Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 175

О мерах по развитию государственно-частного партнерства в Ростовской области

 

  Изменения и дополнения к постановлению от 14.03.2014 № 175:

Документы, вносящие изменения

Текст постановления с изменениями

Постановление от 15.05.2014 № 349 Действующая редакция от 15.05.2014 238 Кб 48 Кб  

.

Недействующая редакция от 14.03.2014

238 Кб

48 Кб

342 Кб



 (Первая, недействующая редакция постановления от 14.03.2014 № 175)

 О мерах по развитию государственно-частного партнерства в Ростовской области

В целях реализации Областного закона от 22.07.2010 № 448-ЗС «Об основах государственно-частного партнерства», повышения эффективности участия Ростовской области в государственно-частных партнерствах и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти при выполнении мероприятий для реализации проектов государственно-частного партнерства с участием Ростовской области Правительство Ростовской области

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ростовской области при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Ростовской области в государственно-частных партнерствах согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению № 2.

3. Утвердить Положение о содержании конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению № 3.

4. Утвердить Порядок опубликования сообщения о проведении и результатах конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению № 4.

5. Утвердить Порядок подачи и приема заявок на участие в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению № 5.

6. Утвердить Порядок проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению № 6.

7. Утвердить Порядок оценки конкурсных предложений для участия в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению № 7.

8. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области обеспечить внесение в двухмесячный срок со дня принятия настоящего постановления в установленном порядке соответствующих изменений в правовые акты Ростовской области, регулирующие деятельность органов исполнительной власти Ростовской области.

9. Финансирование расходов на разработку технико-экономических обоснований проектов, инвестиционное консультирование, участие Ростовской области в проектах государственно-частного партнерства (ГЧП) осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период исполнительным органом государственной власти Ростовской области, осуществляющим подготовку документов, необходимых для осуществления отбора проектов и подготовки решений об их реализации путем участия Ростовской области в государственно-частном партнерстве.

10. Настоящее постановление действует до 31 декабря 2014 г.

11. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Левченко А.А.

Губернатор Ростовской области                       В.Ю. Голубев

Постановление вносит департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области

Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 175

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Ростовской области при подготовке
и рассмотрении документов, необходимых для осуществления
отбора проектов в целях их реализации путем участия
Ростовской области в государственно-частных партнерствах

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ростовской области при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Ростовской области в государственно-частных партнерствах (далее – ГЧП), в соответствии с Областным законом от 22.07.2010 № 448-ЗС «Об основах государственно-частного партнерства», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

1.2. При подготовке и рассмотрении документов, необходимых для осуществления отбора проектов и подготовки решений об их реализации путем участия Ростовской области в ГЧП, департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области:

1.2.1. Осуществляет консультационно-методическое содействие деятельности инициатора проекта в подготовке документов.

1.2.2. Ведет базу данных проектов, представленных к реализации путем участия Ростовской области в ГЧП (далее – база данных).

 2. Понятия, используемые в настоящем Положении

2.1. В соответствии с Областным законом от 22.07.2010 № 448-ЗС «Об участии сторон государственно-частного партнерства» в настоящем Положении используются следующие основные понятия:

  • инициатор проекта – орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку документов, необходимых для проведения отбора проектов в целях их реализации путем участия Ростовской области в ГЧП (по принадлежности курируемых вопросов);
  • партнер – индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица;
  • консультанты проекта – физические, юридические лица или объединения лиц, действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), осуществляющие оказание консультационных услуг по финансовым, техническим, юридическим вопросам, а также консультационных услуг в области страхования, управления проектом, проектного финансирования, а также по иным вопросам, связанным с отбором проектов в целях их реализации путем участия Ростовской области в ГЧП;
  • концепция проекта – документ, содержащий краткое описание проекта, характеристики и особенности его реализации, а также обоснование возможности и необходимости реализации проекта путем участия Ростовской области в ГЧП, требования к которому определены настоящим Положением;
  • проект – социально значимый проект, реализуемый в ходе выполнения мероприятий, осуществляемых в соответствии с принятыми Правительством Ростовской области нормативными правовыми актами в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, государственными программами, планами мероприятий), направленный на увеличение объемов производства или улучшение качества товаров, работ и услуг в Ростовской области, со сроком реализации более одного года, одним из источников финансирования которого является областной бюджет Ростовской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
  • технико-экономическое обоснование (далее – ТЭО) – совокупность документов и сведений, определяющих технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта в соответствии с настоящим Положением.

