в сумме 1 263 973,1 тыс. рублей путем уменьшение ассигнований на строительство, капитальный ремонт, ремонт объектов областной собственности и увеличения объема субсидий муниципальным образованиям области на строительство, капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации.

Сельское хозяйство

В целях заключения соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства и уточнения предполагаемых объемов  федеральных средств предлагается перераспределение ассигнований областного бюджета в сумме 2 784,7 тыс. рублей с расходов на предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на приобретение средств химизации и химической защиты растений на расходы по предоставлению субсидий на страхование урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений, а также на субсидии на закладку и уход за многолетними насаждениями.

Кроме того, в рамках подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и личных подсобных хозяйств в Ростовской области»  предлагается введение новой субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение основных средств с целью формирования оптово-логистических центров по закупке, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, предусмотрев на ее финансирование 10 000,0 тыс. рублей, за счет уменьшения на эту сумму субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации на возмещение  части затрат на приобретение основных средств и возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей  на приобретение в лизинг основных средств в части технологического, холодильного оборудования, транспортных средств.

Иные расходы, в том числе на обеспечение деятельности органов государственной власти.

Иные расходы, в том числе расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти, предлагается увеличить на 14 077,3 тыс. рублей.

За счет средств федерального бюджета предусмотрено увеличение ассигнований в сумме 1 118,8 тыс. рублей в связи с распределением между субъектами РФ субсидий на софинансирование расходов по обучению специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. В областном бюджете на данные цели предусмотрено софинансирование в размере 50 процентов.

Кроме того, запланировано увеличение расходов на:

-  проведение мероприятий по предотвращению образования технических каналов утечки информации в сумме 400,0 тыс. рублей;

-  проведение социологических исследований в сумме 8 238,5 тыс. рублей;

-  оплату арендных платежей, коммунальных услуг и иных затрат по содержанию арендуемого имущества для размещения сотрудников аппарата минсельхозпрода области в сумме 1 820,0 тыс. рублей;

-  пополнение производственной базы ГУ АТП РО путем увеличения его уставного фонда на приобретение транспортного средства повышенной проходимости в сумме 2 500,0 тыс. рублей.

Также предлагается перераспределение расходов между главными распорядителями средств областного бюджета:

-  на содержание, техническое обслуживание и летную эксплуатацию самолета АН-2 в сумме 2 409,3 тыс. рублей;

-  на освещение деятельности политических партий, представленных в Законодательном Собрании Ростовской области, на региональных теле-  и радиоканалах в сумме 1 000,0 тыс. рублей.

 Дефицит и источники его финансирования

Изменение параметров дефицита областного  бюджета и источников его финансирования  на 2012 год предлагается к увеличению в общей сумме 894 021,1 тыс. рублей, что обусловлено вовлечением в бюджет части остатков средств, сложившихся по оперативному отчету по итогам 2011 года, в том числе целевых – в сумме 169 138,4 тыс. рублей и нецелевых в сумме – 724 882,7 тыс. рублей.

Изменения и дополнения в текстовые статьи и приложения.

Внесение изменений в статью 1 Областного закона «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»  обусловлено предложенными законопроектом изменениями основных характеристик областного бюджета на  2012 год.

Внесение изменений в статью 7 «Особенности использования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам» обусловлено следующим.

В пункты 1 и 3 части 1 указанной статьи предлагается внесение редакционных правок, связанных со вступлением в силу постановления Правительства Ростовской области от 20 января 2012 года № 58 «О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» вместо утративших силу постановлений Администрации Ростовской области от 10 августа 2006 года N 315 «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета, направленных на поддержку племенного животноводства и инвестиционной деятельности организаций АПК» и от 3 июня 2009 года N 264 «О финансовой поддержке предприятий агропромышленного комплекса из областного бюджета».

В формулировку пункта 6 части 1 вносится изменения в целях приведения его в соответствие с постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1234 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений».

В формулировку пункта 23 части 1 предлагается внесение изменений, связанных с возможностью просубсидировать сельхозтоваропроизводителям области приобретение фосфорсодержащих минеральных удобрений, что  повлияет на увеличение объемов внесения сложных минеральных удобрений, позволит  ликвидировать диспаритет содержания элементов минерального питания в почве, и будет способствовать увеличению урожайности сельскохозяйственных культур.

 В пункт 52 части 1, касающийся поддержки организаций-экспортеров готовой продукции, предлагается внесение редакционной правки, связанной со вступлением в силу постановления Правительства Ростовской области от 09.12.2011 № 204 «О предоставлении субсидий организациям-экспортерам готовой продукции в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях» вместо утратившего силу аналогичного постановления Администрации Ростовской области от 30.03.2009 №141 «О предоставлении субсидий организациям-экспортерам в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях».

