Утверждаю

                                                                                                                                                                                                        Министр труда и социального

                                                                                                                                                                                                        развития Ростовской области

 

                                                                                                                                                                                                         ______________Е.В. Елисеева

 

                                                                                                                                                                                                         «26»  июня 2018 г.

 

 

                                                                                                                    Должностной регламент

                                                                                       начальника отдела бухгалтерского учета по областному бюджету

                                                                                                     управления бухгалтерского учета и отчетности 

                                                                                       министерства труда и социального развития Ростовской области





1.
Общие положения 

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области начальник отдела  бухгалтерского учёта по областному бюджету управления бухгалтерского учёта и отчётности министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - начальник отдела) относится к ведущей группе  должностей  государственной  гражданской  службы  Ростовской области,   категории «руководители».

1.2. Начальник отдела исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности – «Регулирование бюджетной системы» и видом профессиональной служебной деятельности – «Осуществление бюджетной методологии».

1.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности – главному бухгалтеру министерства труда и социального развития Ростовской области.

1.4. Начальнику отдела непосредственно подчиняются 6 специалистов, в том числе:

главный специалист – 1;

ведущий специалист – 4;

специалист 1 категории - 1.

1.5. Во время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности  исполняет один из специалистов отдела, в соответствии с приказом министра труда и социального развития Ростовской области.

2.        Квалификационные требования к начальнику отдела

 

2.1. Базовые квалификационные требования

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование- бакалавриат.

2.1.2. Для замещения должности начальника отдела установлено требование   не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3 Начальник отдела должен владеть:

навыками организаторской и руководящей работы;

умением планировать и организовывать деятельность отдела;

умением четко формулировать задачи для подчиненных и контролировать их выполнение;

умением создавать в коллективе взаимоотношения, направленные на эффективное исполнение функций отдела;

навыками ведения учёта, формирования и составления бюджетной отчётности в комплексной системе автоматизации бюджетного учёта «Парус.Бюджет»;

навыками работы в Единой автоматизированной системе «Управление общественными финансами» (ЕАС УОФ);

навыком конструктивного ведения диалога;

навыками организации и проведения деловых переговоров с представителями сторонних организаций, другими ведомствами, органами самоуправления государственными и муниципальными служащими;

навыком публичных выступлений;

навыком подготовки правовых документов, деловых писем, аналитических, информационных и других материалов;

развитыми навыками коммуникации, делового этикета;

умением работать с текстами проектов документов, писем, информаций и т.п.

2.1.4. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий (Уровень «Расширенный»);

аппаратного и программного обеспечения;

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

работы с техническим и программным обеспечением автоматизированного рабочего места (АРМ), в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excel; с почтовым клиентом типа «Outlook»;

работы в качестве пользователя в информационно-правовой системе «Консультант Плюс»,

в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет»;

использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.

2.1.5. Умения начальника отдела включают:

умением планировать и организовывать деятельность отдела;

умением четко формулировать задачи для подчиненных и контролировать их выполнение;

умением создавать в коллективе взаимоотношения, направленные на эффективное исполнение функций отдела

умение работать в стрессовых условиях;

умение работать с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет);

умение регулировать ситуации, которые могут привести к конфликту между сотрудниками отдела.

2.2. Профессионально-функциональные

                    квалификационные требования

2.2.1. Начальник отдела  должен иметь высшее образование-бакалавриат по направлению подготовки (специальности) «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Бухгалтерский учет», «Экономика», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение» или иные специальности и  направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации  установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Начальник отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Конституцию Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным   законом от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

Трудовой Кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным   законом от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления персональных данных»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010           № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.3.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

Указания Центрального банка Российской Федерации от 11.03.2014 № 3210-У «О Порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций  индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013              № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

модули уровня «Базовый» квалификационных требований, утвержденных приказом министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.12.2005 № 147 «Об утверждении квалификационных требований к федеральным государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации в области использования информационных технологий»;

