УТВЕРЖДАЮ

Министр природных ресурсов и

экологии Ростовской области

 

_______________М. В. Фишкин

« 01 »_февраля_ 2018 г.

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

главного специалиста отдела финансового контроля

финансового управления

министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области главного специалиста отдела финансового контроля финансового управления
(далее – главный специалист) министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «специалисты».

1.2. Гражданский служащий исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности – «Регулирование бюджетной системы» и видом профессиональной служебной деятельности – «Бюджетная политика в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, землепользования, картографии и геодезии».

1.3. Назначение и освобождение от должности главного специалиста отдела осуществляется министром природных ресурсов и экологии Ростовской области (далееминистр).

1.4. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику
отдела финансового контроля финансового управления (далее – начальник
отдела) министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области
(далее – министерство).

1.5. Главный специалист не имеет в своем подчинении государственных гражданских служащих.

1.6. На период временного отсутствия главного специалиста, его должностные обязанности исполняет государственный гражданский служащий отдела финансового контроля (далее – отдел), определяемый начальником отдела.

 

2. Квалификационные требования к должности

главного специалиста

 

Для замещения должности главного специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 


2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен иметь:

высшее образование: не ниже бакалавриата;

требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.2. Главный специалист должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка).

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.3. Главный специалист должен владеть:

общими умениями: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достижения результата;

управлять изменениями, обладать коммуникативными умениями.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

2.2.1. Требования к специальности (направлению подготовки) не предъявляются.

2.2.2. Главный специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Ростовской области:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Гражданский Кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

Федеральный закон от 24.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 05.01.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

приказ министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плату финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;

приказ министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»;

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции
в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20 «Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области.

областные законы об областном бюджете на соответствующий год и
на плановый период;

распоряжение Правительства Ростовской области от 23.08.2014 № 365
«О межведомственном электронном документообороте»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220
«Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановление Правительства Ростовской области от 26.12.2013 № 824
«Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 31.12.2013 № 889
«Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

постановление Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320
«Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области»;

Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области.

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области, а также служебные документы применительно к исполнению должностных обязанностей;

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области;

нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации;

положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения;

налоговый, статистический и управленческий учет;

порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

формы и порядок финансовых расчетов;

правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий;

порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

нормативные правовые акты Ростовской области, регулирующие вопросы расходования средств областного бюджета на финансирование расходов, связанных
с реализацией полномочий, закрепленных за министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области;

законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;

основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;

порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области;

инструкцию по делопроизводству в министерстве;

положение об отделе финансового контроля;

положение о финансовом управлении.

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста включают: финансового анализа; бюджетной классификации Российской Федерации и порядка ее применения; понятия казначейского счета; видов и структуры отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; порядка оказания платежных услуг.

2.2.4. Главный специалист должен обладать следующими профессиональными умениями: организации и осуществления ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета; составления отчетности и проведения анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений; организации и проведения внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита; проведения комплексного экономического анализа.

2.2.5. Главный специалист должен обладать следующими функциональными знаниями: понятия нормы права, нормативного правового акта; понятия, процедуры рассмотрения обращения граждан; принципов бюджетного учета и отчетности.

2.2.6. Главный специалист должен обладать следующими функциональными умениями: разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовки аналитических, информационных и других материалов.

 

3. Должностные обязанности, права и ответственность

главного специалиста

 

3.1. Должностные обязанности главного специалиста.

3.1.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», главный специалист уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.1.3. Исходя из задач структурного подразделения, главный специалист выполняет следующие функции:

осуществляет в установленные сроки плановые и внеплановые проверки
в соответствии с приказами министра;

проводит проверки осуществления подразделениями министерства работы
по внутреннему финансовому контролю;

организует и осуществляет обобщение информации о бюджетных рисках, сформированной при планировании внутреннего финансового контроля, и осуществляет ведение реестра наиболее значимых бюджетных рисков;

