УТВЕРЖДАЮ:

Министр строительства, архитектуры

и территориального развития Ростовской области

 

_____________ Н.В.Безуглов

« 27 »  апреля 2017 г.

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

главного специалиста сектора градостроительного планирования и развития перспективных территорий управления территориального развития и архитектуры  министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1.     Должность государственной гражданской службы Ростовской области главного специалиста сектора градостроительного планирования развития перспективных территорий управления территориального развития и архитектуры министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – министерство) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «специалисты» (далее – главный специалист).

1.2.     Главный специалист исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности – «Регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства» и видом профессиональной служебной деятельности – «Техническое регулирование градостроительной деятельности и архитектуры».

1.3. Назначение и освобождение от должности главного специалиста осуществляется министром строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – министр).

1.4. Главный специалист подчиняется заведующему сектора градостроительного планирования развития перспективных территорий управления территориального развития и архитектуры министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области   (далее – сектор).

1.5. Главный специалист не имеет в подчинении государственных гражданских служащих.

1.6. В период временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и др.) исполнение его должностных обязанностей возлагается на работника сектора, определяемого заведующим сектором.

 

2. Квалификационные требования к должности заведующего сектором

Для замещения должности главного специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Для замещения должности главного специалиста требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.3. Для замещения должности главного специалиста необходимо наличие допуска к государственной тайне по третьей форме.

2.1.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1. знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка).

2. знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3. знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

4. умением мыслить системно, умением планировать и рационально использовать рабочее время, умением достигать результата, коммуникативными умениями, умением управлять изменениями, умением руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение, умением оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Главный специалист должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция», «Менеджмент» (по отраслям), «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление», «Архитектура и строительство», «Техника и технологии строительства», «Строительство», «Менеджмент организации», «Промышленное и гражданское строительство», «Проектирование зданий», или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанной специальности и направлению подготовки.

2.2.2. Главный специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Градостроительный  кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.07.2008 №161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области;

распоряжение Губернатора Ростовской области от 07.12.2011 № 92 «О Порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений»;

постановление Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 41 «Об утверждении Положения о министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.09.2016 № 666 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области»;

инструкция о пропускном режиме и внутриобъектовом режимах в комплексе зданий Правительства Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области;

инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области;

инструкция по делопроизводству в министерстве строительства Ростовской области, утвержденная приказом министерства строительства Ростовской области.

2.2.3. Главный специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями:

особенности управления градостроительной деятельностью;

правила землепользования и застройки;

понятие градостроительного проектирования.

2.2.4.   Главный специалист должен обладать следующими профессиональными умениями:

анализ нормативно-технической базы в сфере строительства.

2.2.5.   Требования к функциональным знаниям не предъявляются.

2.2.6. Требования к функциональным умениям не предъявляются.

 

3. Должностные обязанности,

права и ответственность главного специалиста

 

3.1. Должностные обязанности главного специалиста

 

3.1.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Главный специалист обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

3.1.3. В целях противодействия коррупции, исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» гражданский служащий обязан:

уведомлять в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности  при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

в письменной форме уведомлять представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

не допускать нецелевого, неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества.

3.1.4. Исходя из задач сектора, главный специалист выполняет следующие функции:

участвует в разработке проектов областных законов и иных нормативно-правовых актов по вопросам развития инженерной инфраструктуры жилищного строительства на территории области;

участвует в реализации государственной политики в области территориального развития, архитектуры и градостроительства, а также координации комплексного развития инженерной инфраструктуры жилищного строительства (систем электро-; газо-; водоснабжения и водоотведения) на территории  Ростовской области;

участвует в формировании и координации комплексного развития инженерной инфраструктуры в территориальной организации системы расселения Ростовской области;

участвует в подготовке и реализации документов территориального планирования (градостроительной документации),  применительно ко всей территории области и ее частям (агломерациям, районам, зонам) в части координации комплексного развития инженерной инфраструктуры области;

участвует в разработке проектов областных законов и иных нормативно-правовых актов по вопросам координации развития комплексного развития инженерной инфраструктуры области;

участвует в разработке и реализации инвестиционных проектов, а  также локальных инвестиционных проектов, связанных с обеспечением инженерной инфраструктурой территорий перспективного жилищного  строительства в части координации комплексного развития инженерной инфраструктуры области;

готовит предложения для привлечения инвестиций в строительство на территории области объектов инженерной инфраструктуры;

участвует в разработке комплекса мероприятий для привлечения частных инвестиций в целях обеспечения перспективных территорий области объектами инженерной инфраструктуры;