Областной закон Ростовской области от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 22.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 10.12.2010 № 537-ЗС «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 10.12.2010 № 538-ЗС «О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 03.10.2008 № 92-ЗС «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов Ростовской области и обслуживающего персонала государственных органов Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

указ Губернатора Ростовской области от 10.06.2015 № 35 «О Регламенте Правительства Ростовской области»;

распоряжение правительства Ростовской области от 08.04.2015 № 151  «Об

утверждении инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области»;

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области;

нормативные правовые акты Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области, Администрации Ростовской области, министерства финансов Ростовской области, министерства труда и социального развития Ростовской области по направлениям профессиональной деятельности;

Регламент и Инструкцию по делопроизводству министерства труда и социального развития Ростовской области;

Положение об управлении бухгалтерского учёта и отчётности министерства труда и социального развития Ростовской области;

Положение об отделе бухгалтерского учёта по областному бюджету управления бухгалтерского учёта и отчётности министерства труда и социального развития Ростовской области;

основы организации труда и управления;

основы делопроизводства;

правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;

другие документы по направлениям деятельности отдела.

2.2.3. Иные профессиональные знания  начальника отдела включают:

основные бюджетные полномочия Российской Федерации;

основные бюджетные полномочия субъектов  Российской Федерации;

основные бюджетные полномочия муниципальных образований;

порядок составления проектов бюджетов;

порядок рассмотрения и утверждения бюджетов;

порядок исполнения бюджетов;

основные направления бюджетной политики на очередной финансовый и плановый период;

порядок ведомственной структуры расходов федерального бюджета;

виды расходов федерального и областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации;

государственные программы Российской Федерации.

2.2.4. Начальник отдела должен обладать следующими профессиональными умениями:

Оценка эффективности государственных программ  Российской Федерации, федеральных целевых программ ведомственных целевых программ; обобщение практики применения программно-целевых методов бюджетного планирования в Российской Федерации, формирование, ведение и актуализация реестра расходных обязательств Российской Федерации, формирование, ведение перечня публичных нормативных обязательств Российской Федерации; обобщение практики применения методологии учета государственных финансов, федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, разработка форм и реквизитного состава документации, используемой в системе «Электронный бюджет», экспертиза унифицированных межведомственных и ведомственных форм финансовой, учетной и отчетной документации, входящей в состав нормативно-правовых актов.

2.2.5. Начальник отдела должен обладать следующими функциональными знаниями:

методы бюджетного планирования;

принципы бюджетного учета и отчетности;

понятие  проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки.

2.2.6. Начальник отдела должен обладать следующими функциональными умениями:

ведения учёта, формирования и составления бюджетной отчётности в комплексной системе автоматизации бюджетного учёта «Парус.Бюджет»;

работы в Единой автоматизированной системе «Управление общественными финансами» (ЕАС УОФ).

 

3. Должностные обязанности, права и ответственность

начальника отдела

 

3.1. Должностные обязанности начальника отдела.

 

3.1.1. Начальник отдела в своей деятельности руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ     «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005  №344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

3.1.2. Начальник отдела обязан:

ежегодно в установленном порядке представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», уведомлять в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

уведомлять в письменной форме представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

соблюдать требования п. 2.1 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2006         № 149-ФЗ: «Технические средства информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями или государственными и муниципальными учреждениями, должны размещаться на территории Российской Федерации».

использовать  преимущественно в служебных целях электронную почту расположенную на почтовом сервере минтруда области -
« ..........@protect.donpac.ru» или на почтовом сервере Правительства Ростовской области - « ............@donland.ru ». Не использовать в служебных целях электронную почту на почтовых серверах,  размещенных за пределами территории Российской Федерации.

