Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Постановление Правительства Ростовской области от 18.04.2013 № 196

Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2013 – 2017 годах»

 (наименование в редакции постановления от 05.06.2014 № 426)

 

  Изменения и дополнения к постановлению от 18.04.2013 № 196:

Документы, вносящие изменения

Текст постановления с изменениями

Постановление от 09.09.2015 № 570 Действующая редакция от 09.09.2015 4,4 Мб 298 Кб  
Постановление от 23.06.2015 № 411 Недействующая редакция от 23.06.2015 4,2 Мб 283 Кб  
Постановление от 26.03.2015 № 210 Недействующая редакция от 26.03.2015 4,1 Мб 275 Кб  
Постановление от 05.02.2015 № 75 Недействующая редакция от 05.02.2015 3,9 Мб 257 Кб  
Постановление от 13.11.2014 № 765 Недействующая редакция от 13.11.2014 3,9 Мб 268 Кб  
Постановление от 05.06.2014 № 426 Недействующая редакция от 05.06.2014 3,6 Мб 251 Кб  
Постановление от 24.01.2014 № 69 Недействующая редакция от 24.01.2014 3,8 Мб 293 Кб  
  Недействующая редакция от 18.04.2013 1,8 Мб 121 Кб 506 Кб

(Первая, недействующая, редакция постановления от 18.04.2013 № 196)

Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2015 годах»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, развития жилищного строительства и повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства Правительство Ростовской области  

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2015 годах» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Кузнецова В.Н.

Вице-губернатор Ростовской области              С.И. Горбань

Постановление вносит министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 18.04.2013 № 196

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2015 годах»

I. ПАСПОРТ
областной адресной программы «Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2015 годах»

Наименование Программы

областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2015 годах» (далее – Программа)

Основание для принятия Программы

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон о Фонде), постановление Администрации Ростовской области от 13.11.2009 № 600 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 – 2015 годы»

Государственный заказчик Программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Основной разработчик Программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Основные цели и задачи Программы

основными целями Программы являются:

переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения данных целей решаются следующие основные задачи:

разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам

Сроки и этапы реализации Программы

средства, предусмотренные Программой, запланировано освоить в 2013 – 2015 годах в соответствии с частями 6 – 8 статьи 16 Закона о Фонде;

переселение граждан запланировано на 2013 – 2015 годы

Основные направления реализации Программы

формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

организационные мероприятия по реализации Программы;

сбор и обобщение информации о сносе жилых домов;

принятие муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Исполнитель Программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Соисполнители Программы

органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, выполнившие условия, определенные частью 1 статьи 14 Закона о Фонде:

Горняцкое сельское поселение;

Синегорское сельское поселение;

Шолоховское городское поселение;

город Гуково;

город Каменск-Шахтинский;

город Ростов-на-Дону;

город Шахты

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования в рамках реализации Программы – 2 111 994 585,95 рубля, из них:

1 393 786 157,01 рубля – средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,

83 934 292,17 рубля – средства областного бюджета – обязательная доля софинансирования к средствам Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

55 059 585,32 рубля – средства местных бюджетов – обязательная доля софинансирования к средствам Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

93 440 173,59 рубля – дополнительные средства областного бюджета на приобретение жилых помещений по норме предоставления и превышение цены приобретения жилых помещений сверх цены, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации;

485 774 377,86 рубля – дополнительные средства местных бюджетов на приобретение жилых помещений по норме предоставления и превышение цены приобретения жилых помещений сверх цены, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы

выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

обеспечение органами государственной власти и органом местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

ликвидация при финансовой поддержке за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов 48 369,93 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 2 870 жителей из 1 352 жилых помещения, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Оценка эффективности
реализации Программы

 

реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Ростовской области, признанных в установленном порядке аварийными

Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности соисполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Ростовской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области, мониторинг хода реализации Программы осуществляет Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с полномочиями, установленными федеральным законодательством

 

II. Цели и задачи Программы

Программа разработана в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановления Администрации Ростовской области от 13.11.2009 № 600 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 – 2015 годы» для предоставления финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства муниципальным образованиям Ростовской области, выполнившим условия, определенные частью 1 статьи 14 Закона о Фонде.