 3. Этапы подготовки и рассмотрения документов,
необходимых для осуществления отбора проектов
в целях их реализации путем участия Ростовской области в ГЧП

3.1. Инициатор проекта осуществляют подготовку и рассмотрение документов, необходимых для осуществления отбора проектов и подготовки решений об их реализации путем участия Ростовской области в ГЧП, поэтапно, в следующем порядке:

разработка концепции проекта (1-й этап);

оценка концепции проекта и принятие решения о реализации проекта (2-й этап);

разработка ТЭО (3-й этап).

 4. Этап разработки концепции проекта

4.1. Подготовка документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Ростовской области в ГЧП, осуществляется инициатором проекта.

4.2. Инициатор представляет в министерство промышленности и энергетики Ростовской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, министерство транспорта Ростовской области, комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области и министерство финансов Ростовской области обращение о рассмотрении концепции проекта и проведении процедуры оценки концепции проекта на предмет установления наличия оснований для реализации проекта путем участия Ростовской области в ГЧП и разработанную им концепцию проекта, которая содержит:

4.2.1. Обоснование возможности и необходимости реализации проекта в соответствии с целями и задачами принятых Правительством Ростовской области нормативных правовых актов в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, государственными программами, планами мероприятий), в состав которых он включен.

4.2.2. Параметры реализации проекта, а именно: описание и состав объектов, товаров и (или) услуг, которые будут создаваться или предоставляться в результате реализации проекта, предполагаемые сроки реализации проекта.

4.2.3. Краткое описание технологий, выбранных для реализации проекта, а также степень использования наукоемких, энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий, мероприятий по минимизации негативного воздействия на окружающую среду, карты-схемы предполагаемого размещения объектов (включая объекты инфраструктуры) на земельном участке (участках).

4.2.4. Сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых в реализацию проекта, и характеристики необходимого для реализации проекта земельного участка (участков).

4.2.5. Сведения о составе и имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, предлагаемых к вовлечению в реализацию проекта.

4.2.6. Предварительную оценку стоимости создаваемого объекта.

4.2.7. Предварительную оценку и предложения по распределению рисков.

4.2.8. Информацию о реализации в других регионах Российской Федерации и других странах аналогичных по технико-экономическим показателям проектов в соответствующей отрасли за последние пять лет при наличии.

4.2.9. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости разработки ТЭО и требуемых объемов финансирования на его разработку и источниках финансирования.

4.2.10. Дополнительные материалы и сведения по усмотрению инициатора проекта, необходимые для всесторонней и полной оценки представляемой концепции проекта.

4.3. Подготовка документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Ростовской области в ГЧП, осуществляется инициатором проекта, за счет и в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном областным законодательством.

4.4. Все материалы к концепции проекта представляются в каждый орган исполнительной власти Ростовской области, указанный в пункте 4.2 настоящего раздела, по одному экземпляру на бумажном носителе и в электронном виде.

4.5. Органы исполнительной власти, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела, не позднее 20 рабочих дней после получения концепции проекта и иных представленных документов подготавливают и представляют инициатору заключения о возможности реализации проекта путем участия Ростовской области в ГЧП в указанный в концепции проекта период в рамках своей компетенции.

4.6. Инициатор направляет концепцию проекта с заключениями органов исполнительной власти, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, в департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области для оценки.

 5. Этап оценки концепций проектов

5.1. Оценка концепций проектов проводится в целях исключения возможности реализации проектов путем участия Ростовской области в ГЧП, не обеспечивающих наиболее эффективного использования имущества Ростовской области и эффективного расходования бюджетных средств.

5.2. Оценка концепций проектов осуществляется в течение 30 дней департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области, на основании представленных инициатором проекта документов: обращения, концепции проекта, заключений министерства промышленности и энергетики Ростовской области, министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, министерства транспорта Ростовской области, комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области и министерства финансов Ростовской области.

5.3. По результатам проведенной оценки концепций проектов департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области готовит заключение о целесообразности реализации проекта на условиях ГЧП и направляет его инициатору для организации заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.

5.4. Решение о реализации проекта на условиях государственно-частного партнерства, а также решение о целесообразности разработки ТЭО и объемах средств и источниках на его разработку принимает конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства по инициативе инициатора проекта на основании представленных инициатором проекта документов, предусмотренных пунктами 4.2, 4.4, 5.3 настоящего раздела, на основании полномочий, предусмотренных Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.

