УТВЕРЖДАЮ
Министр природных ресурсов и экологии Ростовской области
________________ М.В. Фишкин
« 01 » февраля 2018г.
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
специалиста-эксперта Волгодонского межрайонного отдела
управления государственного экологического надзора
министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области специалиста-эксперта Волгодонского межрайонного отдела управления государственного экологического надзора министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – специалист-эксперт) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «специалисты».
1.2. Гражданский служащий исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности – «Управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология» и видом профессиональной служебной деятельности – «Регулирование в области охраны окружающей среды».
1.3. Назначение и освобождение от должности специалиста-эксперта осуществляется министром природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – министр).
1.4. Специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику Волгодонского межрайонного отдела (далее – начальник межрайонного отдела) управления государственного экологического надзора министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – министерство).
1.5. Специалист-эксперт не имеет в своем подчинении государственных гражданских служащих.
1.6. На период временного отсутствия специалиста-эксперта (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет государственный гражданский служащий Волгодонского межрайонного отдела (далее – межрайонный отдел) управления государственного экологического надзора (далее – управление) министерства, определяемый начальником межрайонного отдела.
1.7. Специалист-эксперт является государственным инспектором Ростовской области в области охраны окружающей среды.
2. Квалификационные требования к должности
специалиста-эксперта
Для замещения должности специалиста-эксперта устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность специалиста-эксперта, должен иметь:
высшее образование: специалитет, магистратура, бакалавриат;
стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.1.2. Специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка).
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.3. Специалист-эксперт должен владеть:
общими умениями: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достижения результата; управлять изменениями, обладать коммуникативными умениями.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
2.2.1. Специалист-эксперт должен иметь высшее образование по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования: «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», «Экология и природопользование», «Почвоведение», «Химия», «Агроинженерия», «Агрохимия и агропочвоведение», «Защита окружающей среды», «Природообустройство и водопользование», «Техносферная безопасность», «Биоэкология», «Геоэкология», «Агроэкология», «Инженерная защита окружающей среды», «Зоология», «Ботаника», «Биохимия», «Гидрология», «Океанология», «Водные ресурсы и водопользование», «Природоохранное обустройство территорий», «Лесоинженерное дело», «Комплексное использование и охрана водных ресурсов», «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2.2. Специалист-эксперт должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Ростовской области:
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2012 № 2423-р «Об утверждении Плана действий по реализации Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
приказ Росфиннадзора от 28.09.2015 № 369 «Об утверждении Методических рекомендаций по отдельным вопросам установления обстоятельств, исключающих производство по делам об административных правонарушениях по части 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»;
Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;
Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;
Областной закон от 25.10.2002 № 275-ЗС «О недропользовании на территории Ростовской области»;
Областной закон от 11.03.2003 № 316-ЗС «Об охране окружающей среды в Ростовской области»;
Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;
Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;
Областной закон от 03.11.2006 № 278-ЗС «Об экологической экспертизе в Ростовской области»;
Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;
Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;
указ Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20 «Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;
Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;
распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области;
постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220
«Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320
«Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области»;
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области, а также служебные документы применительно к исполнению должностных обязанностей;
Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области;
инструкцию по делопроизводству в министерстве;
положение об управлении государственного экологического надзора министерства;
положение о Волгодонском межрайонном отделе.
2.2.3. Иные профессиональные знания специалиста-эксперта включают: цели, задачи и пути реализации государственной политики в области природопользования и охраны окружающей среды; методы использования программно-целевых методов управления в области охраны окружающей среды; основные направления совершенствования нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективное развитие охраны окружающей среды; понятие, цели и порядок организации государственного экологического надзора в области охраны атмосферного воздуха.
2.2.4. Специалист-эксперт должен обладать следующими профессиональными умениями: оперативно принимать решения; обеспечивать выполнение задач; проводить деловые переговоры, публичные выступления; организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами; практического применения нормативно-правовых актов в области охраны окружающей среды; проведения административных расследований; составления протоколов об административных правонарушениях; работы со статистическими и отчетными данными.
2.2.5. Специалист-эксперт должен обладать следующими функциональными знаниями: понятия нормы права, нормативного правового акта; задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики; понятия, процедуры рассмотрения обращения граждан; принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; процедуры организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; плановые (рейдовые) осмотры; основания проведения и особенности внеплановых проверок.
2.2.6. Специалист-эксперт должен обладать следующими функциональными умениями: разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовки аналитических, информационных и других материалов; проведения плановых и внеплановых выездных проверок; формирования реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществления контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
3. Должностные обязанности, права и ответственность
специалиста-эксперта
3.1 Должностные обязанности специалиста-эксперта.