Основными целями Программы являются:

переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:

разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам.

Органы местного самоуправления муниципальных образований – соисполнители Программы разрабатывают и принимают муниципальную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее – муниципальная программа). Муниципальная программа может предусматривать план действий органа местного самоуправления, порядок переселения граждан, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения программы.

В реализации настоящей Программы участвуют 6 муниципальных образований, которые соответствует показателям – условиям, определенным частью 1 статьи 14 Закона о Фонде, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:

Горняцкое сельское поселение;

Синегорское сельское поселение;

Шолоховское городское поселение;

город Гуково;

город Каменск-Шахтинский;

город Ростов-на-Дону;

город Шахты.

В рамках настоящей Программы подлежат отселению граждане из 230 многоквартирных домов общей отселяемой площадью жилых помещений 483 69,93 кв. м по перечню согласно приложениям № 1 – № 3 к настоящей Программе.

III. Основные направления реализации Программы

Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:

1. Формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусматривающее:

анализ нормативных правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

разработку предложений по внесению изменений в областное законодательство по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений:

1) принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов производятся в соответствии со статьями 32, 86 и частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации:

граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения, либо, по соглашению, им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену;

граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;

2) гражданам, занимающим по договору социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда, которые признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, жилое помещение муниципального жилищного фонда предоставляется по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления. В случае отсутствия подходящего по площади жилого помещения в связи с проектным решением общая площадь жилого помещения может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений, общая площадь которых не отличается от установленной нормы предоставления более чем на 10 процентов.

В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения по норме предоставления общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств областного и местного бюджетов сверх обязательной доли софинансирования.

В случае приобретения гражданам, переселяемым  в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилого помещения по цене 1 кв. м, превышающей цену, установленную Министерством регионального развития Российской Федерации, увеличение стоимости приобретаемого жилого помещения оплачивается за счет средств областного и (или) местного бюджетов сверх обязательной доли софинансирования;

3) переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц и вводимые в эксплуатацию в 2013 – 2015 годах;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания. При этом для выплаты выкупной цены могут быть использованы средства не более чем в размере, рассчитанном исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 № 554 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»». В случае, если выкупная цена жилого помещения превышает размер выкупной цены, рассчитанный исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов;

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. При этом при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками таких домов, или лиц, с которыми заключен договор участия в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать трех четвертей стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Ростовской области, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 № 554. В случае, если стоимость таких жилых помещений превышает стоимость, рассчитанную исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов.

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам отселения отражен в приложениях № 4 – № 6;

В целях реализации Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» переселение граждан возможно осуществлять путем строительства или приобретения у застройщиков жилых помещений в энергоэффективных многоквартирных домах, в том числе в энергоэффективных многоквартирных домах, строительство которых не завершено.

4) жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры:

1) оказание консультативной поддержки органу местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработке муниципальной программы, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;

2) переселение граждан из аварийного жилищного фонда способами, предусмотренными Программой переселения;

3) информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Ростовской области.

3. Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и об использовании освобожденных земельных участков.

4. Принятие муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Система программных мероприятий установлена приложением № 7 к настоящей Программе.

IV. Объемы и источники финансирования Программы

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов. Объемы и источники финансирования Программы установлены приложением № 8 к настоящей Программе.

Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Взаимоотношения государственного заказчика Программы – министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области с органами местного самоуправления муниципального образования области регулируются соглашением, заключаемым с администрацией муниципального образования.

Финансирование Программы осуществляется в размере 2 111 994 585,95 рубля, из них:

1 393 786 157,01 рубля – средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, условия предоставления которых для бюджета субъекта Российской Федерации определены пунктом 9.1 части 1 статьи 14 Закона о Фонде;

83 934 292,17 рубля – средства областного бюджета – обязательная доля софинансирования к средствам Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

55 059 585,32 рубля – средства местных бюджетов – обязательная доля софинансирования к средствам Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

93 440 173,59 рубля – дополнительные средства областного бюджета на приобретение жилых помещений по норме предоставления и превышение цены приобретения жилых помещений сверх цены, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации;

485 774 377,86 рубля – дополнительные средства местных бюджетов на приобретение жилых помещений по норме предоставления и превышение цены приобретения жилых помещений сверх цены, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации.

