Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Постановление Правительства Ростовской области от 26.03.2012 № 222

292 Кб

41 Кб

209 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 604

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 13.11.2009 № 600

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и Областным законом от 20.12.2011 № 775-ЗС «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 13.11.2009 № 600 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 – 2015 годы» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф.

Губернатор Ростовской области                  В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области


Приложение  к постановлению Правительства  Ростовской области от 26.03.2012 № 222

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 13.11.2009 № 600 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 – 2015 годы»

1. В разделе «Паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 – 2015 годы»:

1.1. В подразделе «Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий»:

1.1.1. Абзац пятьдесят первый изложить в редакции:

«Приложение № 20. Распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также субсидий, выделяемых из областного и местного бюджетов в 2012 году на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, по муниципальным образованиям.».

1.1.2. Абзац пятьдесят второй изложить в редакции:

«Приложение № 21. Распределение субсидий, выделяемых из областного бюджета в 2013 – 2015 годах на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, по муниципальным образованиям.».

1.2. Подраздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объемы и источники финансирования
Программы

 

общий объем финансирования Программы – 18 302 387,1 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2010 – 1 281 919,2 тыс. рублей;
2011 – 2 322 607,0 тыс. рублей;
2012 – 4 529 759,8 тыс. рублей;
2013 – 3 793 904,9 тыс. рублей;
2014 – 3 870 236,7 тыс. рублей;
2015 – 2 503 959,5 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств
федерального бюджета – 4 468 748,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 – 173 014,4 тыс. рублей;
2011 – 452 126,0 тыс. рублей;
2012 – 612 816,9 тыс. рублей;
2013 – 1 762 349,2 тыс. рублей;
2014 – 1 468 442,2 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств Фонда
содействия реформированию жилищно коммунального хозяйства:
2012 год – 1 149 123,8 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из областного бюджета –
7 481 926,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2010 – 1 108 904,8 тыс. рублей;
2011 – 1 281 897,5 тыс. рублей;
2012 – 1 584 298,8 тыс. рублей;
2013 – 1 116 674,1 тыс. рублей;
2014 – 1 180 690,5 тыс. рублей;
2015 – 1 209 461,2 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из местного бюджета –
595 887,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2011 – 34183,5 тыс. рублей;
2012 – 423120,3 тыс. рублей;
2013 – 42 881,6 тыс. рублей;
2014 – 33 704,0 тыс. рублей;
2015 – 61 998,3 тыс. рублей.
Внебюджетные источники – 4 606 700,0 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации Программы:
2011 – 554 400,0 тыс. рублей;
2012 – 760 400,0 тыс. рублей;
2013 – 872 000,0 тыс. рублей;
2014 – 1 187 400,0 тыс. рублей;
2015 – 1 232 500,0 тыс. рублей».

1.3. В подразделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы»:

1.3.1. Абзац пятнадцатый изложить в редакции:

«по подпрограмме «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу, и ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ, в Ростовской области:».

1.3.2. Абзац шестнадцатый изложить в редакции:

«2 035 семей будет переселено из 79,68 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда».

1.3.2. Абзац семнадцатый признать утратившим силу.

2. В разделе II:

2.1. Таблицу 7 изложить в редакции: 

«Таблица № 7

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ


п/п

 

Наименование показателя

 

2010 – 2015
годы

 

В том числе по годам

 

 

 

 

 

2010

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Годовой объем ввода жилья (тыс. кв. м)

11 964

1 870

1 962

2 121

2 854

3 157

2.

Средняя обеспеченность населения жильем (кв. м/ на 1 жителя)

22,3

22,8

23,4

24,2

24,9

3.

Ввод жилья на душу населения за год (кв. м/ на 1 жителя)

0,45

0,47

0,51

0,69

0,76

4.

Соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек (лет)

4,38

4,32

4,27

4,21

4,12

5.

Количество жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения, введенное в действие за год (единиц)

4,5

4,7

5,1

6,9

7,6

6.

Общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации (кв. м)

0,61

0,49

0,50

0,68

0,91

7.

Количество участников Программы (единиц)

13752

1 508

1 774

3219

2866

2790

1 595

8.

Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) участниками Программы (тыс. кв. м)

636,45

72,0

80,5

151,4

125,4

128,3

78,85

9.

