Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Количество и характер обращений граждан, поступивших в Правительство области в I квартале 2018 года

В Правительство Ростовской области в 1 квартале 2018 года поступило 8 856 обращений, содержащих 9 492 вопроса, что на 8% больше, чем в 4 квартале 2017 года и на 29% больше по отношению к аналогичному периоду 2017 года.

Коллективных обращений – 422, что составляет 5% от общего количества поступивших обращений и соответствует уровню предыдущего отчетного периода.

Наибольшее количество обращений (69,5%) поступило в форме электронного документа, в письменной форме – 29,7%, в устной форме – менее 1%

Из Администрации Президента Российской Федерации на рассмотрение в Правительство Ростовской области поступило 4 248 обращений, что составило 48% от общего количества поступивших обращений; из иных федеральных органов власти поступило 698 обращений – 8%.

Распределение обращений, поступивших в Правительство Ростовской области в 1 квартале 2018 года, по основным тематическим разделам

Среди обращений, поступивших в 1 квартале 2018 года, чаще всего гражданами поднимались вопросы жилищно-коммунальной сферы (3 409 обращений), среди них:

- предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества;

- деятельность управляющих организаций;

- содержание общего имущества;

- оплата жилищно-коммунальных услуг и др.

По вопросам экономической направленности поступило 2 617 обращений. Основные темы:

- предоставление жилья;

- строительство и ремонт дорог;

- благоустройство населенных пунктов;

- газификация;

- проблемы участников долевого строительства и др.

Социальная тематика поднималась в 2 064 обращениях, а именно:

- предоставление мер социальной поддержки различным категорям граждан;

- лечение и оказание медицинской помощи;

- трудоустройство граждан;

- предоставление дополнительных льгот отдельным катнгориям граждан и др.

Из общего числа поступивших обращений, 1 910 – были рассмотрены по поручениям заместителей Губернатора Ростовской области. Переадресовано в соотвествии с компетенцией в органы местного самоуправления – 3 556 обращений, в органы исполнительной власти Ростовской области – 3 530 обращений, в федеральные органы власти и их территориальные подразделения – 715 обращений.

Среднеобластной показатель активности обращений по итогам 1 квартала 2018 года составил 2,09, что незначительно превышает показатель предыдущего отчетного периода (в 4 квартале 2017 – 1,94).

Превышение среднеобластного показателя активности обращений отмечено для жителей г. Таганрога (3,37), г.Шахты (2,46), г.Новочеркасска (2,39), г.Ростова-на-Дону (2,29), г.Зверево (2,22).

Анализ обращений, поступивших из указанных муницпальных образований показал, что подавляющее большинсво обращений жителей г.Ростова-на-Дону (80%), г.Таганрога (78%) и г.Шахты (75%) содержали вопросы местног значения. Среди обращений жителей г.Новочеркасска и г.Зверево доля таких обращений ниже (36% и 47% соответственно).

Основная тематика обращений поступивших из указанных территорий:

  • г.Ростов-на-Дону – предоставление жилищно-коммунальных услуг; улучшение жилищных условий; ремонт дорог; проблемы долевого строительства; социальное обеспечение.
  • г. Таганрог – предоставление жилищно-коммунальных услуг; ремонт дорог; улучшение жилищных условий; благоустройство территрий; социальное обеспечение.
  • г.Шахты – улучшение жилищных условий; предоставление жилищно-коммунальных услуг; социальное обеспечение.
  • г. Новочеркасск – благоустройство территрии; улучшение жилищных условий; предоставление жилищно-комунальных услуг.
  • г.Зверево – социальное обеспечение; лечение и оказание медицинской помощи; оплата жилищно-коммунальных услуг.

В целях реализации права граждан на личное обращение продолжают проводиться выездные приемы граждан. Так, в 1 квартале 2018 г. заместителями Губернатора Ростовской области и руководителями органов исполнительной власти Ростовской области было проведено 112 выездных приемов в 43 муниципальных образованиях области, в ходе которых принято 265 жителей области.

Необходимо отметить, что в 1 квартале 2018 года начал фунционирование сервис «Электронная приемная граждан Роствоской обласи», который представляет собой единый портал, позволяющий гражданам направить обращение в электронной форме в любой орган исполнительной власти Роствоской облати, в администрации городских округов и муниципальных районов Роствоской области, а также дает возможность отслеживать ход рассмотрения направленных обращений. Указанный сервис размещен по адресу: letters.donland.ru