V. Обоснование объема средств на реализацию Программы

Объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и (или) местного  бюджетов определяется исходя из общей площади аварийного жилищного фонда и предельной стоимости переселения на 1 кв. м общей площади предоставляемого жилого помещения.

Предельная стоимость переселения на 1 кв. м общей площади предоставляемых гражданам жилых помещений не превышает стоимость 1 кв. м общей площади жилых помещений, определенной в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от  27.12.2012 № 554 (для приобретения жилых помещений у застройщика – 33 000 рублей, для приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, и для выкупа жилых помещений у собственников –  24 750 рублей).

Приобретение органом местного самоуправления жилых помещений для предоставления собственникам по договору мены взамен изымаемых, а также выплата выкупной стоимости производится в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в пределах выкупной цены изымаемых жилых помещений, определяемой на основании заключения лица, осуществляющего оценочную деятельность или на основании соглашения с собственником жилых помещений в пределах выкупной цены изымаемых жилых помещений, рассчитанной исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений.

Средства на строительство жилых помещений направляются органом местного самоуправления в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации, но не более средней рыночной стоимости жилья по Ростовской области, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 № 554 за 1 кв. м общей площади жилого помещения.

Орган местного самоуправления вправе направлять на реализацию мероприятий Программы средства из местных бюджетов.

Орган местного самоуправления муниципального образования области осуществляет переселение граждан в пределах общего объема средств, предусмотренных данному муниципальному образованию в соответствии с Программой, с соблюдением планируемых показателей выполнения Программы. Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой, поданной в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, приведены в приложении № 9 к настоящей Программе.

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Реализация Программы обеспечит:

реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Ростовской области, признанных в установленном порядке аварийными.

Конечными результатами реализации Программы будут являться:

выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

обеспечение органами государственной власти и органом местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

ликвидация при финансовой поддержке за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и (или) местных бюджетов 48 369,93 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 2 870 жителей из 1 352 жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

VII. Управление Программой и система

Организации контроля за ходом ее реализации

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством.

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляет мониторинг хода реализации Программы.

Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области информирует Правительство Ростовской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о ходе реализации Программы.

Соисполнитель Программы – орган местного самоуправления муниципального образования в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, обязан направлять в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе реализации настоящей Программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Закона о Фонде условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области            В.В. Сечков

Приложение № 7
к областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2015 годах»

СИСТЕМА
программных мероприятий

№ п/п

Наименование
мероприятия

Срок
исполнения

Ответственное
лицо

Примечание

1

2

3

4

5

I. Мероприятия, исполняемые
на уровне муниципальных образований

2013 год

1.

Подготовка экономического обоснования приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом состояния рынка подрядных ор­ганизаций для строительства жилья и рынка готового жи­лья в муниципальных образованиях

II квартал

муниципальные образования Ростовской области

 

2.

Заключение муниципальных контрактов на приобретение, строительство жилых помещений

II квартал

муниципальные образования Ростовской области

 

3.

Проектирование и строительство энергоэффективных до­мов, в которые планируется переселять граждан из аварий­ного жилищного фонда

III квартал

муниципальные образования Ростовской области

 

4.

Заключение договоров социального найма или мены с гра­жданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда

IV квартал

муниципальные образования Ростовской области

 

5.

Снос или реконструкция расселяемого аварийного жилищного фонда за счет средств внебюджетных источников

IV квартал

муниципальные образова-ния Ростовской области

 

6.

Мониторинг выполнения плана мероприятий по переселе­нию

в течение года

муниципальные образования Ростовской области

 

2014 год

1.

Подготовка экономического обоснования приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жи­лищного фонда с учетом состояния рынка подрядных орга­низаций для строительства жилья и рынка готового жи­лья в муниципальных образованиях

I – II кварталы

муниципальные образования Ростовской области

 

2.

Заключение муниципальных контрактов на приобретение, строительство жилых помещений

I – II кварталы

муниципальные образования Ростовской области

 

3.

Заключение договоров социального найма или мены с гражданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда

IV квартал

муниципальные образования Ростовской области

 

4.