3.1.3. Исходя из задач структурного подразделения:

осуществляет руководство работой специалистов отдела, в том числе методическое;

распределяет обязанности между работниками отдела;

обеспечивает ведение бюджетного учёта средств областного бюджета по операциям, связанным с исполнением бюджетной сметы по аппарату управления, государственной пенсии за выслугу лет, доплат к пенсиям отдельным категориям граждан;

организует работу по составлению периодической (ежемесячной, квартальной), годовой бюджетной отчётности по средствам областного бюджета в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями по министерству труда и социального развития области;

разрабатывает отдельные положения доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства в пределах компетенции отдела;

осуществляет формирование реестра расходных обязательств министерства в пределах компетенции отдела;

осуществляет контроль своевременности расчётов, возникающих в процессе исполнения  санкционированных расходов бюджетной сметы с юридическими и физическими лицами;

организует работу по разработке расчётов к проекту бюджета области  по разделу, подразделу 01 13 «Другие общегосударственные вопросы», 10 06 «Другие вопросы в области социальной политики» (в части расходов аппарата минтруда области), 10 01 «Пенсионное обеспечение»»,  составляет  бюджетную смету по аппарату министерства, расходам на выплату государственной пенсии за выслугу лет; 

осуществляет предварительный контроль соответствия заключаемых государственных контрактов объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий отчетный период;

осуществляет контроль за движением финансовых активов министерства;

контролирует в пределах компетенции отдела правильность составления регистров бухгалтерского учета;

контролирует расчёты и представление отчётности Фонду Социального Страхования по страховым взносам на обязательное социальное страхование, Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы России по Ростовской области по налогу на доходы физических лиц, Пенсионному Фонду по персонифицированному учёту, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование;

обеспечивает своевременное представление в  Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы России по Ростовской области налоговой отчётности; в Департамент федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округу расчётов платы за негативное воздействие на окружающую среду;

осуществляет контроль за своевременным начислением и выплатой в установленные сроки заработной платы работникам министерства;

осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением заявок на оплату расходов, предоставляемых в  министерство финансов области для оплаты денежных обязательств на обеспечение деятельности аппарата министерства, на выплату государственной пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям    граждан, ежемесячной доплаты к   пенсии лицам, пострадавшим во    время событий в г. Новочеркасске в июне 1962 года, компенсации на лечение отдельным категориям граждан  в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;

осуществляет контроль за ведением учёта бюджетных обязательств, принимаемых минтрудом области по разделу, подразделу 01 13 «Другие общегосударственные вопросы», 10 06 «Другие вопросы в области социальной политики» (в части расходов аппарата минтруда области), 10 01 «Пенсионное обеспечение»;

подготавливает предложения на перераспределение бюджетных ассигнований по разделу, подразделу 01 13 «Другие общегосударственные вопросы», 10 06 «Другие вопросы в области социальной политики» (в части расходов аппарата минтруда области), 10 01 «Пенсионное обеспечение»;

контролирует оплату и подписывает листки нетрудоспособности работников  министерства в период отсутствия начальника управления бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера;

оказывает методическую помощь подведомственным министерству учреждениям социального обслуживания населения  и органам социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов по вопросам бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности;

осуществляет приемку поставляемых товаров, выполненных работ, оказанных услуг в составе приемочной комиссии в соответствии с приказами министерства;

осуществляет внутренний финансовый контроль в пределах своей компетенции;

внедряет и использует современные средства автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ в управлении;

в пределах своей компетенции выполняет иные поручения министра труда и социального развития Ростовской области, его заместителей, начальника управления бухгалтерского учета и отчетности.

3.2. Права начальника отдела

3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2.2. Начальник отдела представляет отдел во взаимоотношениях со структурными подразделениями министерства труда и социального развития Ростовской области, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

3.2.3. Имеет право требовать от структурных подразделений, работников министерства, имеющих отношение к учету, а также подведомственных учреждений неукоснительного исполнения требований по вопросам оформления и представления для учета документов и сведений.

