Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

На Дону прошли публичные обсуждения проекта Стратегии-2030 в сфере образования

12 июля 2018

Публичные обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года в сфере образования прошли вчера, 11 июля, в Ростовском институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. 

- Система образования играет большую роль в реализации Стратегии-2030, она ориентирована не только на повышение качества обучения в средней школе, но и на развитие системы профессионального образования, а также системы поддержки одаренных детей, - рассказала министр образования Лариса Балина. 

Стратегическая проектная инициатива сферы – интеллектуальное лидерство. Ее реализация позволит создать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Детский технопарк «Кванториум», региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха», а также региональный модельный центр дополнительного образования будут созданы в Ростовской области уже в ближайшие годы.

На сегодня в системе образования наблюдается пять ключевых трендов. Среди них – растущий спрос на рынке труда специалистов ИКТ и новых естественнонаучных направлений, цифровизация, индивидуализация, глобализация образования, ранняя профориентация детей. 

В рамках Стратегии-2030 планируется внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, создание условий для профессионального роста педагогических работников.

 Модернизация затронет также и систему профессионального образования. В регионе продолжат развиваться специализированные центры компетенций по новым, перспективным профессиям и специальностям, а также отраслевые ресурсные центры и многофункциональные центры прикладных квалификаций. Напомним, в области уже функционирует 22 ресурсных и шесть многофункциональных центров на базе учреждений СПО.

Смотрите также