Основные квалификационные требования,

должностные обязанности, права, ответственность и показатели эффективности и результативности государственного

гражданского служащего министерства природных ресурсов и экологии  Ростовской области ведущей группы

 

1.     Квалификационные требования для замещения должности

государственной гражданской службы

 

1.1. Базовые квалификационные требования.

1.1.1. Для замещения должности государственной гражданской службы ведущей группы обязательно наличие высшего образования.

1.1.2. Для замещения должности государственной гражданской службы ведущей группы необходимо наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

1.1.3. Государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий) должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка).

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

4) общими умениями: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями, обладать коммуникативными умениями;

управленческими умениями: руководить подчиненными; эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать решения и реализовывать управленческие решения.

 

1.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

1.2.1. Требования к специальности (направлению подготовки) не предъявляются.

1.2.2. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Ростовской области:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Гражданский Кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 24.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 05.01.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах
по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460
«О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях
по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460
«Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

приказ министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плату финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;

приказ министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»;

методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по разработке и принятию организациями мер
по предупреждению и противодействию коррупции от 08.11.2013;

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе
в Ростовской области»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции
в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

областные законы об областном бюджете на соответствующий год и
на плановый период;

указ Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20 «Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области  от 23.09.2015 № 96 «О комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области.

распоряжение Губернатора Ростовской области от 07.12.2011 № 92
«О Порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений»;

распоряжение Правительства Ростовской области от 23.08.2014 № 365
«О межведомственном электронном документообороте»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220
«Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов»;

постановление Правительства Ростовской области от 26.12.2013 № 824
«Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 31.12.2013 № 889
«Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

постановление Правительства Ростовской области от 16.01.2014 40
«О Порядке размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов Ростовской области и предоставления для опубликования общероссийским средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности Ростовской области, должности государственной гражданской службы Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 06.03.2014 151
«О сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи
с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями»;

постановление Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320
«Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 5
«О Порядке осуществления комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области антикоррупционного мониторинга»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 9
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области»;

распоряжение Правительства Ростовской области от 08.04.2015 № 151
«Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области, а также служебные документы применительно к исполнению должностных обязанностей;

Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области.

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области;

законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие:

вопросы расходования средств областного бюджета на финансирование расходов, связанных с реализацией полномочий, закрепленных за министерством;

производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;

вопросы организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации;

положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения;

налоговый, статистический и управленческий учет;

порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

формы и порядок финансовых расчетов;

правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий;

порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;

порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области;

инструкцию по делопроизводству в министерстве;

положение об отделе финансового контроля;

положение о финансовом управлении.

2.2.3. Иные профессиональные знания гражданского служащего включают: финансового анализа; бюджетной классификации Российской Федерации и порядка ее применения; понятия казначейского счета; видов и структуры отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; порядка оказания платежных услуг.

2.2.4. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями: организации и осуществления ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета; составления отчетности и проведения анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений; организации и проведения внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита; анализа практического применения нормативных правовых актов в области финансирования, ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности; проведения комплексного экономического анализа; настойчивости и принципиальности в отстаивании правомерных решений и действий; уравновешенного поведения в конфликтных ситуациях; предупреждения фактов неправомочного отношения к государственным гражданским служащим (гражданам), злоупотребления служебным положением; установления и поддержания контактов, проявления интереса к человеку, мотивам его действий; подготовки предложений для принятия управленческих решений по противодействию коррупции.

2.2.5. Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями: понятия нормы права, нормативного правового акта; задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики; понятия, процедуры рассмотрения обращения граждан; принципов бюджетного учета и отчетности.

2.2.6. Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными умениями: разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовки аналитических, информационных и других материалов.

 

3. Должностные обязанности, права и ответственность

гражданского служащего

 

3.1. Должностные обязанности гражданского служащего.

