УТВЕРЖДАЮ

2

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Региональной  службы государственного строительного надзора Ростовской области

 

__________________Ю.В. Попов

«_____»_____________ 2018 г.

 

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

заведующего сектором делопроизводства и программно-информационного обеспечения отдела кадровой работы, делопроизводства и программно-информационного обеспечения Региональной  службы государственного строительного надзора Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области заведующего сектором делопроизводства и программно-информационного обеспечения отдела кадровой работы, делопроизводства и программно-информационного обеспечения (далее – заведующий сектором) Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (далее – Региональная служба) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области (далее – гражданская служба) категории «руководители».

1.2. Заведующий сектором исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной  деятельности – «Управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации» и видом профессиональной служебной деятельности «Регулирование в сфере обеспечения информационной и сетевой безопасности».

1.3. Назначение и освобождение от должности заведующего сектором осуществляется руководителем Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (далее – руководитель Региональной службы) в установленном действующим законодательством порядке.

1.4. Заведующий сектором непосредственно подчиняется начальнику отдела кадровой работы, делопроизводства и программно-информационного обеспечения. Заведующий сектором также подчиняется руководителю Региональной службы.

1.5. Заведующий сектором имеет в своем подчинении государственных гражданских служащих – работников сектора делопроизводства и программно-информационного обеспечения (далее – Сектор) отдела кадровой работы, делопроизводства и программно-информационного обеспечения (далее – Отдел).

1.6. Во время отсутствия заведующего секторомомандировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет ведущий специалист Сектора в соответствии с приказом руководителя Региональной службы.

2. Квалификационные требования для замещения должности

заведующего сектором

 

2.1.              Базовые квалификационные требования.

2.1.1. Государственный гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Для замещения должности заведующего сектором необходимо не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка).

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умением мыслить системно, умением планировать и рационально использовать свое рабочее время, умением достигать результат, коммуникативными умениями, умением управлять изменениями;

5) умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение, умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Заведующий сектором должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Политология», «Менеджмент», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бизнес-информатика», «Прикладные математика и физика», «Физика», «Радиофизика»; укрупненные группы направлений подготовки: «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные и информационные науки», «Электроника, радиотехника и системы связи», «Математика и механика», «Специальные организационно-технические системы», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Экономическая безопасность», «Информационная безопасность автоматизированных систем», укрупненных групп специальностей, направлений подготовки «Информационная безопасность», «Обеспечение государственной безопасности» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Заведующий сектором должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации, включая:

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Федеральный закон от 7.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 97-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обменом информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей»;

Федеральный закон от 26 июля 2017 г. № 187-ФЗ «О безопасности критической информационной структуры Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2005 г. № 214 «Об утверждении правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия сведств связи»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 538 «Об утверждении правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 723 «О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем»;

постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. № 79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. № 171 «О лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 313 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2018 г. № 127 «Об утверждении правил категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, а также перечня показателей критериев значимости объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и их значений»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2018 г. № 162 «Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»;

приказ Мининформсвязи России от 2 июля 2007 г. № 73 «Об утверждении правил применения автоматизированных систем расчетов»;

приказ Мининформсвязи России от 9 января 2008 г. № 1  «Об утверждении требований по защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой посредством их информации»;

приказ ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. № 17
«Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;

приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

приказ ФСТЭК России от 6 декабря 2017 г. № 227
«Об утверждении порядка ведения реестра значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»;

приказ ФСТЭК России от 11 декабря 2017 г. № 229
«Об утверждении формы актов проверки, составляемого по итогам проведения государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»;

приказ ФСТЭК России от 21 декабря 2017 г. № 235 «Об утверждении требований к созданию систем безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и обеспечению их функционирования»;

приказ ФСТЭК России от 22 декабря 2017 г. № 236
«Об утверждении формы направления сведений о результатах присвоения объекту критической информационной инфраструктуры одной из категорий значимости либо об отсутствии необходимости присвоения ему одной из таких категорий»;

приказ ФСТЭК России от 25 декабря 2017 г. № 239 «Об утверждении требований по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфрастуктуры Российской Федерации»;

приказ ФСБ России от 10 июля 2014 г. № 378 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности».

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 230 «Об утверждении Положения о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.09.2016 № 666 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области;

положение об отделе кадровой работы, делопроизводства и программно-информационного обеспечения;

инструкция по делопроизводству в Региональной службе, утвержденная приказом Региональной службы;

другие федеральные и областные нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности.