взаимодействует с инвесторами, осуществляющими комплексное освоение перспективных территорий, по вопросам развития инженерной инфраструктуры;

осуществляет работу по координации и регулированию деятельности предприятий и организаций, осуществляющих проектирование, строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры;

участвует в проведении совещаний с представителями органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросу разработки программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры и инвестиционных программ в целях жилищного строительства;

осуществляет оказание помощи органам местного самоуправления муниципальных образований в подготовке технических заданий сетевым организациям на разработку инвестиционных программ:

анализирует и координирует работу соответствующих органов муниципальных образований по закрепленным направлениям деятельности на основе сбора и обработки информационных материалов; проводит мониторинг по выделению земельных участков под перспективное жилищное строительство муниципальными образованиями, на территориях областного и федерального значения;

готовит предложения по определению политики в области архитектуры и градостроительства на территории Ростовской области;

готовит планы мероприятий по освоению перспективных территорий под жилищное строительство, в том числе под комплексное развитие и под индивидуальное жилищное строительство для многодетных семей;

разрабатывает планы мероприятий (дорожные карты) по освоению перспективных территорий по жилищное строительство, контролирует ход их выполнения по срокам;

организует и контролирует работу по выполнению кадастровых работ, в том числе работ по выносу границ земельных участков на территориях, предоставленных многодетным семьям;

ведет подготовку и мониторинг регионального адресного перечня по освоению перспективных земельных участков под жилищное строительство;

принимает участие в подготовке предложений по финансированию работ в области градостроительного проектирования;

принимает участие в анализе и прогнозирования социально-экономического развития Ростовской области в сфере архитектуры и градостроительства;

готовит ответы на запросы государственных органов Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных образований, а также учреждений, организаций и граждан в срок установленный регламентом Правительства Ростовской  области срок; 

проводит организационную работу с органами муниципальных образований по формированию сводного графика проведения открытых аукционов по продаже прав аренды земельных участков (аренды земельных участков), находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства, осуществлять контроль хода его выполнения;

осуществляет оказание органам местного самоуправления муниципальных образований методической помощи в организации подготовки проведения аукционов по продаже прав на заключение договора аренды земельных участков (аренды земельных участков) для жилищного строительства;

готовит аналитическую информацию о состоянии дел в развитии жилищного строительства области в рамках компетенции;

участвует во взаимодействии с инвесторами, осуществляющими комплексное освоение перспективных территорий, по вопросам совместного финансирования работ по строительству объектов инженерной инфраструктуры;

организовывает согласование программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований и инвестиционных программ сетевых организаций в целях жилищного строительства;

обеспечивает выполнение требований Федерального закона от 24.07.2008         № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», приказа Минэкономразвития России от 22.12.2008 № 466 по подготовке перечней земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для использования в целях жилищного строительства на территории Ростовской области;

организовывает анализ и координацию деятельности соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований по закрепленным направлениям деятельности сектора на основе сбора и обработки информационных материалов;

участвует в разработке законодательных, нормативных правовых актов, проектов и программ по вопросам развития жилищного строительства;

рассматривает обращения граждан, заявления и предложения по вопросам, входящим в компетенцию, и готовит по ним ответы в срок, определенный Регламентом Правительства Ростовской области;

в соответствии со своей компетенцией работает в тесном взаимодействии с областными органами исполнительной власти, комитетом государственной статистики, отделами, инспекциями, объединениями, другими учреждениями, предприятиями и организациями по курируемым вопросам;

осуществляет мониторинг федерального и областного законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;

подготавливает проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных образований, а также учреждений, организаций и граждан в установленный Регламентом Правительства области;

осуществляет работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

в соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции и поручения заведующего сектором.

 

3.2. Права главного специалиста

 

3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2.2.Представляет министерство в пределах своей компетенции во взаимоотношениях со структурными подразделениями Правительства Ростовской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

3.2.4. Запрашивает в установленном порядке от соответствующих органов, должностных лиц, граждан и организаций необходимые материалы и информацию в целях исполнения своих должностных обязанностей.

3.2.5. Обладает иными правами, предоставленными ему правовыми актами Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области, приказами и распоряжениями министра и иными правовыми актами и документами.

 

3.3. Ответственность главного специалиста

 

3.3.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

3.3.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации несет материальную ответственность за имущественный ущерб, причиненный нанимателю.