3.1.1. В своей деятельности гражданский служащий руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», гражданский служащий уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.1.3. Исходя из задач структурного подразделения, гражданский служащий выполняет следующие функции:

осуществляет общее руководство отделом, его эффективное взаимодействие
с другими подразделениями министерства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными предприятиями и организациями;

организует и обеспечивает исполнение Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области в сфере государственной гражданской службы, кадровой работы и трудовых отношений;

готовит проекты документов по основным направлениям деятельности отдела;

разрабатывает планы проведения контрольных мероприятий в установленной сфере деятельности;

организует проведение контрольных мероприятий по проверке выполнения государственного задания подведомственными министерству государственными учреждениями Ростовской области в соответствии с утвержденным министром планом контрольных мероприятий отдела на очередной год;

организует проведение внутреннего финансового аудита в министерстве и подведомственных министерству государственных учреждениях Ростовской области в соответствии с утвержденным министром планом контрольных мероприятий отдела на очередной год в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета методологии и стандартам бюджетного (бухгалтерского) учета, установленным законодательством Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

организует сбор и свод информации по проведению проверок внутреннего финансового контроля подразделениями министерства;

организует обобщение информации о бюджетных рисках, сформированной при планировании внутреннего финансового контроля, и осуществляет ведение реестра наиболее значимых бюджетных рисков. По результатам систематизации указанной информации может вносить предложения по уменьшению наиболее значимых бюджетных рисков, включающие предложения по:

приведению правовых актов министерства в соответствие с положениями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также их совершенствованию;

изменению планов внутреннего финансового контроля;

уточнению порядка ведения учетной политики министерства;

устранению иных факторов рисков;

организует и осуществляет проведение в установленные сроки плановых и внеплановых контрольных мероприятий в соответствии с приказами министра;

готовит отчеты и проекты решений по итогам контрольных мероприятий;

готовит проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и Ростовской области, а также учреждений, организаций и граждан;

представляет информацию и отчетность по результатам работы отдела;

готовит по поручению министра, заместителя министра, курирующего экономические вопросы, начальника финансового управления обзорные аналитические записки на основании материалов, имеющихся в распоряжении отдела, а также представленных иными структурными подразделениями министерства;

участвует, в пределах компетенции отдела, в работе комиссий министерства, комиссий других организаций и органов власти различных уровней в соответствии
с действующими нормативными актами и соглашениями;

организует осуществление контроля за устранением нарушений, выявленных
по результатам проверок специалистами отдела и другими контрольными органами;

организует учет и надлежащее хранение актов контрольных мероприятий и других материалов к ним, материалов (актов, справок) проверок, проводимых
в министерстве Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Ростовской области, Рослесхозом и другими контрольными органами; 

готовит письма, информации и аналитические материалы в соответствии
с поступающими запросами министерств и ведомств, подведомственных учреждений, а также других организаций в пределах своей компетенции;

распределяет обязанности между сотрудниками отдела, разрабатывает должностные регламенты, при необходимости вносит в них изменения и дополнения, представляет их на утверждение министру;

выполняет поручения министра, заместителя министра, курирующего экономические вопросы, начальника финансового управления;

организует и контролирует своевременное рассмотрение специалистами отдела обращений государственных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, граждан, а также подготовку проектов соответствующих государственных решений в рамках компетенции отдела;

готовит материалы к совещаниям, материалы для СМИ по вопросам, относящимся к деятельности отдела;

вносит предложения по подбору и распределению кадров государственных служащих в отделе, по моральному и материальному стимулированию работников отдела;

обеспечивает соблюдение работниками отдела требований регламента Правительства Ростовской области, правил внутреннего служебного распорядка министерства.

Участвуя в контрольном мероприятии в качестве председателя комиссии, начальник отдела обязан:

соблюдать объективность;

не вмешиваться в деятельность контролируемого учреждения или организации;

контролировать ход проведения контрольного мероприятия членами комиссии, в случае необходимости оказывать им практическую помощь в работе;

составить акт (справку) контрольного мероприятия;

принять в процессе контрольного мероприятия совместно с руководителем контролируемого учреждения (организации) меры по устранению выявленных нарушений, а также указать на необходимость устранения этих нарушений, возмещения причиненного ущерба и привлечения к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в случае выявления грубых нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений немедленно информировать руководство.

3.2. Права гражданского служащего:

3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей, гражданский служащий обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области», бюджетным законодательством, должностным регламентом.