 6. Этап разработки ТЭО

6.1. В случае принятия решения конкурсной комиссией о реализации проекта и необходимости разработки ТЭО проекта инициатор осуществляет разработку ТЭО.

6.2. Инициатор проекта включает в ТЭО следующие документы и сведения:

6.2.1. Описание проекта с указанием объема работ и раздела по инфраструктуре.

6.2.2. Анализ потребности в реализации проекта для нужд Ростовской области, оценку способности проекта обеспечить соответствие проекта целевым ориентирам программы социально-экономического развития Ростовской области и государственных программ.

6.2.3. Анализ возможных вариантов реализации проекта.

6.2.4. Оценку совокупного объема инвестиций, включая структуру инвестиций по объектам и срокам их финансирования.

6.2.5. Оценку стоимости и экономической эффективности проекта.

6.2.6. Оценку финансовой доступности проекта, анализ его финансовой устойчивости и привлекательности.

6.2.7. Оценку возможностей привлечения инвесторов.

6.2.8. Описание требований к земельному участку, в том числе его размер и вид разрешенного использования, мероприятий по минимизации негативного воздействия на окружающую среду, карты-схемы предполагаемого размещения объектов на земельном участке (участках).

6.2.9. Анализ правовых условий реализации проекта.

6.2.10. Оценку выявленных рисков по проекту.

6.2.11. Оценку финансовой, технической или экономической эффективности реализации проекта путем участия Ростовской области в ГЧП по сравнению с его реализацией иными способами (в том числе по вопросам снижения затрат, лучшего соотношения цены и качества, более эффективного расходования средств бюджета Ростовской области).

6.2.12. Сведения о составе и имущественно-правовом статусе вовлекаемых в реализацию проектов объектов недвижимости.

Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области                       О.В. Исаенко

 

Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 175

 ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по проведению
конкурса на право заключения соглашения об осуществлении
деятельности на основе государственно-частного партнерства

1. Конкурсная комиссия создается по инициативе инициатора проекта (ов), состав которой утверждается правовым актом Правительства Ростовской области в порядке, установленном Правительством Ростовской области. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители министерства экономического развития Ростовской области и департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области.

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ростовской области и настоящим Положением.

3. Конкурсная комиссия:

рассматривает заявки претендентов на участие в конкурсе на право заключения соглашений (далее – конкурс);

принимает решение о реализации проекта на условиях государственно-частного партнерства, а также решение о целесообразности разработки ТЭО и объемах средств и источниках на его разработку на основании представленных инициатором проекта документов, предусмотренных пунктами 4.2, 4.4, 5.3 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ростовской области при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Ростовской области в государственно-частных партнерствах (приложение № 1), на основании полномочий, предусмотренных настоящим Положением;

проводит конкурс;

определяет победителей конкурса;

принимает решение, поручает инициатору проекта принимать меры по внесению изменений, расторжению соглашений.

4. Конкурсная комиссия вправе:

запрашивать у органов исполнительной власти Ростовской области информацию, необходимую для деятельности конкурсной комиссии;

приглашать на заседание конкурсной комиссии представителей органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.

5. Решение о проведении конкурса принимается конкурсной комиссией на основании поступивших заявок, соответствующих условиям проведения конкурса.

6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет отраслевое министерство или ведомство, инициирующее проект.

7. Председателем конкурсной комиссии является заместитель Губернатора Ростовской области, курирующий инициатора проекта (ов), заместителем председателя конкурсной комиссии – министр либо директор, ответственным секретарем конкурсной комиссии – руководитель подразделения инициатора.

8. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом, разработчиком которого является инициатор проекта. В состав конкурсной комиссии могут включаться дополнительные члены комиссии по согласованию, в зависимости от проекта.

9. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

10. Организацию работы по проведению заседаний конкурсной комиссии осуществляет ответственный секретарь конкурсной комиссии.

11. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов.

12. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

13. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

14. Член конкурсной комиссии имеет право делегирования своих полномочий на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

15. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол конкурсной комиссии утверждается председателем конкурсной комиссии либо в его отсутствие – заместителем председателя конкурсной комиссии.

16. Оформление протокола заседания конкурсной комиссии обеспечивает ответственный секретарь конкурсной комиссии.

Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области                        О.В. Исаенко

 

Приложение № 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 175

 ПОЛОЖЕНИЕ
о содержании конкурсной документации
для проведения конкурса на право заключения
соглашения об осуществлении деятельности
на основе государственно-частного партнерства

1. Конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурсная документация) разрабатывается инициатором проекта, являющимся разработчиком проекта правового акта Правительства Ростовской области о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.

2. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:

2.1. Раздел 1. «Введение», в котором указываются содержание и описание разделов конкурсной документации.

2.2. Раздел 2. «Общие положения», в котором указываются:

правовое основание проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурс);

термины и определения, используемые в конкурсной документации;

организатор конкурса, конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурсная комиссия), исполнительный орган государственной власти Ростовской области, уполномоченный Правительством Ростовской области на заключение и(или) исполнение соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – соглашение) от имени Ростовской области в случае если это предусмотрено решением о заключении соглашения;

предмет, условия и этапы (с указанием сроков) проведения конкурса;

критерии конкурса и значение критериев конкурса;

состав и описание, в том числе технико-экономические показатели объекта соглашения;

основные условия соглашения;

порядок, место и срок представления конкурсной документации;

порядок и сроки представления разъяснений положений конкурсной документации;

перечень и содержание документов и материалов, представляемых участниками конкурса (в том числе документов и материалов, подтверждающих их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса), а также формы представления таких документов и материалов;

порядок изменения и дополнения конкурсной документации.

2.3. Раздел 3. «Подача заявок на участие в конкурсе и предварительный отбор участников конкурса», в котором указываются:

порядок подачи и приема заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним, в том числе требования к содержанию, форме и составу заявок на участие в конкурсе;

место и срок представления заявок на участие в конкурсе (с указанием даты и времени начала и истечения этого срока);

порядок и срок изменения и(или) отзыва заявок на участие в конкурсе;

порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса, срок подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса;

общие и специальные требования, которые предъявляются к участникам конкурса, принимающим участие в предварительном отборе, и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;

порядок привлечения конкурсной комиссией экспертной группы и(или) независимых экспертов для анализа заявок.

2.4. Раздел 4. «Подача и оценка конкурсных предложений», в котором указываются:

порядок, место и срок подачи конкурсных предложений (с указанием даты и времени начала и истечения этого срока);

этапы подачи конкурсных предложений (в случае если подача конкурсных предложений будет осуществляться в несколько этапов);

требования к решениям, которые принимаются конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, в случае если подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов;

требования к конкурсным предложениям участников конкурса, которые могут включать требования к технической, финансовой, юридической частям предложений, а также предложениям по иным вопросам;

порядок и срок изменения и(или) отзыва конкурсных предложений;

порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;

порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в том числе критерии оценки конкурсных предложений;

порядок привлечения конкурсной комиссией экспертной группы и(или) независимых экспертов для анализа конкурсных предложений;

порядок определения победителя конкурса;

срок подписания протокола о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений;

способы обеспечения участником конкурса исполнения обязательств по заключению соглашения и требования о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае признания участника конкурса конкурсной комиссией победителем конкурса.

В соответствии с решением о заключении соглашения конкурс может проходить без проведения этапов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения. При этом конкурсная документация не включает пункты, предусмотренные разделом 3.

2.5. Раздел 5. «Заключение соглашения», в котором указываются:

порядок проведения переговоров с победителем конкурса либо иным лицом, имеющим право на заключение соглашения;

указание на способы обеспечения партнерами исполнения обязательств по соглашению;

порядок и срок заключения соглашения.

2.6. Раздел 6. «Конкурсная комиссия», в котором содержатся положение о конкурсной комиссии и ее состав.

2.7. Раздел 7. «Приложения».

Разделы конкурсной документации состоят из основного текста и приложений к нему. Все приложения являются неотъемлемыми частями конкурсной документации.

3. С учетом особенностей формы участия Ростовской области в государственно-частном партнерстве в состав конкурсной документации включаются разделы и положения, не противоречащие действующему законодательству.

В состав конкурсной документации включается проект соглашения.

4. Конкурсная документация должна содержать следующие критерии конкурса:

технико-экономические показатели объекта соглашения;

сроки создания и(или) реконструкции объекта соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – соглашение);

гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые партнером;

объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны Ростовской области в целях исполнения соглашения;

объем средств партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;

обеспечение исполнения партнером своих обязательств по соглашению;

предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;

риски, принимаемые на себя партнером;

иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией

Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области                        О.В. Исаенко

 

Приложение № 4 к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 175

ПОРЯДОК
опубликования сообщения о проведении
и результатах конкурса на право заключения
соглашения об осуществлении деятельности
на основе государственно-частного партнерства

1. При проведении открытого конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурс) сообщение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области или официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, уполномоченного Правительством Ростовской области на заключение и(или) исполнение соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – соглашение) от имени Ростовской области, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. При проведении закрытого конкурса сообщение о проведении конкурса направляется лицам в форме письменного уведомления в соответствии с решением о заключении соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе.

