«Утверждаю»

                         УТВЕРЖДАЮ

Начальник Административной инспекции Ростовской области

_________________________              Н.В. Копичка

«16 »  октября 2017 года     

 

Должностной регламент

заведующего сектором бухгалтерского учета и отчетности

Административной инспекции Ростовской области

 

I.Общие положения

 

1.1.              Должность государственной гражданской службы Ростовской области заведующего сектором бухгалтерского учета и отчетности (далее – заведующего сектором) Административной инспекции Ростовской области (далее – Ростадминспекция) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы  Ростовской области категории «руководители».

              1.2. Гражданский служащий исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности – «Регулирование бюджетной системы» и видом профессиональной служебной деятельности – «Организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

1.3. Заведующий сектором назначается на должность на конкурсной основе и освобождается от должности начальником Административной инспекции Ростовской области (далее – начальник инспекции).

1.4. Заведующий сектором непосредственно подчиняется начальнику инспекции.

1.5. Заведующий сектором имеет в подчинении одного сотрудника главного специалиста сектора бухгалтерского учета и отчетности (далее – сектор).

1.6. Во время отсутствия заведующего сектором (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет главный специалист сектора, определенный начальником инспекции.

II. Квалификационные требования к должности заведующий сектором

2.1. Базовые квалификационные требования

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее  образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Для должности заведующего сектором необходимо наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки; для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знанием основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения заведующего сектором включают:

Общие:

умение мыслить системно;

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения.

Управленческие:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать     

работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

         2.2.1. Главный специалист должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление», «Бухгалтерский учет», «Экономика», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение».

2.2.2. Заведующий сектором должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ;

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ;

Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №146-ФЗ;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной   гражданской службе Российской Федерации»; 

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

          Федеральный закон  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки»;

приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н  «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

приказ Минфина России  от 30.03.201552н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;

приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции  о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

Указание Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

Областной закон Ростовской области от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;

Областной закон Ростовской области от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об  обращениях граждан»;

Областной закон Ростовской области от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 03.10.2008 № 92-ЗС «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов Ростовской области, и обслуживающего персонала государственных органов Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон  Ростовской области от 10.12.2010 № 538-ЗС «О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области о бюджете на соответствующий 3-х летний плановый период;

Постановление Правительства Ростовской области от 02.08.2012 № 709 «Об утверждении Положения об учете государственного имущества Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 23.08.2012 № 800 «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, и государственных гражданских служащих Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 08.05.2015 № 336                      «Об утверждении Положения об Административной инспекции Ростовской области»;

распоряжение Правительства Ростовской области от 08.04.2015151 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области»;

распоряжение Правительства Ростовской области от 13.04.2012 № 113 «О некоторых вопросах оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, государственных гражданских служащих Ростовской области в Правительстве Ростовской области и руководителей областных органов исполнительной власти»;

другие правовые акты Российской Федерации и Ростовской области, а также служебные документы применительно к исполнению должностных обязанностей.

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором включают:

знания законодательства о бухгалтерском учете; инструкции по бюджетному учету, по документальному обеспечению; порядка и сроков составления отчетности; правил проведения документальных проверок и ревизий; порядка оформления документооборота; порядка начисления заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности; начислений страховых взносов; составления отчетности; порядка учета движения основных средств, материальных запасов; правил расчета с дебиторами и кредиторами; порядка списания дебиторской задолженности; проведения инвентаризации; порядка ведения кассовых операций.

2.2.4. Заведующий сектором должен обладать следующими профессиональными умениями:

составления и ведения бюджетной отчетности; владения системой "1С-Бухгалтерия", "1С-Зарплата", «ДЕЛО», «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование»; ведения электронного документооборота.         

2.2.5. Заведующий сектором должен обладать следующими функциональными знаниями:

методы бюджетного планирования;

принципы бюджетного учета и отчетности.

2.2.6. Заведующий сектором должен обладать следующими функциональными умениями:

эффективного планирования рабочего времени;

владения современными технологиями работы с информацией, информационными системами и необходимым программным обеспечением в соответствии с установленным уровнем;

составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера;

делового и профессионального общения;

владения конструктивной критикой;

эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением;

стратегического планирования с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, работы управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных.

