Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Всероссийские проверочные работы напишут более 90 тысяч донских школьников

18 апреля 2017

Более 90 тысяч донских школьников напишут Всероссийские проверочные работы (ВПР) в апреле-мае этого года.

Сегодня, 18 апреля, ученики четвертых классов написали диктант – первую часть ВПР по русскому языку.  А 20 апреля им предстоит выполнить вторую часть работы, состоящую из 12 заданий. Они проверят умение распознавать и формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного в письменной форме, задавать вопрос и пересказывать информацию, подбирать синонимы.

Также 18 апреля проверочную работу по русскому языку выполнили ученики пятых классов. Работа включала в себя 8 заданий, на ее выполнение было отведено 45 минут. Задания Всероссийской проверочной работы проверяют владение нормами правописания, умение производить фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разбор, ориентироваться в содержании текста, соблюдать нормы построения предложения и словоупотребления.

Уже завтра, 19 апреля, ВПР по географии предстоит писать ученикам 11-х классов.

Всего за период апреля-мая текущего года в четвертых классах школьники напишут работы по русскому языку, математике, окружающему миру, пятиклассники – по русскому, математике, истории, биологии, 11-классники – физику, химию, биологию, историю и географию.

- Всероссийские проверочные работы  – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям, - рассказала министр образования Лариса Балина. 

Отметим, что Всероссийские проверочные работы не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. 

Смотрите также