3. Срок опубликования сообщения о проведении и результатах конкурса в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Порядка устанавливается в конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурсная документация) и не может быть менее
30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

4. В сообщении о проведении конкурса должны быть указаны:

правовые основания проведения конкурса;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора конкурса, адрес его официального сайта в сети Интернет и иные реквизиты;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов исполнительного органа государственной власти Ростовской области, уполномоченного Правительством Ростовской области на заключение и (или) исполнение соглашения от имени Ростовской области, в случае если это предусмотрено решением о заключении соглашения;

объект соглашения;

срок действия соглашения;

требования к участникам конкурса;

критерии конкурса и их параметры;

порядок, место и срок представления конкурсной документации;

размер платы, взимаемой организатором конкурса за представление конкурсной документации, порядок и сроки ее внесения, если такая плата установлена;

место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурсная комиссия) и иная информация о ней;

порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (дата и время начала и истечения этого срока);

порядок, место и срок представления конкурсных предложений (дата и время начала и истечения этого срока);

место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;

порядок определения победителя конкурса;

срок подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса;

срок подписания соглашения.

5. При проведении открытого конкурса сообщение о результатах проведения конкурса опубликовывается конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия в установленном порядке решения об объявлении конкурса несостоявшимся в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.

6. При проведении закрытого конкурса сообщение о результатах проведения конкурса опубликовывается или направляется конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия в установленном порядке решения об объявлении конкурса несостоявшимся в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка лицам, принявшим участие в конкурсе.

7. В сообщении о результатах проведения конкурса указывается наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество
(для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения.

Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области                        О.В. Исаенко

 

Приложение № 5 к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 175

ПОРЯДОК
подачи и приема заявок на участие
в конкурсе на право заключения
соглашения об осуществлении деятельности
на основе государственно-частного партнерства

1. Срок подачи, форма, содержание, требования, которым должна соответствовать заявка на участие в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – заявка), состав документов и материалов, подтверждающих соответствие участников конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурс) требованиям, предъявляемым к ним, устанавливаются в конкурсной документации для проведения конкурса (далее – конкурсная документация) с учетом требований действующего законодательства, в том числе настоящего Порядка.

2. Подача заявок осуществляется в период начиная с даты опубликования в установленном порядке сообщения о проведении конкурса и прекращается согласно дате и времени, указанным в конкурсной документации. При этом срок представления заявок, устанавливаемый в конкурсной документации, должен составлять не менее чем 30 рабочих дней со дня опубликования в установленном порядке сообщения о проведении конкурса.

3. Заявка должна быть оформлена письменно по форме, установленной в конкурсной документации.

4. Заявка должна быть оформлена на русском языке в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, либо в количестве экземпляров, указанных в конкурсной документации, и представляется в конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурсная комиссия) в порядке, установленном в конкурсной документации, в отдельном запечатанном конверте.

5. К заявке в качестве документов, подтверждающих информацию о соответствии участника конкурса общим требованиям предварительного отбора, представляются следующие документы:

5.1. Документы, подтверждающие правоспособность участника конкурса:

для индивидуальных предпринимателей – нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за два месяца до представления заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию (либо ее нотариально заверенная копия);

для российских юридических лиц – нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за два месяца до представления заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию (либо ее нотариально заверенная копия);

для иностранных юридических лиц – надлежащим образом заверенные копии учредительных документов юридического лица и документ о государственной регистрации юридического лица (выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны регистрации или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица), выданный не более чем за два месяца до представления заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию (либо его нотариально заверенная копия);

для объединений юридических лиц, действующих без образования юридического лица, – оригиналы либо нотариально заверенные копии договора о простом товариществе в дополнение к документам, подтверждающим правоспособность участника конкурса, с указанием следующих сведений: функциональные обязанности каждого товарища в процессе реализации проекта по соглашению об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – соглашение); программы сотрудничества, связанного с участием в реализации проекта по соглашению; размер вклада каждого товарища; права и обязанности каждого товарища; имущественная ответственность товарищей по их обязательствам в рамках договора о простом товариществе; условия прекращения действия договора о простом товариществе.