3.2.2. Исходя из возложенных задач, гражданский служащий имеет право:

представлять отдел, министерство во взаимоотношениях со структурными подразделениями Правительства области, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

вести переписку, переговоры, обращаться с вопросами в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, а также к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений министерства, подведомственных учреждений, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления;

изучать деловые, личностные и профессиональные качества сотрудников отдела;

вносить предложения по совершенствованию работы отдела и министерства;

подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции;

знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных задач и функций;

разрабатывать инструкции, методические материалы, рекомендации, давать разъяснения по документам и вопросам, относящимся к компетенции отдела;

принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров
с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, научно-исследовательских учреждений и организаций;

представлять в установленном порядке министерство в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно-правовой формы при рассмотрении вопросов, относящихся
к компетенции отдела;

готовить проекты нормативных правовых актов и других документов
в соответствии с возложенными функциями и задачами и направлять их соответствующим структурным подразделениям министерства;

привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих
в компетенцию отдела, гражданских служащих иных подразделений министерства;

беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые подведомственными министерству государственными учреждениями Ростовской области, иметь доступ к их документам и материалам;

требовать от руководителя контролируемого учреждения (организации) создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий, предоставления необходимого помещения, оргтехники, средств связи, автотранспорта;

проверять учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские и другие документы по форме и содержанию для установления законности, достоверности и правильности произведенных операций финансово-хозяйственной деятельности;

организовывать процедуры фактического контроля за наличием материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, путем организации проведения инвентаризации, обследований, контрольных обмеров выполненных работ, экспертиз и т.п.;

проводить в установленном порядке осмотры служебных помещений, территорий, складов, кладовых и т.д.;

получать от должностных, материально-ответственных и других лиц контролируемого учреждения (организации) объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим при проведении контрольного мероприятия;

требовать от руководителей и других должностных лиц, подведомственных министерству государственных учреждений Ростовской области, представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при исполнении возложенных полномочий, а также необходимых копий документов, справок, заверенных в установленном порядке;

вносить на рассмотрение министра предложения о применении
в установленном порядке дисциплинарных мер к сотрудникам, виновным
в нарушениях законодательства;

при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений вносить предложения министру о направлении информации в правоохранительные органы и о предъявлении к виновным лицам иска о возмещении материального ущерба
в порядке гражданского судопроизводства;

в случаях, требующих заключения специалиста, вносить предложения
о  привлечении со стороны специалистов-экспертов для проведения экспертиз;

давать в процессе контрольного мероприятия руководителю контролируемого учреждения (организации) обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений, о возмещении материального ущерба, одновременно сообщая об этом руководителю, назначившему контрольное мероприятие.

3.3. Ответственность гражданского служащего.

Гражданский служащий несет ответственность за:

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, приказов, а также поручений и указаний непосредственного руководителя, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС
«О государственной гражданской службе Ростовской области»;

предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных указаний и поручений;

причинение материального ущерба в случае не обеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении, в том числе программных
и технических средств – в пределах, определенных уголовным, трудовым
и гражданским законодательством Российской Федерации;

непредставление или представление неполных или недостоверных сведений
о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также членов своей семьи (супруга, супруги, несовершеннолетних детей);

состояние антикоррупционной работы в отделе;

качество и достоверность подготовленных и/или согласованных им документов.

 

3. Показатели эффективности и результативности

профессиональной и служебной деятельности гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности гражданского служащего оценивается в соответствии со следующими показателями:

 

1. Показатели эффективности:

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.1

Использование в процессе работы методов планирования

навыки планирования отсутствуют;

планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

 

 

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

0

 

 

1

 

2

1.3

Широта использования знаний, указанных в п. 2.2 должностного регламента, при выполнении работ

используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности отдела;

1

 

 

2

 

 

3

1.4

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не полном объеме;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не полном объеме;

0

 

 

1

 

 

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения 

низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

1

 

 

 

2

1.6

Интенсивность работы

низкая (работа выполняется крайне медлительно);

средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

высокая (одновременно выполняется несколько разнообразных  видов работ )

0

1

 

2

1.7

Инновационность в работе

низкая (инновационные решения не генерируются);

средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

 

2

 

2. Показатели результативности:

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

 

порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

отдельные поручения выполняются несвоевременно;

порученная работа всегда выполняется своевременно

0

 

1

 

 

 

2

 

3

2.2

Качество выполненных работ

 

выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

0

 

1

 

2