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором включают:

основы организации работы по взаимодействию с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;

основные мировые и отечественные тенденции развития и структуры направлений информационной и сетевой безопасности отрасли информационных технологий;

понятие базовых информационных ресурсов;

понятие значимый объект критической информационной инфраструктуры;

понятие система безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, функционирующих в сфере связи;

знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;

знание нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации, и обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»;

принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий;

порядок организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;

знание основ сетевых технологий, принципов работы компьютерных систем и сетей;

знание национальных, межгосударственных и международных стандартов в области защиты информации, в том числе ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408 (1-3), ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001, 27002, 27004, 27005, 27033, 56545, 53109, 34.10, 34.13, 28147.

2.2.4. Заведующий сектором должен обладать следующими профессиональными умениями:

применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационными сетей;

участие в подготовке документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»;

умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru;

анализ угроз безопасности информации, оценка рисков безопасности информации;

определение объектов защиты;

моделирование угроз безопасности информации;

разработка требований по защите информации;

применение средств защиты информации;

проведение категорирования объектов критической информационной инфраструктуры, функционирующих в сфере связи.

2.2.5 Заведующий сектором должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков, видов норм;

понятия проекта нормативного правового акта, инструментов, этапов его разработки и процедуры согласования;

централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;

система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

состав управленческих документов; общие требования к оформлению документов; формирование докуменального фонда организации;

разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

технологии и средства обеспечения информационной безопасности; средства ведения классификаторов и каталогов;

сетевое оборудование (роутеры, сетевые концентраторы, сетевые коммутаторы, маршрутизаторы, VPN-узлы), системы печати (принтеры, факсы, копиры), источники питания (блоки питания, UPS, батареи), носители информации (жесткие диски, USB-накопители, CD/DVD приводы, floppy);

основы электроники (понятие, количественные характеристики, источники электрического тока, основные законы электрических цепей);

принципы работы сетевых протоколов, построения компьютерных сетей;- локальные сети (протоколы, сетевое оборудование, принципы построения сетей).

нормы этики и делового общения.

2.2.6. Заведующий сектором должен обладать следующими функциональными умениями:

разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;

подготовка аналитических, информационных и других материалов. техническое обслуживание оборудования, офисной, копировально-множительной и оргтехники, компьютеров, технических средств связи;

проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

установка, настройка и работа пользовательского программного обеспечения; осуществление антивирусной защиты локальной сети и отдельных компьютеров; осуществление верстки макетов, разработка и тестирование сайтов; установка, настройка и работа пользовательского программного обеспечения, ввод в домен, разграничение доступа;

определение неисправности принтера, ксерокса, монитора.

 

 

3. Должностные обязанности, права и ответственность заведующего сектором

 

3.1.               Должностные обязанности заведующего сектором:

3.1.1. В своей деятельности заведующий сектором руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.04.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», заведующий сектором обязан:

представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.1.3. Заведующий сектором  должен выполнять следующие функции:

осуществлять руководство деятельностью Сектора, организовывать, координировать и контролировать его деятельность;

распределять обязанности между работниками Сектора, давать им задания (поручения), определять непосредственных исполнителей распоряжений и заданий (поручений) руководителя Региональной службы, его заместителей, начальника отдела. Контролировать выполнение работниками Сектора своих должностных обязанностей и служебного распорядка;

разрабатывать должностные регламенты государственным гражданским служащим Сектора;

организовывать и осуществлять контроль за своевременным и качественным рассмотрением государственными гражданскими служащими Сектора обращений федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также за подготовкой по ним соответствующих проектов решений в установленные сроки;

организовывать обеспечение документооборота Региональной службы, в том числе осуществлять учет и контроль документооборота;

обеспечивать автоматизацию учета в сфере контроля соответствия строящихся объектов проектной документации и нормативным актам;

обеспечивать техническую поддержку программных комплексов, используемых в Региональной службе;

обеспечивать техническую поддержку функционирования компьютерной и оргтехники;

обеспечивать поддержку коммуникационных связей всех подразделений Региональной службы;

обеспечивать потребности Региональной службы в информационно-справочной литературе путем внедрения электронных информационно-справочных систем;