организует проведение внутреннего финансового аудита в министерстве и подведомственных министерству государственных учреждениях Ростовской области в соответствии с утвержденным министром планом контрольных мероприятий отдела на очередной год в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета методологии и стандартам бюджетного (бухгалтерского) учета, установленным законодательством Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

проводит совместно с другими подразделениями министерства проверки выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий;

анализирует результаты и готовит отчеты по итогам контрольного мероприятия;

осуществляет постоянный контроль за своевременным и полным устранением нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности проверенных учреждений (организаций), а также возмещения ими причиненного ущерба;

осуществляет подготовку и представление информации, а также контроль
за устранением нарушений, выявленных по результатам проверок контрольных органов;

организует учет и надлежащее хранение актов контрольных мероприятий и других материалов к ним, материалов (актов, справок) проверок, проводимых
в министерстве Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Ростовской области, Рослесхозом и другими контрольными органами; 

подготавливает проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и Ростовской области, а также учреждений, организаций и граждан;

подготавливает информацию и отчетность по результатам работы отдела, систематизирует, анализирует и обобщает материалы контрольных мероприятий;

участвует, в пределах компетенции отдела, в работе комиссий министерства, комиссий других организаций и органов власти различных уровней в соответствии
с действующими нормативными актами и соглашениями;

осуществляет делопроизводство в отделе, подборку и систематизацию основополагающих нормативных документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

принимает участие в подготовке установленных форм отчетности в Рослесхоз, министерство финансов Ростовской области, министерство экономического развития Ростовской области и другие организации в части курируемых вопросов;

готовит письма, информации и аналитические материалы по поручению начальника отдела, начальника финансового управления, заместителя министра, курирующего соответствующее направление деятельности, министра,   а также в соответствии с поступающими запросами министерств и ведомств, подведомственных государственных учреждений, других организаций;

осуществляет контроль за сроками исполнения в отделе полученных и отданных поручений, плановой и текущей отчетности. В случае нарушения сроков исполнения или неисполнении поручений и других документов, стоящих
на контроле, немедленно докладывает начальнику отдела;

выполняет иные поручения начальника отдела.

Участвуя в контрольном мероприятии, главный специалист обязан:

соблюдать объективность в оценке финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

не вмешиваться в оперативную деятельность контролируемого учреждения (организации);

составлять акт контрольного мероприятия;

принимать в процессе контрольного мероприятия совместно с руководителем контролируемого учреждения (организации) меры по устранению выявленных нарушений в деятельности, а также указывать на необходимость устранения этих нарушений, возмещения причиненного ущерба и привлечения к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

информировать начальника отдела о выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушениях и вносить предложения о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц;

в случае выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений немедленно информировать начальника отдела.

 

3.2. Права главного специалиста.

3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области», бюджетным законодательством и должностным регламентом.

3.2.2. Исходя из задач отдела, главный специалист имеет право:

в пределах своих полномочий представлять отдел, министерство во взаимоотношениях со структурными подразделениями Правительства Ростовской области, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

проводить плановые и внеплановые проверки в соответствии с приказами министра;

вносить предложения по разработке и совершенствованию областных законов, других нормативных актов Ростовской области, административных регламентов
по вопросам, находящимся в компетенции отдела;

вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

участвовать в контрольном мероприятии в качестве руководителя:

требовать от руководителя контролируемого учреждения (организации) создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий, предоставления необходимого помещения, оргтехники, средств связи, автотранспорта;

проверять учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские и другие документы по форме и содержанию для установления законности и правильности произведенных операций;

проверять фактическое соответствие совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;

организовывать процедуры фактического контроля за наличием материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, путем организации проведения инвентаризации, обследований, контрольных обмеров выполненных работ, экспертиз и т.п.;

проводить в установленном порядке осмотры служебных помещений, территорий, складов, кладовых и т.д.;

получать от должностных, материально ответственных и других лиц контролируемого учреждения (организации) объяснения, в том числе письменные,
по вопросам, возникающим при проведении контрольного мероприятия;

при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений вносить предложения о направлении информации в правоохранительные органы и
о предъявлении к виновным лицам иска о возмещении материального ущерба
в порядке гражданского судопроизводства;

в случаях, требующих заключения специалиста, вносить предложения
о необходимости привлечения со стороны специалистов-экспертов для проведения экспертиз.