Снос или реконструкция расселяемого аварийного жилищ­ного фонда за счет средств внебюджетных источников

IV квартал

муниципальные образования Ростовской области

 

5.

Мониторинг выполнения плана мероприятий по переселе­нию

в течение года

муниципальные образования Ростовской области

 

2015 год

1.

Подготовка экономического обоснования приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом состояния рынка подрядных ор­ганизаций для строительства жилья и рынка готового жи­лья в муниципальных образованиях

I – II кварталы

муниципальные образования Ростовской области

 

2.

Заключение муниципальных контрактов на приобретение, строительство жилых помещений

I – II кварталы

муниципальные образования Ростовской области

 

3.

Заключение договоров социального найма или мены с гражданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда

IV квартал

муниципальные образования Ростовской области

 

4.

Снос или реконструкция расселяемого аварийного жилищ­ного фонда за счет средств внебюджетных источников

IV квартал

муниципальные образования Ростовской области

 

5.

Мониторинг выполнения плана мероприятий по переселению

в течение года

муниципальные образования Ростовской области

 

II. Мероприятия, исполняемые на уровне субъекта Российской Федерации

1.

Подача заявок на предоставление финансовой под­держки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

II квартал 2013 г.,
II квартал 2014 г.,
III квартал 2015 г.

министерство строительства, архитектуры и территориального развития  Ростовской области

 

2.

Перечисление средств Фонда и областного бюджета на счета муниципаль­ных образований

согласно
Порядку, утвержденному правлением Фонда, и
дополни-
тельному соглашению к Договору о долевом
финанси-
ровании регио-нальных
адресных программ, заключенному между Фондом и Правительством Ростовской области

министерство строительства, архи­тектуры и территориаль­ного разви­тия  Ростовской об­ласти

 

 

3.

Организация мониторинга реализации региональных адрес­ных программ по переселению граждан из аварийного жи­лищного фонда

в течение всего периода реализации программ

министерство строительства, архитектуры и территориального развития  Ростовской области

 

 

 Приложение № 8
к областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2015 годах»

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
финансирования областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2015 годах»

№ п/п

 

Наиме-нование
муници-пального
об­разо-
вания

Отсе-
ляемая пло­щадь
(кв. м)

Объем финансирования (рублей)

всего

в том числе

за счет средств Фонда со­действия рефор-мирова­нию жи­лищно-ком­му-нального хозяйства

обяза-тельная доля софинан­сирования к средствам Фонда содействия реформи-рованию жилищно-комму-нального хозяйства за счет средств областного бюджета

обязательная доля софинан-сирования к средствам Фонда содействия реформи-рованию жи­лищно-комму-нального хозяй­ства за счет средств местных бюджетов

средства област-
ного бюджета на приобре-
тение жилых помещений по норме предос-тавления и превы-
шение цены приобре-
тения жилых поме-
щений сверх цены, установ-ленной Минис-терством регио-нального развития Российской Федерации

средства местных бюджетов на приобре-
тение жилых помещений по норме предос-
тавле­ния и пре­вышение цены приобре-
тения жилых помещений сверх цены, установ-ленной Минис-терством регио-нального развития Российской Федерации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2013 год

1.

г. Гуково

4 721,
17

158 471
586,00

124 922
158,00

11 659
401,00

2 220
839,00

16 522
117,00

3 147
071,00

2.

г. Каменск-Шахтинский

927,
40

36 284
250,00

25 290
178,00

1 952
552,00

9 041
520,00

3.

г. Ростов-на-Дону

5 327,
31

291 681
256,44

167 011
071,20

2 034
976,30

122 635 208,94

4.

г. Шахты

2 423,
72

91 194
480,00

68 192
700,00

6 277
939,03

1 149
424,97

13 207
104,77

2 367
311,23

5.

Горняцкое сельское поселение

2754,
73

87748
423,00

76484
440,00

5935
428,76

4975
04,24

4541
187,00

2898
63,00

6.

Синегорское сельское поселение

2185,
83

69896
113,00

59214
134,70

6184
587,40

3947
60,90

3856
472,20

2461
57,80

7.

