Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Организация единого центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (ЦТО)

В рамках создания единого центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области выполнены следующие мероприятия.

Разработан проект концепции организации единого центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.

8 апреля 2010 года объявлен открытый конкурс на организацию оказания услуг по телефону по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.

На участие в открытом конкурсе была подана единственная заявка от ОАО «Южная телекоммуникационная компания» Ростовский филиал (ОАО «ЮТК»), сумма заявки 550,0 тыс. рублей.

17 мая 2010 года состоялось заседание единой комиссии Администрации области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, по результатам которой победителем открытого конкурса признана ОАО «ЮТК».

По результатам открытого конкурса от 10.04.2010 года № 442Г/КОН между Администрацией Ростовской области и Ростовским филиалом ОАО «ЮТК» (г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, 47) заключен Государственный контракт от 07.06.2010 № 199 на оказание консультационных услуг гражданам и организациям по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.

Разработаны 5 аналитических форм для подготовки перечня государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами власти и местного самоуправления физическим и юридическим лицам. Формы заполнены совместно с министерством труда и социального развития области, на их основе подготовлена электронная база знаний, передана ОАО «ЮТК» 25.06.2010 г.

Совместно с ОАО «ЮТК» подготовлены два сценария ведения переговоров в части записи в МФЦ через ЦТО. Первый сценарий предполагает запись в электронную очередь обратившегося гражданина оператором ЦТО при наличии у МФЦ интернет-сайта с возможностью предварительной записи. Второй сценарий предполагает переадресацию вызова гражданина работнику МФЦ в случае отсутствия у МФЦ интернет-сайта с возможностью предварительной записи.

По состоянию на 01.07.2010 года информация о 336 услугах в 13 жизненных сферах размещена в базе данных ЦТО ОАО «ЮТК». Также организовано предоставление бесплатных консультаций по данным услугам для жителей Ростовской области со стационарных телефонов по номеру: 8-800-3023030.

ОАО «ЮТК» организует оказание услуг по телефону (в режиме общения с оператором и автоинформирования) на территории Ростовской области с использованием единого телефонного номера 8-800-302-30-30. Оказание услуг осуществляется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Размещено: 06.12.2010

Смотри также:

Проекты административной реформы

Размещен: 06 декабря 2010 12:22:55 | Изменен: 06 декабря 2010 12:35:11