5.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса. Если таким документом является доверенность, то должны быть представлены документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего такую доверенность.

5.3. Для российских юридических лиц, российских индивидуальных предпринимателей либо иностранных лиц, имеющих филиалы в Российской Федерации или вставших на налоговый учет в Российской Федерации, – справка из уполномоченного подразделения Федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии задолженности перед областным и местным бюджетами или о размере задолженности перед областным и местным бюджетами (в случае наличия оспариваемой задолженности по налоговым платежам также представляется копия заявления в арбитражный суд и определение арбитражного суда о принятии дела к производству либо судебное решение, если рассмотрение дела уже завершено).

5.4. Список аффилированных лиц участника конкурса с описанием связи между лицами (возможно в виде схемы) представляется в произвольной форме, заверенный подписью уполномоченного исполнительного органа участника конкурса и его печатью (в случае ее наличия).

5.5. В установленном порядке заверенные копии годовых отчетов участника конкурса за последний отчетный период, включающие бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, движении денежных средств, изменении капитала, составленные в соответствии с международными (в том числе IFRS, IAS или GAAP) или российскими стандартами финансовой отчетности, пояснительные записки, а также аудиторские заключения (с приложением аудируемой финансовой отчетности с примечаниями) за соответствующий период.

В случае если представляемые участником конкурса документы составлены, выданы или удостоверены государственными органами иностранных государств или должностными лицами иностранных организаций вне пределов Российской Федерации, указанные документы представляются участником конкурса с соблюдением следующих требований:

если документы выданы в государстве, не являющемся участником Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 5 ноября 1961 г. (далее – Гаагская конвенция), такие документы должны быть легализованы в посольстве (консульстве) Российской Федерации в иностранном государстве и переведены на русский язык с последующим нотариальным заверением в Российской Федерации подписи переводчика; участник конкурса представляет либо документ с оригинальной отметкой о легализации и нотариально заверенным в Российской Федерации переводом, либо нотариально заверенную в Российской Федерации копию документа с оригинальной отметкой о легализации и переводом;

если документы выданы в государстве, являющемся участником Гаагской конвенции, документы должны быть апостилированы в соответствии с требованиями Гаагской конвенции и переведены на русский язык с последующим нотариальным заверением в Российской Федерации подписи переводчика; участник конкурса представляет либо документ с оригинальной отметкой об апостиле и нотариально заверенным в Российской Федерации переводом, либо нотариально заверенную в Российской Федерации копию документа с оригинальной отметкой об апостиле и переводом.

6. К заявке в качестве документов, подтверждающих информацию о соответствии участника конкурса специальным требованиям предварительного отбора, прилагаются документы:

содержащие подробную характеристику опыта участника конкурса в реализации проектов в отношении объектов, аналогичных объекту соглашения;

подтверждающие способность участника конкурса обеспечить необходимый объем собственных и заемных средств и готовность инвестировать в целях реализации соглашения и(или) способность привлечь частное финансирование для указанных целей;

документы согласно специальным требованиям предварительного отбора, предусмотренным п. 3 приложения 6 к настоящему постановлению.

7. К заявке прилагается удостоверенная подписью участника конкурса опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия – у участника конкурса.

На копии описи представленных участником конкурса документов и материалов делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки.

8. Все экземпляры заявки должны быть прошиты, пронумерованы; сшивка должна быть подписана уполномоченным представителем участника конкурса и скреплена печатью, при этом на обратной стороне последнего листа заявки должно быть указано общее количество листов. Копия заявки должна быть сшита отдельно от оригинала.

Факсимильные копии документов не принимаются и не считаются действительными. Все страницы оригинала заявки должны быть пронумерованы и промаркированы надписью «Оригинал». Все страницы копии заявки должны быть пронумерованы и промаркированы надписью «Копия». В случае каких-либо расхождений между оригиналом и копией рассматривается оригинал.

9. Заявка, представленная в конкурсную комиссию, подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты).

10. Изменение или отзыв участником конкурса своей заявки допускается в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления заявок.

11. Конверт с заявкой, представленной в конкурсную комиссию по истечении срока представления заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее участнику конкурса вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии заявки.

12. Один участник конкурса вправе подать только одну заявку.

 Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области                        О.В. Исаенко

 

Приложение № 6 к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 175

 ПОРЯДОК
проведения предварительного отбора
участников конкурса на право заключения
соглашения об осуществлении деятельности
на основе государственно-частного партнерства

1. Предварительный отбор участников конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурс) проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурсная комиссия) в целях определения участников конкурса, соответствующих общим и специальным требованиям предварительного отбора участников конкурса, которые получат право на подачу конкурсных предложений. Общие и специальные требования предварительного отбора участников конкурса устанавливаются в конкурсной документации для проведения конкурса (далее – конкурсная документация) в соответствии с настоящим Порядком с учетом формы участия Ростовской области в государственно-частном партнерстве и особенностей объекта соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – соглашение).

2. Общие требования предварительного отбора участников конкурса (далее – предварительный отбор).

Участник конкурса должен соответствовать следующим общим требованиям предварительного отбора:

отсутствие начатой в отношении его процедуры ликвидации;

отсутствие начатой и(или) осуществленной в отношении его процедуры банкротства за последние пять лет;

отсутствие у претендента задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; областной бюджет Ростовской области и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; в том числе местные бюджеты: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских и сельских поселений;

отсутствие принятого в отношении участника конкурса решения о приостановлении его деятельности в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на дату представления заявки;

отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с федеральным и областным законодательством;

наличие чистой прибыли (после налогообложения) от деятельности за каждый из последних двух лет;

неподпадание под условия запрета на участие в конкурсе, установленные в конкурсной документации.

3. Специальные требования предварительного отбора.

Участник конкурса должен соответствовать следующим специальным требованиям предварительного отбора:

наличие опыта по реализации самостоятельно либо в качестве участника в совместной с иными лицами реализации проектов в отношении объектов, аналогичных объекту соглашения;

наличие опыта привлечения негосударственного финансирования для реализации проектов по схеме государственно-частного партнерства.

С учетом особенностей формы участия Ростовской области в государственно-частном партнерстве и объекта соглашения в конкурсной документации для проектов социальной сферы устанавливаются дополнительные требования предварительного отбора, в том числе финансовые, эксплуатационные, юридические и технические специальные требования предварительного отбора.

4. Предварительный отбор включает в себя:

определение соответствия заявки требованиям, установленным в конкурсной документации;

определение соответствия участников конкурса общим и специальным требованиям предварительного отбора (далее – требования), предъявляемым к участникам конкурса в соответствии с конкурсной документацией.

5. Предварительный отбор проводится в срок, указанный в конкурсной документации, но не более 14 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

6. Для проведения предварительного отбора конкурсная комиссия может привлекать независимых экспертов и (или) экспертные группы.

7. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия проверяет достоверность сведений, указанных в заявке.

8. В случае представления участником конкурса в составе заявки неполных или недостоверных сведений конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении представленной им заявки в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям (далее – запрос). Запрос конкурсной комиссии в отношении разъяснений участником конкурса положений его заявки направляется по почтовому адресу участника конкурса, указанному в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи по номеру факса, указанному в заявке, с последующим направлением заказного письма с уведомлением о вручении. Запрос конкурсной комиссии подлежит рассмотрению и выполнению участником конкурса в течение 10 рабочих дней с даты получения, если иной срок не установлен в требовании. В случае невыполнения участником конкурса запроса конкурсной комиссии о разъяснении заявки в указанный срок конкурсная комиссия вправе считать представленную в составе заявки информацию неполной и(или) недостоверной и принять решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям.

9. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает в отношении каждого участника конкурса, участвующего в предварительном отборе, одно из следующих решений:

9.1. О признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и прошедшим предварительный отбор.

9.2. Об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и признании его не прошедшим предварительный отбор.

Решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, принимается конкурсной комиссией в случаях, установленных конкурсной документацией.

10. На основании результатов проведения предварительного отбора конкурсная комиссия оформляет протокол о результатах проведения предварительного отбора (далее – протокол), включающий в себя наименования участников конкурса, прошедших предварительный отбор и получивших право на подачу конкурсных предложений, а также наименования участников конкурса, не прошедших предварительный отбор и не получивших право на подачу конкурсных предложений, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения по каждому участнику конкурса.

О результатах предварительного отбора и принятых конкурсной комиссией решениях участники конкурса уведомляются в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола. При этом им направляются следующие документы:

копия протокола, содержащего решение о признании соответствующего участника конкурса, прошедшего предварительный отбор, и уведомление о предоставлении права подачи конкурсных предложений;

участникам конкурса, не прошедшим предварительный отбор, направляются копия протокола, содержащего решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, и решение о признании участника конкурса не прошедшим предварительный отбор.

Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области                        О.В. Исаенко

 

Приложение № 7 к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 175

 ПОРЯДОК
оценки конкурсных предложений
для участия в конкурсе на право заключения
соглашения об осуществлении деятельности
на основе государственно-частного партнерства

1. Рассмотрение конкурсных предложений для участия в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурсное предложение) осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурсная комиссия) в целях определения соответствия конкурсного предложения критериям конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее – конкурс), установленным в конкурсной документации для проведения конкурса (далее – конкурсная документация), а также соответствия конкурсного предложения требованиям конкурсной документации.

Оценка конкурсных предложений осуществляется для проведения сравнения содержащихся в конкурсных предложениях условий в целях определения победителя конкурса на основании критериев конкурса, содержащихся в конкурсной документации.

2. Критерии конкурса и значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований действующего законодательства и настоящего Порядка.

2.1. Значение критерия конкурса для оценки конкурсных предложений (далее – значение критерия) определяется в конкурсной документации, в том числе значение критерия определяется следующими способами:

в виде коэффициента, учитывающего значение критерия, изменяющегося от нуля до единицы, при этом сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице;

в виде процентного коэффициента, учитывающего отношение значения определенного критерия к совокупному значению таких критериев, составляющему 100 процентов.

2.2. Дополнительно или альтернативно к способам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, значение критерия определяется путем установления в конкурсной документации порядка поэтапной комплексной оценки конкурсных предложений. В этом случае каждый этап оценки конкурсных предложений предполагает оценку конкурсных предложений по одному или нескольким комплексным критериям конкурса. В случае соответствия конкурсных предложений комплексным критериям конкурса на предыдущем этапе оценки конкурсные предложения допускаются к дальнейшему рассмотрению на следующем этапе оценки.

В отношении каждого критерия конкурса в конкурсной документации могут быть установлены числовые параметры, определяющие начальное значение критерия в виде числа и указывающие на необходимость уменьшения или увеличения начального значения критерия (далее – числовые параметры критериев конкурса).

3. Каждое конкурсное предложение подлежит проверке на соответствие требованиям конкурсной документации в отношении оформления конкурсного предложения и полноты представления документов и информации.

Конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего участника конкурса представление разъяснений в письменной форме в отношении его конкурсного предложения. Запрос конкурсной комиссии о разъяснении участником конкурса положений его конкурсного предложения направляется в порядке, установленном конкурсной документацией.

Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случаях, установленных конкурсной документацией.

Конкурсное предложение, в отношении которого конкурсной комиссией принято решение о несоответствии конкурсной документации, не подлежит дальнейшему рассмотрению и оценке конкурсной комиссией.

4. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:

4.1. В случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.

4.2. В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.

Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 4.1 и 4.2 пункта 4 настоящего Порядка, суммируются и рассчитывается итоговая величина. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.

В случае если на конкурс представлено три и менее конкурсных предложений осуществляется экспертная оценка конкурсных предложений.

В случае если на конкурс представлено три и более конкурсных предложений, то в зависимости от технической сложности объекта соглашения осуществляется числовая или экспертная оценка конкурсных предложений. В том случае если объект соглашения сложный технически осуществляется экспертная оценка. В том случае если объект соглашения не сложный технически осуществляется числовая оценка. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности содержащихся в них условий. Каждому из оцениваемых конкурсных предложений конкурсной комиссией будет присвоен свой рейтинг (место в порядке). Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг) победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.

5. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений.

В случае подачи конкурсных предложений в несколько этапов рассмотрение и оценка конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:

5.1. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер.

5.2. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим юридический характер.

5.3. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер.

5.4. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам.

6. При рассмотрении и оценке конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе принимать во внимание мнение независимых экспертов или экспертной группы, сформированной конкурсной комиссией.

7. По итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который включает:

результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации, установленным в конкурсной документации; результаты оценки конкурсных предложений;

наименование и место нахождения победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.

8. Протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений подлежит опубликованию в порядке опубликования сообщения о проведении и результатах конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.

9. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений конкурсной комиссией принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

10. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсной комиссией устанавливается в конкурсной документации и не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями

Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области                        О.В. Исаенко

 

___________________________

Официальная публикация постановления:
«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 3, март 2014 года

Размещен: 27 марта 2014 16:25:46 | Изменен: 20 июня 2014 10:50:47