Привлечение внебюджетных источников финансирования в жилищную сферу в рамках Программы (млн. рублей)

7 673,4

1 135,1

1 021,5

1 070,5

1 179,5

1 633,4

1 633,4

10.

Площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м)

79,65

63,2

6,25

5,0

5,2».

3. В разделе III:

3.1. Абзац четвертый пункта 3 изложить в редакции:

«а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день утверждения министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области сводного списка претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, который поступает в министерство после его принятия на областной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан;».

3.2. Пункт 6 изложить в редакции:

«6. Подпрограмма «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу, и ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ, в Ростовской области»

Подпрограмма носит социальный характер и направлена на создание органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на безопасные условия проживания.

Первоочередной задачей подпрограммы является ликвидация непригодного для проживания ветхого и аварийного, подлежащего сносу жилищного фонда, что позволит снизить общий физический износ многоквартирных домов, повысить качество условий проживания населения Ростовской области.

Подпрограмма определяет количество жилой площади, которая будет ликвидирована путем переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде Ростовской области, и количество приобретаемого благоустроенного жилья для отселения граждан из ветхого жилья шахтерских территорий, состав и объем предполагаемых источников финансирования, организационный и финансово-инвестиционный механизмы реализации планируемых мер.

Принципы и цели подпрограммы, механизм ее реализации определены на основе анализа существующей ситуации в градостроительном и жилищном комплексе Ростовской области.

По состоянию на 1 января 2011 г. около 64,56 тыс. человек (1,5 процента населения Ростовской области) проживают в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.

Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность городских округов, городских и сельских поселений.

В муниципальных образованиях решение проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда.

В связи с этим необходимо определить конкретные меры по отселению граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, ускорить внедрение новых рыночных экономических и финансовых механизмов при решении поставленных задач.

1. Основными целями подпрограммы являются:

1) разработка и реализация механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

2) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда;

3) стимулирование развития рынка жилья.

2. В рамках реализации подпрограммы будут решаться следующие основные задачи:

1) формирование правовых механизмов и финансовых ресурсов для обеспечения жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу;

2) переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу;

3) содействие гражданам, переселяемым из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого.

В рамках реализации подпрограммы органы местного самоуправления муниципальных образований разрабатывают собственные муниципальные адресные программы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу (далее – муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации настоящей подпрограммы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов, планируемые показатели выполнения программ.

Реализация подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:

1. Формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.

1.1. Анализ нормативных правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.

1.2. Разработка предложений по внесению изменений в областное законодательство, регламентирующих вопросы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.

2. Организационные мероприятия по реализации подпрограммы предусматривают следующие меры:

2.1. Оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации подпрограммы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных подпрограммой.

2.2. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.

2.3. Информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в подпрограмме путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Ростовской области.

2.4. Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов.

2.5. Принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.

Подпрограмма предусматривает комплекс мер, которые должны быть реализованы в течение 2012 – 2015 годов.

Основными направлениями реализации подпрограммы являются:

  • переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу за счет субсидий Фонда софинансирования расходов областного бюджета бюджетам муниципальных образований. В рамках данного направления реализуется:
  • переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением финансовой поддержки средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», средств областного бюджета и (или) местного бюджетов;
  • переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета, в том числе при необходимости незамедлительного переселения граждан, которое определяется в установленном порядке;
  • содействие гражданам, переселяемым из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 № 428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков».

Решение о необходимости незамедлительного переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, принимается государственным заказчиком подпрограммы на основании подтвержденных сведений о наличии угрозы жизни и здоровью граждан либо в целях ликвидации последствий пожара, взрыва или обрушения жилого дома.

Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.

Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.

Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право на получение вне очереди жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Жилое помещение должно предоставляться гражданам общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления, установленной органами местного самоуправления.

Переселение граждан осуществляется следующими способами:

  • выкуп изымаемых у собственников жилых помещений, а также предоставление собственникам иных жилых помещений взамен изымаемых с зачетом их стоимости в выкупную цену;
  • приобретение муниципальными образованиями жилых помещений на первичном или вторичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов;
  • строительство домов.

Выкуп изымаемых у собственников в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилых помещений, а также приобретение жилых помещений для предоставления собственникам взамен изымаемых производится в пределах цены, определяемой на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.

