Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1045

108 Кб

24 Кб

149 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 589

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 14.07.2010 № 59

 

В целях корректировки отдельных программных мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2011 – 2014 годы» Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 14.07.2010 № 59 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2011 – 2014 годы» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Панова С.П.

Губернатор Ростовской области                В.Ю. Голубев

Постановление вносит департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области

 

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1045

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 14.07.2010 № 59 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2011 – 2014 годы»

1. В разделе I приложения № 1:

1.1. Пункт 1.19 изложить в редакции:

«1.19.

Финансовое обеспечение деятельности ГКУ РО «ППС РО»

ДПЧС РО,

ГКУ РО

«ППС РО»

 

обеспечение деятельности учреждения

тыс. рублей

672583,4

 

179440,0

238649,3

254494,1».

1.2. Пункт 1.21 изложить в редакции:

«1.21.

Приобретение быстровозводимых модульных зданий для пожарных депо

ДПЧС РО,

ГКУ РО

«ППС РО»

 

улучшение материальной базы подразделений пожарной охраны

тыс. рублей

64985,3

64985,3

–».

1.3. Пункт 1.25 изложить в редакции:

«1.25.

Приобретение мебели для пожарных частей

ДПЧС РО,

ГКУ РО

«ППС РО»

улучшение материальной базы подразделений пожарной охраны

тыс. рублей

2494,6

2494,6

–».

1.4. Пункт 1.27 изложить в редакции:

«1.27.

Приобретение автомобилей оперативного управления и связи

ДПЧС РО,

ГКУ РО

«ППС РО»

обеспечение автомобильной техникой

тыс. рублей

10154,5

10154,5

–».

1.5. Пункт 1.34 изложить в редакции:

«1.34.

Приобретение и монтаж систем отопления для быстровозводимых модульных зданий пожарных депо

ДПЧС РО,

ГКУ РО

«ППС РО»

 

улучшение материальной базы подразделений пожарной охраны

тыс. рублей

 

3680,0

3680,0

–».

1.6. Строку «Итого» изложить в редакции:

«Итого

тыс. рублей

1132553,6

87592,2

428193,0

296345,0

320423,4».

2. Приложение № 3 изложить в редакции:

«ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств Фонда софинансирования расходов на софинансирование мероприятий по ликвидации аварийно-опасных гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений

1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – субсидия) при реализации мероприятий по ликвидации аварийно-опасных гидротехнических сооружений в рамках Областной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2011 – 2014 годы».

Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидии из областного бюджета за счет средств Фонда софинансирования расходов на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных гидротехнических сооружений (далее – ГТС) может осуществляться на разработку проектно-сметной документации по ликвидации ГТС и на выполнение работ по ликвидации ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС.

2. В целях определения потребности в расходах на выполнение мероприятий по ликвидации аварийно-опасных ГТС комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее – Ростоблкомприрода) анализирует состояние ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, расположенных на территории Ростовской области, и определяет перечень объектов, требующих ликвидации.

С целью проведения анализа состояния ГТС администрация муниципального образования, на территории которого находится ГТС, представляет в Ростоблкомприроду следующие документы:

заявка муниципального образования, на территории которого находится ГТС, о необходимости реализации соответствующего мероприятия;

выписка из реестра имущества муниципального образования о ГТС, на ликвидацию которого разрабатывается проектно-сметная документация за счет субсидии на разработку проектно-сметной документации (далее – ПСД) или в отношении которого реализуются работы по ликвидации ГТС за счет субсидии на ликвидацию ГТС (указанное требование относится к ГТС, находящимся в муниципальной собственности);

документ о постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйного;

акт обследования ГТС и ведомость с перечнем необходимых работ и их объемами;

справка администрации муниципального образования об ущербе в случае непроведения ликвидации ГТС и возникновения гидродинамической аварии, содержащая информацию о количестве попадающих в зону затопления жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог;

расчет предотвращенного вероятного ущерба в случае реализации мероприятия по ликвидации конкретного ГТС, на которое разрабатывается ПСД, произведенного с использованием Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федерального горного промышленного надзора России от 15.08.2003 № 482/175а (далее – предотвращенный вероятный ущерб);

предварительный расчет стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае разработки ПСД по ликвидации ГТС);

сводный сметный расчет стоимости работ по ликвидации ГТС с подтверждением достоверности сметной стоимости;

положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы ПСД.

3. Принятие Ростоблкомприродой решения об экономической целесообразности предоставления субсидии на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС.

Предоставление субсидии на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия (к) больше или равен единице.

Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:

к = а / в, где

а – предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по ликвидации ГТС;

в – предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку ПСД по ликвидации ГТС) или сметная стоимость реализации мероприятия с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.

4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа состояния ГТС Ростовской области и представленных заявок формирует потребность в средствах раздельно для разработки ПСД по ликвидации ГТС и для осуществления ликвидации ГТС. К включению в Программу подлежат мероприятия по ликвидации ГТС, находящихся в аварийном состоянии, дальнейшее разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.

5. Общий объем субсидий на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по ликвидации ГТС) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление работ по ликвидации ГТС, без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:

Собщ = S Сi, где

Сi – сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование выполнения работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:

Ci = Ссмi – Смбi, где

Ссмi – стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по ликвидации ГТС) и (или) сметная стоимость работ по ликвидации ГТС в соответствии с ПСД, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;

Смбi – объем средств местного бюджета на очередной финансовый год, рассчитанный с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

6. Обязательным условием предоставления субсидий является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:

заверенной копии утвержденной с установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на ликвидацию аварийно-опасных ГТС;

выписки из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований из местного бюджета на указанные цели;

выписки из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие в бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;

документа об утверждении ПСД;

документа, подтверждающего право муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности, либо документа, подтверждающего статус бесхозяйного ГТС.

7. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – министерство строительства РО) и администрациями муниципальных образований, в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов».

8. Предоставление субсидии осуществляется министерством строительства РО в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на ликвидацию аварийно-опасных ГТС зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

9. Авансирование работ за счет субсидии предусматривается только на осуществление работ по ликвидации ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС.

10. Кассовая заявка на финансирование на предстоящий месяц представляется в министерство строительства РО за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством строительства РО форме.

11. Министерство строительства РО направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.

12. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.

13. Министерство строительства РО осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в течение 2 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет получателя.

14. Администрации муниципальных образований представляют в министерство строительства РО и Ростоблкомприроду:

ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, – отчет об использовании субсидий, предоставляемых из Фонда софинансирования расходов, и средств местного бюджета по установленной министерством строительства РО форме;

ежегодно, в срок до 12 января года, следующего за отчетным, – информацию для оценки эффективности использования субсидий, выделяемых из Фонда софинансирования расходов, по установленной министерством строительства РО форме.

15. Министерство строительства РО осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, а также в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

16. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС на 2011 год, представлено в таблице № 1.

Таблица № 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС на 2011 год


п/п

Наименование
муниципальных
образований

Наименование
объекта

 

Предусмотрено ассигнований
на 2011 год Областной долгосрочной целевой программой «Пожарная безопасность и защита населения и территорий Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2011 – 2014 годы» (тыс. рублей)

всего

в том числе

субсидии
областного
бюджета

средства
местных
бюджетов

1

2

3

4

5

6

Субсидии на разработку проектно-сметной документации на выполнение

работ по ликвидации аварийно-опасных гидротехнических сооружений

1.1.

Орловский район

ликвидация ГТС пруда Нижневодяновский на балке Водяная в 6 км юго-западнее х. Курганский Орловского района

200,0

200,0

*

1.2.

Ремонтненский район

ликвидация ГТС на балке Крутенькая, восточная окраина пос. Тихий Лиман Ремонтненского района

200,0

200,0

*

Итого

400,0

400,0

*

* Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов будут уточнены после принятия муниципальных программ органами местного самоуправления муниципальных образований.

17. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС на 2012 год, представлено в таблице № 2.

Таблица № 2

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС на 2012 год


п/п

Наименование
муниципальных
образований

Предусмотрено ассигнований на 2012 год Областной долгосрочной целевой программой «Пожарная безопасность и защита населения и территорий Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2011 – 2014 годы» (тыс. рублей)

всего

в том числе

субсидии областного бюджета

средства местных бюджетов

1

2

3

4

5

I. Субсидии на разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных гидротехнических сооружений

1.

Орловский район

343,7

300,0

43,7

2.

Ремонтненский район

24,2

24,2

Итого

367,9

324,2

43,7

II. Субсидии на выполнение работ по ликвидации

аварийно-опасных гидротехнических сооружений

1.

Ремонтненский район

2 350,2

2 000,0

350,2

Итого

2 350,2

2 000,0

   350,2».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области             В.В. Сечков

___________________________

Официальная публикация постановления:

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 12, декабрь 2012 года

 

Смотри также:

Информация о программе

Размещен: 13 декабря 2012 14:06:41 | Изменен: 07 октября 2013 08:38:00