организовывать разработку и внедрение новых систем автоматизации деятельности Региональной службы в целях увеличения эффективности, производительности и сокращения расходов;

обеспечивать информационную безопасность;

организовывать защиту персональных данных;

осуществлять работу по работе с обращениями граждан в Региональной службе;

принимать участие в работе с архивными документами Региональной службы;

обеспечивать соблюдение гражданскими служащими Сектора правил служебного распорядка и трудовой дисциплины;

консультировать гражданских служащих по вопросам делопроизводства и информационного обеспечения в пределах своей компетенции;

рассматривать обращения граждан, должностных лиц, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к его компетенции;

осуществлять иные функции по ведению делопроизводства и программно-информационному обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

исполнять поручения и обязанности, возложенные приказами и иными актами Региональной службы, протоколами совещаний.

 

3.2. Права заведующего сектором

При исполнении своих должностных обязанностей заведующий сектором обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

3.3. Ответственность заведующего сектором

Заведующий сектором несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Принимает участие в антикоррупционной работе, проводимой в соответствии с Планом противодействия коррупции в Региональной службе.

Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Секторе.

 

 

 

 

 

4. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором вправе  или  обязан  самостоятельно принимать управленческие или иные решения

 

4.1. Заведующий сектором в установленном порядке запрашивает информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей, вносит предложения о совершенствовании деятельности отдела.

4.2. Заведующий сектором обязан принимать решения, необходимые для исполнения задач, указанных в п.3.1. настоящего должностного регламента.

 

5. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором вправе  или  обязан  участвовать при  подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Заведующий сектором принимает участие в подготовке проектов постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области, нормативных и локальных правовых актов Региональной службы в соответствии с его компетенцией.

 

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений заведующим сектором

 

Заведующий сектором осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и сроки, определяемые Регламентом Правительства Ростовской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, иными нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами Правительства Ростовской области, Регламентом Региональной службы, требованиями Инструкции по делопроизводству Региональной службы и иными организационно-распорядительными документами Региональной службы.

 

7. Порядок служебного взаимодействия заведующего сектором в связи  с  исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Региональной службы,  иных государственных органов, гражданами и организациями

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав заведующий сектором в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

организациями и гражданами.

 

 

8. Перечень государственных услуг, оказываемых заведующим сектором гражданам и организациям

 

При выполнении своих должностных обязанностей заведующий сектором не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

9. Показатели  эффективности   и   результативности  профессиональной служебной деятельности заведующего сектором

 

Эффективность    и    результативность     профессиональной     и     служебной деятельности заведующего сектором оценивается следующими показателями:

 

1.Показатели эффективности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.1

Использование в процессе работы методов         планирования

 

        навыки планирования отсутствуют;

        планирование работы осуществляется при постоянном  контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

      планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

 

 

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

        выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

        выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

        выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

0

 

 

1

 

 

2

 

 

1.3

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента при выполнении работ

 

        используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности;

        используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности;

        используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности

1

 

 

2

 

 

3

1.4

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

 

        навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

        возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

        возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

0

 

 

1

 

 

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать                 деловые взаимоотношения

 

        низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

        средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

        высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

1

 

 

 

2

1.6

Интенсивность работы

 

        низкая (работа выполняется крайне медлительно);

        средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

        высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

0

 

1

 

2

1.7

Инновационность в работе

 

        низкая (инновационные решения не генерируются);

        средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

        высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

 

2

 

2. Показатели результативности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

 

        порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

        порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

        отдельные поручения выполняются несвоевременно;

        порученная работа всегда выполняется своевременно

0

 

1

 

 

 

2

 

3

2.2

Качество выполненных работ:

 

        выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

        выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

        выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

0

 

1

 

2

 

 

 

Начальник отдела кадровой работы,

делопроизводства и программно-

информационного-обеспечения                                                                                    Е.А. Точасова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист ознакомления с должностным регламентом заведующего сектором делопроизводства и программно-информационного обеспечения

отдела кадровой работы, делопроизводства и программно-информационного обеспечения

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество гражданского служащего (лица, назначаемого на должность гражданской службы)

Дата и подпись гражданского служащего (лица) после ознакомления с настоящим регламентом и получения его копии

Название, дата и номер документа о назначении на должность гражданской службы

Название, дата и номер документа об освобождении от замещаемой должности гражданской службы