Приобретение за счет средств областного и (или) местного бюджета жилых помещений для последующего предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется в пределах расчетной стоимости жилых помещений, определяемой как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.

В случае предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, общая площадь приобретаемого жилого помещения, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного и (или) областного бюджета исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.

В случае отсутствия подходящих по метражу жилых помещений органы местного самоуправления вправе приобретать за счет средств областного и (или) местного бюджета жилые помещения, общая площадь которых может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений.

Средства на строительство домов направляются в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации на строительство данных домов, но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.

Органы местного самоуправления вправе направлять на переселение граждан дополнительные средства из местного бюджета, а также привлекать средства из внебюджетных источников.

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, и ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ, формируются за счет бюджетных ресурсов и внебюджетных источников, в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Бюджетными ресурсами являются средства федерального, областного и местного бюджетов, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, и ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий подпрограммы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. При использовании средств областного бюджета взаимоотношения государственного заказчика Программы с муниципальными образованиями в Ростовской области регулируются соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований или уполномоченными ими организациями.

Адресное распределение средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляется ежегодно путем утверждения постановлением Правительства Ростовской области соответствующей областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда во исполнение требований Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Объем ресурсного обеспечения по годам реализации подпрограммы приведен в приложении № 10 к настоящей Программе, распределение средств по муниципальным образованиям – в приложениях № 20, № 21, № 22 к Программе.

Объемы финансирования из федерального бюджета определяются в пределах ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете.

Объемы финансирования из областного бюджета подлежат корректировке в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Объемы и направления расходования средств местных бюджетов подлежат корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах на очередной финансовый год.

Объем средств, предусмотренных для реализации мероприятий подпрограммы за счет внебюджетных источников, определяется на основании соответствующих договоров.

Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, являются:

  • наличие соответствующей адресной муниципальной программы;
  • обеспечение долевого финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения» и (или) обязательная доля софинансирования за счет средств местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ (в случае принятия решения о долевом финансировании мероприятий Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда за счет местного бюджета).
  • выполнение условий реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ (для муниципальных образований, участвующих в Программе с привлечением финансовой поддержки Фонда);
  • наличие согласия собственников жилых помещений на предоставление им иных жилых помещений взамен изымаемых с зачетом их стоимости в выкупную цену (при реализации соответствующего способа переселения граждан);
  • предоставление расчета общей площади жилых помещений, требуемой для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включенного в муниципальную программу на планируемый период.

Общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований, участвующим в реализации соответствующих мероприятий и предусмотренный областным законом об областном бюджете, определяется по формуле:

V = V1 + V2 + Vi + V... + Vn,

где V – общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в областном законе об областном бюджете;

V1, V2, Vi, V..., Vn – объемы субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.

Объем субсидий бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

Vi = (Ci + (Si х Рi) + (Si стр х Рi)) - Dm,

где Vi – объем субсидий, предоставляемый i-му муниципальному образованию;

Сi – суммарная стоимость жилых помещений, изымаемых у собственников в i-м муниципальном образовании путем выплаты выкупной цены (согласно заключениям организаций, осуществляющих оценочную деятельность);

Si – общая площадь жилых помещений, подлежащих приобретению на первичном и вторичном рынках недвижимости, а также путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании, для последующего предоставления переселяемым гражданам по договору социального найма, а также собственникам взамен изымаемых у них жилых помещений с зачетом их стоимости в выкупную цену;

Рi – расчетная стоимость приобретения одного квадратного метра общей площади жилого помещения, применяемая в целях формирования подпрограммы;

Si стр – общая площадь жилых помещений в планируемых к строительству (строящихся) домах в i-м муниципальном образовании и предназначенных для предоставления переселяемым гражданам по договору социального найма, а также собственникам взамен изымаемых у них жилых помещений с зачетом их стоимости в выкупную цену;

Dm – доля софинансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета на приобретение жилья с учетом нормы предоставления, но не ниже установленной постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 и (или) обязательная доля софинансирования за счет средств местного бюджета (в случае принятия решения о долевом финансировании мероприятий Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда за счет местного бюджета).