3.1.1. В своей деятельности специалист-эксперт руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», специалист-эксперт уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.1.3. Исходя из задач структурного подразделения, специалист-эксперт выполняет следующие функции:
осуществляет эффективное взаимодействие с другими подразделениями министерства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными предприятиями и организациями;
в соответствии с порядком, установленным в министерстве, осуществляет планирование и подготовку отчетности в установленные сроки;
вносит предложения для включения в план работы управления по проверке соблюдения природоохранного законодательства на основании статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
проводит проверки и иные мероприятия по надзору, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе:
проводит проверки в рамках мероприятий по региональному государственному экологическому надзору, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
возбуждает и рассматривает дела об административных правонарушениях в отношении физических, должностных, юридических лиц в случае выявления нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования в соответствии с действующим законодательством;
предъявляет требования, выдает предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений законодательства, выявленных при осуществлении регионального государственного экологического надзора;
проводит проверки выполнения ранее выданных предписаний по устранению нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования;
осуществляет проведение рейдовых мероприятий по соблюдению требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования;
составляет протоколы об административных правонарушениях при выявлении нарушений природоохранного законодательства;
осуществляет контроль за уплатой штрафов за нарушение требований в области охраны окружающей среды и природопользования;
организует проведение инструментально-аналитических измерений при проведении проверок и административных расследований для установления соответствия фактических и установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду;
проверяет соблюдение требований, норм и правил в области охраны окружающей среды и природопользования при размещении, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;
участвует в проверках соблюдения требований природоохранного, природоресурсного законодательства, проводимых правоохранительными органами (по запросу);
при наличии оснований готовит материалы расчета вреда окружающей среде, в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде;
при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, вносит предложения по ограничению, приостановлению или запрещению хозяйственной и иной деятельности, предъявлению исков гражданам и юридическим лицам на возмещение вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации;
участвует в подготовке и направлении в правоохранительные органы, в суды материалов о нарушениях законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, для решения вопросов о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства, принятие мер по которым находится в их компетенции;
направляет информацию о выявленных нарушениях требований законодательства в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов в соответствующие структурные подразделения министерства для сведения и принятия мер в пределах компетенции этих подразделений;
подготавливает и рассматривает дела об административных правонарушениях, поступивших на рассмотрение из правоохранительных органов, других органов государственного надзора;
осуществляет прием сообщений, поступивших на телефон «горячей линии» управления от граждан, юридических лиц по фактам нарушений природоохранного законодательства;
рассматривает жалобы и обращения граждан, предприятий, организаций и иную информацию по вопросам компетенции межрайонного отдела;
участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области в части соблюдения экологических требований;
рассматривает результаты исполнения производственного экологического контроля и вопросы деятельности экологических служб предприятий;
готовит предложения в проекты нормативных правовых актов Ростовской области по вопросам профессиональной деятельности;
выполняет функции по реализации переданных полномочий в области лесных отношений;
предоставляет результаты мероприятий по надзору для оценки состояния окружающей среды на территории области;
участвует в подготовке материалов к заседаниям Координационного совета по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов области, совещаниям, круглым столам, конференциям, пресс-конференциям, на заседание коллегии Правительства Ростовской области, разработке и реализации Планов мероприятий по контролю за исполнением решений коллегии Правительства Ростовской области в рамках компетенции межрайонного отдела;
взаимодействует с федеральными, областными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам своей компетенции;
применяет меры к лицам, осуществляющим незаконное выжигание сухой растительности, а также собственникам земельных участков, землепользователям, арендаторам земельных участков и иным лицам, не обеспечивавшим принятие мер предусмотренных законодательством Ростовской области;
осуществляет мониторинг случаев выжигания сухой растительности;
рассматривает дела об административных правонарушениях;
осуществляет прием граждан и рассматривает жалобы и обращения граждан, предприятий, организаций и иную информацию по вопросам соблюдения законодательства в своей компетенции;
соблюдает правила внутреннего служебного распорядка и регламент министерства, основные принципы профессиональной служебной этики и служебного поведения.
осуществляет лесной надзор;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством;
поддерживает уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
выполняет иную работу по поручению начальника межрайонного отдела;
осуществлять иные определенные законодательством полномочия.
3.2. Права специалиста-эксперта.
3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей специалист-эксперт обладает правами, установленными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области», экологическим законодательством и должностным регламентом.
3.2.2. Исходя из возложенных задач, специалист-эксперт имеет право:
представлять межрайонный отдел по вопросам, входящим в его компетенцию, в территориальных органах государственной власти, в органах местного самоуправления, правоохранительных и судебных органах, общественных и других организациях;
по согласованию с начальником межрайонного отдела, вести переписку по вопросам компетенции межрайонного отдела;
получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы в соответствии с установленной компетенцией;
вносить предложения по совершенствованию работы межрайонного отдела.
3.3. Ответственность специалиста-эксперта.