 

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

заведующего сектором

   3.1. Должностные обязанности заведующего сектором:

          3.1.1. Заведующий сектором обязан соблюдать запреты и ограничения, основные обязанности государственного гражданского служащего, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», заведующий сектором обязан:

ежегодно в установленном порядке представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

уведомлять в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в письменной форме представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.1.3. Исходя из задач Ростадминспекции и сектора, заведующий сектором выполняет следующие должностные обязанности:

организует работу сектора бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с функциями сектора, определенными положением о секторе бухгалтерского учета и отчетности;

распределяет, организует и контролирует выполнение должностных обязанностей гражданскими служащими сектора бухгалтерского учета и отчетности;

осуществляет организацию бухгалтерского учета, финансово- хозяйственной деятельности Административной инспекции Ростовской области;

обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, инновационных форм и методов бухгалтерского учета и контроля;

руководит разработкой  и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;

организует учет поступающих денежных средств, основных средств, материальных запасов, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

организует учет исполнения смет расходов;

обеспечивает контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;

          обеспечивает контроль за расчетами по заработной плате с работниками, правильным начислением и перечислением платежей в государственный бюджет и государственные внебюджетные фонды;

участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в  целях выявления нарушений;

принимает меры  по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств, финансовых и нефинансовых активов, нарушений бюджетного законодательства;

участвует в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и нефинансовых активов;

ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания с бухгалтерских счетов недостач дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также сдаче их в установленном порядке в архив;

организует подготовку статистической и аналитической информации по направлениям деятельности сектора бухгалтерского учета и отчетности;

осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета бюджетных средств, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета доходов бюджета;

принимает участие во внутреннем финансовом аудите, проводимом в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности, подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

осуществляет совместно с сектором правовой и кадровой работы мониторинг отраслевого федерального и областного законодательства и  подготовку проектов правовых актов, направленных на развитие положений федерального законодательства  и (или) приведение правовых актов Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством по вопросам, относящимся к компетенции сектора бухгалтерского учета и отчетности;

обобщает совместно с сектором правовой и кадровой работы практику применения законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам, относящимся к компетенции сектора бухгалтерского учета и отчетности, разрабатывает предложения по его совершенствованию;

обеспечивает совместно с сектором правовой и кадровой работы  исполнение вступивших в законную силу судебных актов в соответствии с федеральным законодательством об исполнительном производстве;

осуществляет антикоррупционную работу в секторе бухгалтерского учета и отчетности, обеспечивает соблюдение законодательства о противодействии коррупции сотрудниками сектора бухгалтерского учета и отчетности;

обеспечивает целевое, правомерное и эффективное использование бюджетных средств и государственного имущества при исполнении своих должностных обязанностей и исполнении должностных обязанностей сотрудниками сектора бухгалтерского учета и отчетности;

выполняет обязанности члена комиссии по закупкам в соответствии с нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и правовыми актами Административной инспекции Ростовской области;

вносит предложения о необходимости проведения служебных проверок в отношении сотрудников сектора бухгалтерского учета и отчетности;

осуществляет подготовку предложений по повышению эффективности деятельности сектора бухгалтерского учета и отчетности;

организует подготовку проектов приказов Административной инспекции Ростовской области, областных законов, постановлений Правительства Ростовской области по направлениям деятельности сектора бухгалтерского учета и отчетности;

участвует в разработке проектов приказов, в подготовке предложений, замечаний к проектам приказов Административной инспекции Ростовской области по вопросам, входящим в компетенцию сектора бухгалтерского учета и отчетности;

организует подготовку проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, государственных органов Ростовской области, учреждений и организаций, обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора бухгалтерского учета и отчетности, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами;

участвует в подготовке предложений по совершенствованию работы Административной инспекции Ростовской области по вопросам, входящим в компетенцию сектора бухгалтерского учета и отчетности;

осуществляет разработку плана работы сектора бухгалтерского учета и отчетности на год, квартал, месяц, неделю;

изучает передовой опыт по вопросам, входящим в компетенцию сектора бухгалтерского учета и отчетности, и вносит предложения по его применению.

участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Ростовской области;

участвует в действиях, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидации отделов и секторов Административной инспекции Ростовской области;

исполняет поручения руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций, соблюдать служебный распорядок государственного органа;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

3.1.4. При выполнении своих функций заведующий сектором обязан:              

соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ростовской области, законы и иные правовые акты Ростовской области, носящие общий характер или затрагивающие вопросы, находящиеся в его ведении, и обеспечивать их исполнение;

исполнять обязанности в соответствии с должностным регламентом;

не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни
и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования
к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные федеральными законами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Ростовской области;

сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

 

3.2. Права заведующего сектором

 

3.2.1. Заведующий сектором при исполнении своих должностных обязанностей обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

3.2.2. Представляет сектор во взаимоотношениях со структурными подразделениями Правительства Ростовской области, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

3.2.3. Заведующий сектором имеет право вносить предложения для принятия соответствующего решения о применении к подчиненным поощрений, а также мер дисциплинарного воздействия к работникам, допустившим нарушения норм действующего законодательства.