Конечными результатами реализации подпрограммы будут являться:

  • обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
  • снижение доли населения, проживающего в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу;
  • ликвидация 79,65 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда, переселение 2035 семей;
  • приобретение 129,4 тыс. кв. м благоустроенного жилищного фонда для переселения более 3 200 семей из ветхого жилья шахтерских территорий.

Результатом реализации мероприятий подпрограммы станет не только решение проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.

Показатели эффективности реализации мероприятий по ликвидации непригодного для проживания, аварийного и подлежащего сносу жилищного фонда, и реализации мероприятий по приобретению жилищного фонда взамен ветхого, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, отражены в приложении № 8 к Программе.

Общее руководство, координацию деятельности исполнителя и соисполнителей подпрограммы осуществляет государственный заказчик Программы.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляют Правительство Ростовской области, министерство экономического развития Ростовской области.

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляет мониторинг хода реализации подпрограммы.

Контроль за осуществлением расходов местных бюджетов, источником обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета органам местного самоуправления шахтерских территорий и поселков, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Государственный заказчик подпрограммы информирует Правительство Ростовской области, Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Министерство энергетики Российской Федерации о ходе реализации подпрограммы (по направлениям).

Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, обязаны направлять в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе реализации настоящей подпрограммы и выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Управление, отчетность и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.».

3. Абзац девятый раздела VI изложить в редакции:

«ликвидировать 79,65 тыс. кв. м жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу;».

4. В приложении № 8:

5.1. В пункте 6:

5.1.1. В подпункте 6.1:

  • в графе 3 цифры «22,4» заменить цифрами «79,65»;
  • в графе 6 цифры «5,95» заменить цифрами «63,2».

5.1. 2. В подпункте 6.2:

  • в графе 3 цифры «26,85» заменить цифрами «95,15»;
  • в графе 6 цифры «7,1» заменить цифрами «75,4».

5.1.3. В подпункте 6.3:

  • в графе 3 цифры «610» заменить цифрами «2035»;
  • в графе 6 цифры «164» заменить цифрами «1589».

5.2. В строке «Количество участников Программы (единиц)»:

5.2.1. В графе 3 цифры «12327» заменить цифрами «13752».

5.2.2. В графе 6 цифры «1794» заменить цифрами «3219».

5.3. В строке «Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) участниками подпрограммы (тыс. кв. м)»:

5.3.1. В графе 3 цифры «568,15» заменить цифрами «636,45».

5.3.2. В графе 6 цифры «83,1» заменить цифрами «151,4».

5.4. В строке «Площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м) *»:

5.4.1. В графе 3 цифры «22,40» заменить цифрами «79,65».

5.4.2. В графе 6 цифры «5,95» заменить цифрами «63,2».

6. Пункт 6 приложения № 9 изложить в редакции:

«6.

Подпрограмма «Переселение граждан из жилищного фонда,

признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу, и ветхого жилищного фонда, признанного непригодным

для проживания по критериям безопасности в результате

ведения горных работ, в Ростовской области»

6.1.

Количество семей, переселенных из аварийного жилья (семей)

2035

1589

171

135

140

6.2.

Доля семей, переселенных из аварийного жилья, в общем количестве семей – участников подпрограммы (процентов)

100

78

8,4

6,7

6,9

6.3.

Количество семей, переселенных из ветхого жилья (семей)

3200

500

1500

1200

6.4.

Доля семей, переселенных из ветхого жилья, в общем количестве семей – участников подпрограммы (процентов)»

100

15,6

46,8

37,6

–».

7. В приложении № 10:

7.1. Пункт 6 изложить в редакции:

«6.

Подпрограмма «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу, и ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ, в Ростовской области»

федеральный бюджет**

3843608,3

0,0

0,0

612816,9

1762349,2

1468442,2

0,0

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства**

1149123,8

0,0

0,0

1149123,8

0,0

0,0

0,0

областной бюджет**

1051270,6

0,0

0,0

608394,3

156831,0

128637,3

157408,0

местный бюджет***

506171,2

 

 

367587,3

42881,6

33704,0

61998,3

всего

6550173,9

0,0

0,0

2737922,3

1962061,8

1630783,5

219406,3».