Предлагается также дополнить  часть 1 новым пунктом, предполагающим   предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение основных средств с целью формирования оптово-логистических центров по закупке, переработке, хранению и сбыту сельскохозяйственной продукции (мяса и мясопродуктов, молока и молочных продуктов, картофеля, фруктов, овощей)». Такое направление расходования средств  необходимо в целях оказания поддержки по экономически значимой региональной программе - развитие сельскохозяйственного, перерабатывающего и снабженческо-сбытового производства и  привлечения дополнительных средства федерального бюджета.

Кроме того, планируется  внесение изменений в ряд утвержденных условий предоставления субсидий. Так, в условия предоставления субсидии на возмещение части затрат за произведенное молоко, указанных в пункте 2 части 3, продуктивность снижена до 3500 кг для стимулирования развития молочного скотоводства, увеличения численности маточного поголовья крупного рогатого скота и увеличения объемов производства молока, а также для поддержания развития молочного скотоводства в малых формах хозяйствования и качества реализованного молока не ниже первого сорта.

Дополнение пункта 4 части 3  условием о внесении приобретенных минеральных удобрений обеспечит  выплату субсидий  только на минеральные удобрения, использованные непосредственно на повышение плодородия почвы, и исключит факт их перепродажи.

Часть 3 предлагается  дополнить пунктом, устанавливающим ограничение по возрасту приобретаемых коров – не старше 4-х лет в связи с нецелесообразностью приобретения скота старше указанного возраста.

В целях оказания поддержки товаропроизводителей Ростовской области, занятых выведением молодняка птицы, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей выращивающих сельскохозяйственную птицу, часть 3 дополнена пунктом, устанавливающим условия предоставления субсидии на возмещение части затрат за приобретенный молодняк альтернативных свиноводству видов сельскохозяйственных животных и птицы, в части приобретения молодняка птицы  у товаропроизводителей Ростовской области 

Кроме того, в пункте 5 части 3 предполагается  дополнение перечня приоритетных направлений, по которым реализуются инвестиционные проекты, с предоставлением субсидий на возмещение части затрат по уплате процентной ставки по полученным кредитам на инвестиционные цели, направлением «Жилищное строительство».

Внесение изменений в статью 9, утверждающую объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам других уровней, обусловлено предложенным законопроектом изменением межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области, пояснения по которым изложены выше в настоящей пояснительной записке.

Общий объём расходов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2012 год предлагается к увеличению на 4 381 282,3 тыс. рублей, в том числе:

по субсидиям – на 4 095 621,7 тыс. рублей;

по субвенциям – на 278 660,6 тыс. рублей;

по иным межбюджетным трансфертам – на 7 000,0 тыс. рублей.

Внесение изменений в статью 14 обусловлено предложенным законопроектом изменениями в части увеличения уставного фонда государственного унитарного автотранспортного предприятия Ростовской области на пополнение производственной базы.

Внесение изменений в приложения 1, 13, 15, утверждающие объем поступлений по видам доходов в областной бюджет, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, а также ведомственную структуру расходов областного бюджета, обусловлено изменением доходной и расходной части областного бюджета на 2012 год.

Внесение изменений в приложение 3, утверждающее источники финансирования дефицита областного бюджета на 2012 год, обусловлено  вовлечением в бюджет целевых и нецелевых остатков, сложившихся по состоянию на 1 января 2012 года.

Внесение изменений в приложение 7 «Нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» обусловлено дополнением его доходными источниками областного бюджета в части доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки и доходов от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Приложение 10 «Перечень главных администраторов доходов областного бюджета – государственных органов Ростовской области» дополнено закреплением администрирования вышеназванных доходных источников областного бюджета.

В приложения 17-19 внесены изменения в части включения нормативов подушевого финансового обеспечения деятельности технических колледжей (дневная и заочная формы обучения) и техникумов (заочная форма обучения), расположенных в муниципальных районах, на 2012-2014 годы, обусловленные передачей 24 федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования в ведение Ростовской области с 01.01.2012 года.

Уточнение приложения 20 к Областному закону «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» обусловлено предложенными законопроектом изменениями общих объемов межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области.

Внесение изменений в распределение по муниципальным образованиям субсидий для софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств на 2013 и 2014 годы (таблица 2 приложения 21) обусловлено предложенным министерством жилищно-коммунального хозяйства области и министерством промышленности и энергетики области перераспределением бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями в рамках отдельных мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области на 2011-2014 годы» в пределах общего объема средств Фонда софинансирования расходов.

Размещен: 06 февраля 2012 17:13:59 | Изменен: 06 февраля 2012 17:54:57