3.3. Ответственность начальника отдела

3.3.1. Несет ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

за состояние антикоррупционной работы в отделе;

соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;

соблюдение внутреннего трудового распорядка и противопожарной безопасности;

соблюдение правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;

предоставление в установленном порядке сведений о себе и членах своей семьи, о полученных доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера;

за соблюдение ограничений и запретов, выполнение обязательств и требований к служебному поведению;

за сохранность имущества, предоставленного для исполнения должностных обязанностей;

за соблюдение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области.

4. Перечень вопросов, по которым  начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения

4.1. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе принимать решения:

запрашивать у структурных подразделениях министерства информацию (кроме информации конфиденциального характера или информации для служебного пользования), необходимую для подготовки отчетов, информационных, справочных и иных материалов;

вносить предложения по улучшению работы отдела.

4.2. Перечень вопросов, по которым начальник отдела обязан принимать решения:

планирование деятельности отдела;

распределение обязанностей между специалистами отдела;

контроль  исполнения поручений и должностных регламентов работниками отдела.

5. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Подготовка проектов приказов, распоряжений, решений коллегии министерства по направлениям деятельности отдела.

5.2. Подготовка проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных образований, а также учреждений, организаций и граждан.

 

6.   Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов  управленческих и иных решений

Начальник отдела осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в сроки и порядке, установленном нормативными правовыми актами, Регламентом министерства труда и социального развития области, Инструкцией по делопроизводству министерства труда и социального развития Ростовской области.

 

7. Порядок служебного взаимодействия начальника отдела

в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими министерства труда и социального развития области, органов исполнительной и иных органов государственной власти, другими гражданами, а также с организациями

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник отдела в пределах своей компетенции взаимодействует со структурными подразделениями министерства, с территориальными органами социальной защиты населения, с учреждениями социального обслуживания населения, подведомственными министерству, другими ведомствами, организациями и учреждениями по вопросам деятельности отдела в пределах полномочий, установленных должностным регламентом.

 

8. Перечень государственных услуг, оказываемых начальником отдела гражданам и организациям

 

8.1. При выполнении  своих должностных обязанностей  начальник отдела не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника отдела

Эффективность и результативность профессиональной деятельности начальника отдела оценивается в соответствии со следующими показателями:

1.     Показатели эффективности

п/п

 

Показатели

Варианты оценки

Бал-лы

1

2

3

4

1.1

Использование в процессе работы методов планирования

навыки планирования отсутствуют;

планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

 

 

 

2

 

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованием (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

 

0

 

 

1

 

 

2

 

1.3

Широта использования знаний, указанных в п. 2.2 должностного регламента при выполнении работ

используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности отдела

 

1

 

 

2

 

 

3

1.4

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствует;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

0

 

 

 

1

 

 

2

 

1.5

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

1.6

Интенсивность работы

низкая (работа выполняется крайне медлительно);

средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

0

 

1

 

2

1.7

Инновационность

в работе

низкая (инновационные решения не генерируются);

средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

 

2

 

2.     Показатели результативности

п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

отдельные поручения выполняются несвоевременно;

порученная работа всегда выполняется своевременно

0

 

1

 

 

 

2

 

3

 

2.2

Качество выполненных работ:

выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

0

 

 

1

 

 

2

 

 

 

Начальник управления бухгалтерского

учета и отчетности – главный бухгалтер                                       Э.В. Белецкая

«______»   ______________  2018 года 

 

 

 

Заместитель министра                                                                                 Е.К. Калугян

«______»   ______________  2018 года 

 

Согласовано:

             

             

Начальник отдела по работе

с персоналом             Е.А.Резник                                                                           «______»   ______________  2018 года 

 

 

 

 

 

 

Лист ознакомления

с должностным регламентом начальника отдела бухгалтерского учета по областному бюджету управления бухгалтерского учёта и отчётности министерства труда и социального развития Ростовской области

                                         

п/п

Ф.И.О. государственного гражданского служащего

Дата  и подпись  после ознакомления с должностным регламентом

Дата и номер приказа о назначении на должность

Дата и номер приказа об освобождении от занимаемой должности