7.2. Строку «Всего по Программе» изложить в редакции:

«

Всего по Программе

федеральный бюджет

4468748,7

173014,4

452126,0

612816,9

1762349,2

1468442,2

0,0

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства**

1149123,8

0,0

0,0

1149123,8

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

7481926,9

1108904,8

1281897,5

1584298,8

1116674,1

1180690,5

1209461,2

местный бюджет

595887,7

0,0

34183,5

423120,3

42881,6

33704,0

61998,3

внебюджетные источники

4606700,0

0,0

554400,0

760400,0

872000,0

1187400,0

1232500,0

всего

18302387,1

1281919,2

2322607,0

4529759,8

3793904,9

3870236,7

2503959,5».

8. Приложение № 20 изложить в редакции:

«Приложение № 20 к Областной долгосрочной целевой программе «Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 – 2015 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также субсидий, выделяемых из областного и местного бюджетов в 2012 году на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, по муниципальным образованиям

(тыс. рублей)

 

 

№ п/п

 

Наименование муниципального образования

Всего

 

 

В том числе

за счет средств областного бюджет

 

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-комму-нального хозяйства

на реализацию Областной целевой программы «Развитие жилищного строитель-ства в Ростковой области на 2010 – 2012 годы»

на софинансирование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

1

2

3

4

5

6

1.

Белокалитвинский район

131 880,3

34 897,7

27 281,2

69 701,4

2.

Веселовский район

6 242,7

6 242,7

0,0

0,0

3.

Каменский район

6 597,7

6 597,7

0,0

0,0

4.

Красносулинский район

19 652,0

19 652,0

0,0

0,0

5.

Мартыновский район

9 473,0

9 473,0

0,0

0,0

6.

Миллеровский район

14 449,1

14 449,1

0,0

0,0

7.

Морозовский район

5 035,0

5 035,0

0,0

0,0

8.

Пролетарский район

10 088,7

10 088,7

0,0

0,0

9.

Сальский район

66 863,2

2 938,7

17 982,0

45 942,5

10.

Тацинский район

14 302,8

14 302,8

0,0

0,0

11.

Цимлянский район

71 150,3

28 332,5

12 044,7

30 773,1

12.

г. Гуково

167 913,6

33 415,6

37 647,0

96 851,0

13.

г. Донецк

292 198,4

8 529,9

79 796,0

203 872,5

14.

г. Зверево

5 141,0

5 141,0

0,0

0,0

15.

г. Каменск-Шахтинский

21 060,6

4 379,8

4 692,3

11 988,5

16.

г. Новочеркасск

12 799,1

3 418,2

0,0

9 380,9

17.

г. Новошахтинск

523 367,9

43 044,1

135 115,1

345 208,7

18.

г. Ростов-на-Дону

239 294,2

0,0

281,0

239 013,2

19.

г .Таганрог

123 126,8

1 465,5

34 223,4

87 437,9

20.

г. Шахты

16 881,7

4 422,9

3 504,7

8 954,1

 

Всего

1 757518,1

255 826,9

352 567,4

1 149 123,8»

9. Приложение № 21 изложить в редакции:

«Приложение № 21 к Областной долгосрочной целевой программе «Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 – 2015 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий, выделяемых из областного бюджета в 2013 – 2015 годах на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, по муниципальным образованиям

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование
муниципального
образования

Всего

 

в том числе

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

5

6

7

1.

г. Ростов-на-Дону

50 955,4

0,0

0,0

50 955,4

2.

г. Таганрог

192 487,8

76 491,1

58 004,0

57 992,7

3.

г. Шахты

58 517,5

29 258,8

0,0

29 258,7

4.

Белокалитвинский район

71 372,7

35 686,3

35 686,4

0,0

5.

Боковский район

2 106,8

2 106,8

0,0

0,0

6.

Веселовский район

13 288,0

13 288,0

0,0

0,0

7.

Красносулинский район

38 402,4

0,0

19 201,2

19 201,2

8.

Миллеровский район

1 612,9

0,0

1 612,9

0,0

9.

Тацинский район

14 132,8

0,0

14 132,8

0,0

 

Всего

442 876,3

156 831,0

128 637,3

157 408,0».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                     М.В. Фишкин

____________________________________

Официальная публикация постановления:
«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 3 март 2012 года

Смотри также:

Информация о программе

Размещен: 03 апреля 2012 09:49:38 | Изменен: 24 октября 2013 10:30:02