УТВЕРЖДАЮ

Министр природных ресурсов и экологии Ростовской области

 

________________ М.В. Фишкин

«   01  » февраля    2018 г.

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

главного специалиста отдела кадровой работы

министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области главного специалиста отдела кадровой работы министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее главный специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «специалисты».

1.2. Гражданский служащий исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности – «Регулирование государственной гражданской и муниципальной службы» и видом профессиональной служебной деятельности – «Совершенствование мер по противодействию коррупции».

1.3. Назначение и освобождение от должности главного специалиста осуществляется министром природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее министр).

1.4. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела кадровой работы (далее – начальник отдела) министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – министерство).

1.5. Главный специалист не имеет в своем подчинении государственных гражданских служащих.

1.6. На период временного отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет государственный гражданский служащий отдела кадровой работы (далее отдел) министерства, определяемый начальником отдела.

 

2. Квалификационные требования к должности

главного специалиста

 

Для замещения должности главного специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 


2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен иметь:

высшее образование: не ниже бакалавриата;

требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.2. Главный специалист должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка).

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.3. Главный специалист должен владеть:

общими умениями: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достижения результата; управлять изменениями, обладать коммуникативными умениями.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

2.2.1. Требования к специальности (направлению подготовки) не предъявляются.

 

2.2.2. Главный специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Ростовской области:

Трудовой Кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Конвенцию Организации Объединенных Наций против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН на 51-ом пленарном заседании 31.10.2003);

Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

Федеральный закон от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года, Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции»»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 17.07.2009  172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федеральный закон от 3.12.2012  230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

Федеральный закон от 7.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609
«Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;

Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 18.12.2008 № 1799 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи»;

Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной служба, и федеральными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служенному поведению»;

Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Президента Российской Федерации от 25.02.2011 № 233 «О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции;

Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»»;

Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2014 № 80 «О некоторых вопросах организации деятельности по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, подлежащей представлению в государственный орган гражданином Российской Федерации»;

постановление Правительства Ростовской области от 04.05.2012 № 339
«О Перечне должностей государственной гражданской службы Ростовской области, предусмотренном статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568
«О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 № 1405 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;

методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции от 08.11.2013;

направления и особенности реализации антикоррупционной политики в Российской Федерации.

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 №  344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 345-ЗС «О Реестре государственных должностей Ростовской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 10.12.2010 № 538-ЗС «О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 24.04.2015 № 344-ЗС «О порядке увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, в связи с утратой доверия»;

указ Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20 «Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области  от 23.09.2015 № 96 «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области;

распоряжение Губернатора Ростовской области от 07.12.2011 № 92
«О Порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений»;

Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области;

постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220
«О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и государственными гражданскими служащими Ростовской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

постановление Правительства Ростовской области от 04.05.2012 № 339
«О Перечне должностей государственной гражданской службы Ростовской области, предусмотренном статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов»;

постановление Правительства Ростовской области от 26.02.2013 № 92
«О представлении лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Ростовской области, руководителем государственного учреждения Ростовской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

постановление Правительства Ростовской области от 27.06.2013 № 419
«О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 600
«Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»;

постановление Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610
«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, дующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению»;

постановление Правительства Ростовской области от 16.01.2014 40
«О Порядке размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов Ростовской области и предоставления для опубликования общероссийским средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности Ростовской области, должности государственной гражданской службы Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 06.03.2014 151
«О сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями»;

постановление Правительства Ростовской области от 27.08.2015 № 533
«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220» «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 5 «О Порядке осуществления комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области антикоррупционного мониторинга»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 9
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области, а также служебные документы применительно к исполнению должностных обязанностей;

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области;

инструкцию по делопроизводству в министерстве;

положение об отделе кадровой работы министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста включают: понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия; основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции; меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе; передовой зарубежный опыт противодействия коррупции на государственной службе.

2.2.4. Главный специалист должен обладать следующими профессиональными умениями: оценки коррупционных рисков; выявления факта наличия конфликта интересов; проведения анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации.

2.2.5. Главный специалист должен обладать следующими функциональными знаниями: понятия нормы права, нормативного правового акта; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики; понятия, процедуры рассмотрения обращения граждан; принципов предоставления государственных услуг; требований к предоставлению государственных услуг; прав заявителей при получении государственных услуг; обязанностей государственных органов, предоставляющих государственные услуги.

2.2.6. Главный специалист должен обладать следующими функциональными умениями: разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовки аналитических, информационных и других материалов; подготовки методических рекомендаций, разъяснений.

 

3. Должностные обязанности, права и ответственность

главного специалиста

 

3.1. Должностные обязанности главного специалиста.

3.1.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС
«О государственной гражданской службе Ростовской области», положением об отделе кадровой работы министерства, настоящим должностным регламентом.