Шолоховское сельское поселение

2192,
50

71285
529,00

59394
825,00

6203
459,50

3959
65,50

4973
802,26

3174
76,74

Всего

20 532,
66

806 561
637,44

580 509
506,90

36 260
815,69

8 646
022,91

43 100
683,23

138 044 608,71

2014 год

1.

г. Гуково

8 047,
30

290 317
099,00

228 875
634,00

21 360
752,00

4 058 293,00

30 258
833,00

5 763
587,00

2.

г. Ростов-на-Дону

8 066,
44

474 553
827,72

252 882
627,81

13 309
892,19

208 361
307,72

3.

г. Шахты

4 033,
45

154 477
545,00

120 211
500,00

10 869
171,48

2 023
178,52

18 124
893,36

3 248
801,64

Всего

20 147,
19

919 348
471,72

601 969
761,81

32 229
923,48

19 391
363,71

48 383
726,36

217 373
696,36

2015 год

1.

г. Гуково

3 326,
13

112 090
581,00

91 418
212,00

15 443
553,00

2 900
525,00

1 955
764,00

372
527,00

2.

г. Ростов-на-Дону

4 363,
95

273 993
895,79

119 888
676,30

24 121
673,70

129 983
545,79

Всего

7 690,
08

386 084
476,79

211 306 888,30

15 443
553,00

27 022
198,70

1 955
764,00

130 356
072,79

Итого в 2013 – 2015 гг.

48 369,
93

2111994
585,95

1 393 786 157,01

83 934
292,17

55 059
585,32

93 440
173,59

485 774
377,86

 

Приложение № 9
к областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2015 годах»

 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
выполнения областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2015 годах»


п/п

Наиме-нование муници-пального образо-
вания

Расселенная
площадь (кв. м)

Количество расселенных
помещений (единиц)

Количество
переселенных
жителей (человек)

I квар­тал

II квар-
тал

III квар-
тал

IV квар- тал

все-
го

I квар-
тал

II квар-
тал

III квар-
тал

IV квар-
тал

всего

I квар-
тал

II квар-
тал

III квар-
тал

IV квар-
тал

все-
го

 1 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17

Итого

по Программе:

48369,
93

48369,
93

1352

1352

2870

2870

1.

г. Гуково

16094,
60

16094,
60

386

386

826

826

2.

г. Каменск-Шахтинский

927,4

927,4

24

24

68

68

3.

г. Ростов-на-Дону

17757,
70

17757,
70

600

600

1227

1227

4.

г. Шахты

6457,
17

6457,
17

170

170

353

353

5.

Горняцкое сель-ское поселение

2754,
73

2754,
73

73

73

162

162

6.

Синегорское сельское
поселение

2185,
83

2185,
83

53

53

120

120

7.

Шолоховское сельское поселение

2192,
50

2192,
50

46

46

114

114

2013 год

20532,
66

20532,
66

521

521

1305

1305

1.

г. Гуково

4721,
17

4721,
17

114

114

228

228

2.

г. Каменск-Шахтинский

927,4

927,4

24

24

68

68

3.

г. Ростов-на-Дону

5327,
31

5327,
31

155

155

475

475

4.

г. Шахты

2423,
72

2423,
72

56

56

138

138

5.

Горняцкое сельское поселение

2754,
73

2754,
73

73

73

162

162

6.

Синегорское сельское поселение

2185,
83

2185,
83

53

53

120

120

7.

Шолоховское сельское поселение

2192,
50

2192,
50

46

46

114

114

2014 год

20147,
19

20147,
19

547

547

1121

1121

1.

г. Гуково

8047,
30

8047,
30

193

193

422

422

2.

г. Ростов-на-Дону

8066,
44

8066,
44

240

240

484

484

3.

г. Шахты

4033,
45

4033,
45

114

114

215

215

2015 год

7690,
08

7690,
08

284

284

444

444

1.

г. Гуково

3326,
13

3326,
13

79

79

176

176

2.

г. Ростов-на-Дону

4363,
95

4363,
95

205

205

268

268

 

________________________________________

Официальная публикация постановления:
«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 4, апрель 2013 года

 

Смотри также:

Информация о программе

Размещен: 26 апреля 2013 08:55:22 | Изменен: 16 сентября 2015 15:29:31