3.3.3. Несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное выполнение заданий, приказов, указаний и распоряжений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

3.3.4. Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.3.5. За совершение коррупционных правонарушений несет уголовную, административную и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Перечень вопросов, по которым главный специалист

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие или иные решения

 

4.1.     Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе принимать решения:

подготовка предложений по обеспечению инженерной инфраструктуры территорий перспективной застройки;

подготовка разъяснений по вопросам применения норм, правил и стандартов в области обеспечения инженерной инфраструктурой объектов жилищного строительства, в пределах своей компетенции;

подготовка предложений по подготовке перечней земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для использования в целях жилищного строительства на территории Ростовской области;

взаимодействие с инвесторами, осуществляющими комплексное освоение перспективных территорий, с заинтересованными предприятиями, учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

направление запросов и информации в муниципальные образования области по вопросам, обеспечивающим надлежащее выполнение должностных обязанностей;

подготовка разъяснений по вопросам применения норм, правил и стандартов в области в комплексном развитии территорий объектов жилищного строительства, в пределах своей компетенции.

 

  4.2. Перечень вопросов, по которым главный специалист обязан принимать решения:

разработка документов в соответствии с должностными обязанностями;

подготовка ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных образований, а также учреждений, организаций и граждан;

оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований по вопросам обеспечения территорий  инженерной инфраструктурой и по вопросам организации и проведения аукционов по продаже прав на заключения договора аренды земельных участков для жилищного строительства.

 

5. Перечень вопросов, по которым главный специалист

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1.  Подготовка запросов в органы исполнительной власти, муниципальные образования, а также учреждения, организации и другим должностным лицам по вопросам компетенции сектора.

5.2. Координация и регулирование деятельности организаций, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры.

5.6. Подготовка предложений по привлечению средств федерального бюджета на финансирование приоритетных инвестиционных проектов перспективного развития инженерной инфраструктуры.

5.7.Подготовка ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных образований, а также учреждений, организаций и граждан в установленный Регламентом Правительства области срок.

5.2. Подготовке и проведении рабочих совещаний, организуемых сектором.

 

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений главным специалистом

 

6.1. Главный специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, Инструкции по делопроизводству в министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, другими правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами министерства.

                           

7. Порядок служебного взаимодействия
главного специалиста в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

 

7.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами   государственных органов;

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

организациями и гражданами.

 

8. Перечень государственных услуг, оказываемых главным

специалистом гражданам и организациям

 

8.1. При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

9. Показатели эффективности и результативности

профессиональной и служебной деятельности главного специалиста

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности главного специалиста оценивается в соответствии со следующими показателями:

 

9.1. Показатели эффективности

 

п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.1

Использование в процессе работы методов         планирования

 

- навыки планирования отсутствуют;

- планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

- планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

 

 

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

- выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

- выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

0

 

 

1

 

 

2

 

 

1.3

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента при выполнении работ

 

- используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности;

- используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности;

- используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений или сфер

1

 

 

2

 

 

3

1.4

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

 

- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

- возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

- возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

0

 

 

1

 

 

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать                 деловые взаимоотношения

 

- низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

- средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

- высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

1

 

 

 

2

1.6

Интенсивность работы

 

- низкая (работа выполняется крайне медлительно);

- средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

- высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

0

 

1

 

2

1.7

Инновационность в работе

 

- низкая (инновационные решения не генерируются);

- средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

- высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

 

2

 

9.2. Показатели результативности

 

п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

 

- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

- порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

- отдельные поручения выполняются несвоевременно;

- порученная работа всегда выполняется своевременно

0

 

1

 

 

 

2

 

3

2.2

Качество выполненных работ:

 

- выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

- выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

- выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

0

 

1

 

2

 

Заместитель министра строительства,

архитектуры и территориального развития –

главный архитектор Ростовской области                                                  А.Э. Полянский

 

Начальник управления

территориального развития и архитектуры                                                В.В. Горелкин

 

Заведующий сектором

градостроительного планирования и

развития перспективных территорий    

управления территориального

развития и архитектуры                                                                           И.В. Афанасьева

 

Начальник отдела

правовой и кадровой  работы                                                                     Г.Н. Холодова

 

 

 

 

 

 

Лист ознакомления с должностным регламентом

главного специалиста сектора градостроительного планирования и развития перспективных территорий управления территориального развития и архитектуры министерства строительства, архитектуры и  территориального развития    Ростовской области

 

п/п

Фамилия, имя,

отчество

гражданского

служащего (лица), назначаемого на должность

гражданской

службы

Дата и подпись

гражданского

служащего (лица) после ознакомления

с должностным

регламентом и

получения

его копии

Название,

дата и номер

документа

о назначении

на должность гражданской

службы

Название,

дата и номер

документа

об освобождении

от занимаемой

должности

гражданской

службы

1

2

3

4

5