3.1.2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008
273-ФЗ «О противодействии коррупции», главный специалист обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы  обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.1.3. Исходя из задач структурного подразделения, главный специалист выполняет следующие функции:

обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими министерства запретов, ограничений и требований, установленных законодательством о противодействии коррупции;

принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;

обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликтов интересов;

оказывает государственным гражданским служащим министерства консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

обеспечивает соблюдение в министерстве законных прав и интересов государственного гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

проводит проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в министерстве;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

соблюдения государственными гражданскими служащими министерства запретов, ограничений и требований, установленных законодательством о противодействии коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы в министерстве, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случаях, предусмотренных федеральными законами;

обеспечивает подготовку в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;

осуществляет прием и анализ сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в министерстве;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о соблюдении государственными гражданскими служащими министерства запретов, ограничений и требований, установленных законодательством о противодействии коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы в министерстве, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

размещает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих министерства, их супруга (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений;

организует в пределах своей компетенции антикоррупционное просвещение государственных гражданских служащих министерства, руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству;

составляет и представляет необходимую отчетность;

соблюдает правила внутреннего служебного распорядка, порядок работы со служебной информацией, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих;

поддерживает уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

выполняет иную работу по указанию начальника отдела в пределах своей компетенции;

осуществляет иные определенные законодательством полномочия.

 

3.2. Права главного специалиста.

3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законодательством о противодействии коррупции, настоящим регламентом.

3.2.2. Исходя из задач структурного подразделения, главный специалист имеет право:

представлять министерство по вопросам, относящимся к компетенции сектора в органах местного самоуправления, в органах государственной власти (их территориальных органах), правоохранительных и судебных органах, общественных и других организациях;

запрашивать и получать, в установленном порядке, от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности сектора, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

вносить предложения по совершенствованию работы отдела.

 

3.3.Ответственность главного специалиста.

Главный специалист несет ответственность за:

нарушение запретов, связанных с гражданской службой;

несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами;

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на сектор задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностным регламентом обязанностей;

действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с  Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

причинение материального ущерба в случае не обеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении, в том числе программных и технических средств - в пределах, определенных уголовным, трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

качество и достоверность подготовленных и/или согласованных им документов.

 

4. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения

 

Главный специалист:

обязан самостоятельно принимать решения по вопросам организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов;

предоставлять информацию в средства массовой информации, общественные организации и гражданам по вопросам, входящим в его компетенцию (по согласованию с начальником отдела);

рассматривать и подготавливать ответы на обращения граждан, юридических лиц по вопросам компетенции отдела;

давать консультации и разъяснения сотрудникам министерства и гражданам по вопросам прохождения государственной гражданской службы.

 

5. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Главный специалист вправе участвовать при подготовке проектов областных законов, проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области, министерства, совещательных, консультативных и координационных органов, разрабатываемых министерством, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.2. Главный специалист обязан участвовать при подготовке проектов областных законов, проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области, министерства, совещательных, консультативных и координационных органов, разрабатываемых отделом.

 

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений главным специалистом

 

Подготовка и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, указанных в пунктах 5.1. и 5.2. производится в соответствии с порядком и сроками, установленными регламентом Правительства Ростовской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, другими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Правительства Ростовской области. При этом проекты согласовываются с начальником отдела.

7. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими

министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист взаимодействует с:

структурными подразделениями министерства;

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

органами местного самоуправления;

сотрудниками и структурными подразделениями Правительства Ростовской области и органов государственной власти области;

общественными организациями и средствами массовой информации;

правоохранительными органами;

организациями и гражданами.

 

8. Перечень государственных услуг, оказываемых главным специалистом гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом министерства

 

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности главного специалиста

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности главного специалиста  оценивается в соответствии со следующими показателями:

 

1. Показатели эффективности:

п/п

              Показатели             

Варианты оценки

Баллы

1.1.

Использование в процессе работы методов планирования

навыки планирования отсутствуют;

планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководства;

планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

 

 

2

1.2.

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа в основном  соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

0

 

 

1

 

 

2

1.3.

Широта использования знаний, указанных в п. 2.2. должностного регламента при выполнении работ

используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

используется широкий спектр знаний функционирования нескольких направлений деятельности отдела

0

 

 

1

 

 

2

1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

0

 

 

1

 

 

2

1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

1

 

 

 

 

2

1.6.

Интенсивность работы

низкая (работа выполняется крайне медлительно);

средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

высокая (одновременно выполняется несколько разновидных видов работ)

0

 

1

 

2

1.7.

Инновационность в работе

низкая (инновационные решения не генерируются);

средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

 

2

 

2. Показатели результативности:

п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководства;

отдельные поручения выполняются несвоевременно;

порученная работа выполняется своевременно

0

 

1

 

 

 

2

 

3

2.2.

Качество выполненных работ

выполненная работа, как правило, требует значительной доработки;

выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки;

выполненная работа, как правило, не требует доработок и поправок

0

 

1

 

2

 

 

Начальник отдела кадровой работы

министерства природных ресурсов и экологии

Ростовской области                                                                                   Л.Д. Ивашкевич