Специалист-эксперт несет ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, приказов, а также поручений и указаний непосредственного руководителя, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;
действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;
предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных указаний и поручений;
причинение материального ущерба в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении, в том числе программных и технических средств – в пределах, определенных уголовным, трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;
качество и достоверность подготавливаемых или согласованных им документов;
непредставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Перечень вопросов, по которым специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения
4.1. Специалист-эксперт вправе:
подписывать исходящие документы, а также другие документы и материалы по вопросам, входящим в его компетенцию;
предоставлять информацию в средства массовой информации, общественные организации и гражданам по вопросам, входящим в компетенцию отдела (по согласованию с начальником межрайонного отдела, начальником управления).
4.2. Специалист-эксперт обязан:
своевременно и точно выполнять распоряжения и приказы руководства министерства, поручения начальника межрайонного отдела по вопросам служебной деятельности;
рассматривать обращения граждан, юридических лиц по вопросам компетенции межрайонного отдела;
представлять работодателю сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
осуществлять иные определенные законодательством обязанности.
5. Перечень вопросов, по которым специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих или иных решений
5.1. Специалист-эксперт участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений министерства, относящихся к ведению межрайонного отдела.
5.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов и проектов решений специалист-эксперт самостоятельно:
изучает действующее федеральное и областное законодательство, а также законодательство других регионов Российской Федерации и судебную практику;
изучает переданные ему на исполнение документы на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству;
в рабочем порядке взаимодействует с другими работниками и структурными подразделениями министерства, работниками иных государственных органов и органов местного самоуправления, гражданами и представителями организаций;
осуществляет подготовку проектов текстов документов межрайонного отдела;
представляет начальнику межрайонного отдела на согласование результаты экспертизы и проекты текстов документов (решений);
принимает меры к согласованию проектов правовых актов или документов межрайонного отдела, если это предусмотрено нормативными правовыми актами Ростовской области.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений специалистом-экспертом
Подготовка и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, указанных в пунктах 5.1. и 5.2. производится в соответствии с порядком и сроками, установленными регламентом Правительства Ростовской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, другими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Правительства Ростовской области. При этом проекты согласовываются с начальником межрайонного отдела, начальником управления, заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности.
7. Порядок служебного взаимодействия специалиста-эксперта
с гражданскими служащими министерства, гражданскими служащими
иных государственных органов и органов местного самоуправления, гражданами и организациями
При выполнении своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав специалист-эксперт взаимодействует с:
структурными подразделениями министерства;
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
органами местного самоуправления;
сотрудниками и структурными подразделениями Правительства Ростовской области и органов государственной власти области;
общественными организациями и средствами массовой информации;
правоохранительными органами;
организациями и гражданами.
8. Перечень государственных услуг,
оказываемых специалистом-экспертом гражданам и организациям, в соответствии с административным регламентом министерства
При выполнении своих должностных обязанностей специалист-эксперт не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности специалиста-эксперта
Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности специалиста-эксперта оценивается в соответствии со следующими показателями:
1. Показатели эффективности:
№ п/п
|
Показатели
|
Варианты оценки
|
Баллы
|
1.1
|
Использование в процессе работы методов планирования
|
навыки планирования отсутствуют;
планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;
планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу
|
0
1
2
|
1.2
|
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)
|
выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;
выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;
выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;
|
0
1
2
|
1.3
|
Широта использования знаний, указанных в п. 2.2 должностного регламента, при выполнении работ
|
используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности межрайонного отдела;
используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности межрайонного отдела;
используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности межрайонного отдела;
|
1
2
3
|
1.4
|
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации
|
навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;
возможности автоматизированных средств обработки информации используются не полном объеме;
возможности автоматизированных средств обработки информации используются не полном объеме;
|
0
1
2
|
1.5
|
Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения
|
низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);
средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);
высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)
|
0
1
2
|
1.6
|
Интенсивность работы
|
низкая (работа выполняется крайне медлительно);
средняя (работа выполняется в нормальном режиме);
высокая (одновременно выполняется несколько разнообразных видов работ)
|
0
1
2
|
1.7
|
Инновационность в работе
|
низкая (инновационные решения не генерируются);
средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);
высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)
|
0
1
2
|
2. Показатели результативности:
№ п/п
|
Показатели
|
Варианты оценки
|
Баллы
|
2.1
|
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями
|
порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;
порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;
отдельные поручения выполняются несвоевременно;
порученная работа всегда выполняется своевременно
|
0
1
2
3
|
2.2
|
Качество выполненных работ:
|
выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;
выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;
выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок
|
0
1
2
|
Начальник Волгодонского межрайонного отдела
управления государственного экологического надзора
министерства природных ресурсов и экологии
Ростовской области С.Н. Ракчеев
СОГЛАСОВАНО:
Начальник управления
государственного экологического надзора
министерства природных ресурсов и экологии
Ростовской области Е.В. Анпилогова