 

3.3. Ответственность заведующего сектором

3.3.1. Заведующий сектором несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее  исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 27.09.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», за несоблюдение правил служебного распорядка Ростадминспекции, правил и норм по охране труда и противопожарной безопасности.

  3.3.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации заведующий сектором несет материальную ответственность за имущественный ущерб, причиненный нанимателю.

3.3.3. Заведующий сектором несет дисциплинарную ответственность
за невыполнение или ненадлежащее исполнение решений Административной инспекции Ростовской области, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих
в порядке подчиненности руководителей.

3.3.4. Заведующий сектором несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое, неправомерное и (или) неэффективное использование бюджетных средств и государственного имущества при исполнении должностных обязанностей;

3.3.5. Заведующий сектором несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

  3.3.6. Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.3.7. За совершение коррупционных правонарушений несет уголовную, административную и дисциплинарную ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором в праве или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения

 

Заведующий сектором в праве и  обязан самостоятельно принимать  решения:

о внесении предложений по разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

о проведении дополнительных мероприятий в целях осуществления контроля за реализацией программ общегосударственного, регионального и местного значения в пределах компетенции сектора;

о внесении предложений по совершенствованию работы сектора                                  и Ростадминспекции;

о возврате исполнителю информации и документов, подготовленных
не качественно и без соблюдения необходимых требований;

о использовании бюджетных средств;

о санкционировании расходов за счет бюджетных средств.

по внесению предложений о поощрении и (или) наложении дисциплинарных взысканий на специалиста сектора.

 

V. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Заведующий сектором осуществляет подготовку, согласование и представление на рассмотрение начальнику Ростадминспекции проектов управленческих и иных решений в порядке и сроки, определенном Регламентом Правительства Ростовской области и иными организационно-распорядительными документами Правительства Ростовской области.

Вносит предложения о проведении мероприятий, направленных
на обеспечение соблюдения нормативных правовых актов, по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

Участвует в решении иных вопросов в пределах своей компетенции.

           VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих              и иных решений, порядок согласования  и принятия данных  решений заведующего сектором

 

Заведующий сектором обеспечивает исполнение имеющихся на рассмотрении документов в порядке  и сроки, установленные в Регламенте Правительства Ростовской области.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия заведующего сектором в связи с исполнением им должностных обязанностей со служащими Правительства Ростовской области, органов исполнительной и иных органов государственной власти области, другими гражданами, а также с организациями

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав заведующий сектором в порядке, установленном действующими нормативными актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействуют с:

работниками структурных подразделений и должностными лицами органов государственной власти;

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

организациями и гражданами.

 

          VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых заведующим сектором гражданам и организациям

 

             При выполнении своих должностных обязанностей заведующего сектором не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заведующего сектором

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности заведующего сектором оценивается в соответствии со следующими показателями:

1.     Показатели эффективности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.1

Использование в процессе работы методов планирования

 

навыки планирования отсутствуют;

планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

планирование работы осуществляется

преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

 

 

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

 

выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

0

 

 

1

 

 

2

1.3

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента при выполнении работ

 

используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности;

используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности

используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности;

1

 

 

2

 

 

3

1.4

 

 

 

 

 

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

 

 

 

 

навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

0

 

 

1

 

 

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

 

низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

1

 

 

 

2

1.6

Интенсивность работы

 

низкая (работа выполняется крайне медлительно);

средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

 

высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

0

 

1

 

 

2

1.7

Инновационность в работе

 

низкая (инновационные решения не генерируются);

средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

 

2

2. Показатели результативности

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

 

порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

отдельные поручения выполняются несвоевременно;

порученная работа всегда выполняется своевременно

0

 

1

 

 

2

 

3

2.2

Качество выполненных работ:

 

выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

0

 

1

 

2

 

 

 

Заведующий сектором правовой и кадровой работы

Административной инспекции Ростовской области                    В.А. Лысенко             

 

«16» октября 2017 г.