3.3. Ответственность главного специалиста.

Главный специалист несет ответственность за:

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, приказов, а также поручений и указаний непосредственного руководителя, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС
«О государственной гражданской службе Ростовской области»;

предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных указаний и поручений;

причинение материального ущерба в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении, в том числе программных и технических средств – в пределах, определенных уголовным, трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

непредставление или представление неполных или недостоверных сведений
о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также членов своей семьи (супруга, супруги, несовершеннолетних детей);

качество и достоверность подготовленных и/или согласованных им документов.

 

4. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или

обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения

 

4.1. Главный специалист  вправе:

вносить предложения по проведению плановых и внеплановых проверок;

взаимодействовать с подведомственными министерству государственными учреждениями;

запрашивать и получать в установленном порядке и в пределах своей компетенции от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы
по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела.

4.2. Главный специалист обязан:

выполнять приказы министра о проведении плановых и внеплановых проверок;

выполнять поручения начальника отдела и вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, использованием имущества по назначению;

разрабатывать и готовить предложения по принятию решений министерством, другими органами государственной власти, направленных на целевое использование бюджетных средств, достоверность ведения бухгалтерского учета;

готовить информацию по результатам проведения проверок;

рассматривать обращения граждан, юридических лиц по вопросам компетенции отдела.

 

5. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Главный специалист вправе:

вносить предложения по разработке и совершенствованию областных законов, других нормативных правовых актов Ростовской области, административных регламентов по вопросам, находящимся в компетенции отдела.

5.2. Главный специалист обязан:

обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов Ростовской области по вопросам компетенции отдела и министерства, а также по выполнению государственных функций.

 

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

главным специалистом

 

Подготовка и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, указанных в пунктах 5.1. и 5.2. производится в соответствии с порядком и сроками, установленными регламентом Правительства Ростовской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, другими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области, министерства. При этом проекты согласовываются с начальником отдела, начальником управления, заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности.

 

7. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста с гражданскими служащими министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист взаимодействует с:

гражданами и юридическими лицами;

структурными подразделениями министерства;

территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти;

органами местного самоуправления муниципальных образований;

сотрудниками и структурными подразделениями Правительства Ростовской области и органов государственной власти области;

общественными организациями и средствами массовой информации;

правоохранительными органами.

 

8. Перечень государственных услуг, оказываемых главным специалистом гражданам и организациям, в соответствии с административным регламентом министерства

 

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.

 

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности главного специалиста

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности главного специалиста оценивается следующими показателями:

             

1. Показатели эффективности:

п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.1.

Использование в процессе работы методов планирования

навыки планирования отсутствуют;

планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководства;

планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

 

 

2

1.2.

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа в основном  соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

0

 

 

1

 

 

2

1.3.

Широта использования знаний, указанных в п. 2.2. должностного регламента при выполнении работ

используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

используется широкий спектр знаний функционирования нескольких направлений деятельности отдела

0

 

 

1

 

 

2

1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

0

 

 

1

 

 

2

1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

1

 

 

 

 

2

1.6.

Интенсивность работы

низкая (работа выполняется крайне медлительно);

средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

высокая (одновременно выполняется несколько разновидных видов работ)

0

 

1

 

2

1.7.

Инновационность в работе

низкая (инновационные решения не генерируются);

средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

 

2

 

2. Показатели результативности:

п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководства;

отдельные поручения выполняются несвоевременно;

порученная работа выполняется своевременно

0

 

1

 

 

 

2

 

3

2.2.

Качество выполненных работ

выполненная работа, как правило, требует значительной доработки;

выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки;

выполненная работа, как правило, не требует доработок и поправок

0

 

1

 

2

 

 

Начальник финансового управления

министерства природных ресурсов и экологии

Ростовской области                                                                                Л.В. Овчарова

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель министра

природных ресурсов и экологии

Ростовской области                                                                                  Л.А. Жадан