УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления ветеринарии

Ростовской области

 

________________В.Г. Жилин

«10» апреля 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностной регламент

ведущего специалиста

сектора материально-технического обеспечения и кадровой работы 

управления ветеринарии Ростовской области

 

1.     Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области  ведущего специалиста сектора материально – технического обеспечения и кадровой работы управления ветеринарии Ростовской области (далее - ведущий специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «специалисты».

1.2. Ведущий специалист исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности – «Антимономольное регулирование» и видом профессиональной служебной деятельности – «Обеспечение соблюдения антимонопольного законодательства в сфере торгов, обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.3. Назначение на должность ведущего специалиста и освобождение от должности осуществляется начальником управления ветеринарии Ростовской области (далее - управление ветеринарии).

1.4. Ведущий специалист непосредственно подчиняется заведующему сектором материально – технического обеспечения и кадровой работы управления ветеринарии Ростовской области (далее - сектор).

1.5. Ведущий специалист не имеет в подчинении государственных гражданских служащих.

1.6. Во время отсутствия ведущего специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т. д.) его должностные обязанности исполняет специалист сектора, назначенный приказом начальника управления ветеринарии.

 

 

2.     Квалификационные требования к должности

ведущего специалиста

 

2.1. Базовые квалификационные требования.

2.1.1. Государственный гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата;

дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2.1.2. Для замещения должности ведущего специалиста не установлено требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2)  знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения ведущего специалиста включают:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать рабочее время и  достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально - функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Требования к специальности (направлению подготовки) не предъявляются.

2.2.2. Ведущий специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 16.02.2005 № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;

Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 21.06.2007 № 715-ЗС «Об областном государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Ростовской области»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

указа Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20 «Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области от 10.04.2012 № 27 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное Указом Губернатора Ростовской области;

Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденную распоряжением Правительства Ростовской области;

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области;

Положение об управлении ветеринарии Ростовской области;

постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.09.2016 № 666 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области»;

инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области;

Регламент управления ветеринарии Ростовской области;

Инструкцию по делопроизводству в управлении ветеринарии Ростовской области;

Положение о секторе материально-технического обеспечения и кадровой работы управления ветеринарии.

2.2.3. Иные профессиональные знания ведущего специалиста включают:

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

 понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

 порядок подготовки обоснования закупок;

процедура общественного обсуждения закупок;

порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

 порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

 процедура проведения аудита в сфере закупок;

 защита прав и интересов участников закупок;

 порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

 ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен обладать следующими профессиональными умениями:

работы в единой информационной системе закупок;

работы с большим объемом информации;

организации и обеспечения выполнения задач;

квалифицированного планирования работы;

эффективного планирования служебного времени;

контроля, анализа и прогнозирования;

организации подготовки проектов правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам своей профессиональной деятельности;

другими навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок подготовки обоснования закупок;

процедура общественного обсуждения закупок;

порядок определения  начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого  с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закрытыми способами;

порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

процедура проведения аудита в сфере закупок;

защита прав и интересов участников закупок;

порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен обладать следующими функциональными умениями:

планирование закупок;

контроль осуществления закупок;

  организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закрытыми способами;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

проведение аудита закупок;

подготовка планов закупок;

разработка технических заданий, извещений и документаций об осуществлении закупок;

реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

определение  начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого  с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

 

3.                 Должностные обязанности, права и ответственность

ведущего специалиста

 

3.1.          Должностные обязанности ведущего специалиста:

3.1.1. Ведущий специалист в своей деятельности руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ведущий специалист:

уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. В письменной форме уведомляет начальника управления ветеринарии о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

представляет в установленном порядке представителю нанимателя сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.1.3. Исходя из задач сектора ведущий специалист:

обеспечивает качественное и своевременное выполнение возложенных на него задач и функций;

строго соблюдает служебный распорядок, правила служебной этики, противопожарной безопасности, охраны труда, требований государственных стандартов к оформлению документации, порядок работы со сведениями конфиденциального характера и служебной информацией;

занимается вопросами материально-технического обеспечения управления и

размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

предоставляет в органы статистики иные органы статистическую информацию по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

соблюдает сроки размещения, подписания и опубликования информации и сведений на официальном сайте закупок;

осуществляет подготовку плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план-график);

осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

размещает план-график и внесенные в него изменения в единой информационной системе в установленные сроки;

уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

осуществляет проверку технического задания (описания закупки) представленного структурными подразделениями управления ветеринарии и подведомственными учреждениями для проведения соответствующей закупки на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.201344-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

вносит предложения о выборе способа закупки, на основании представленного структурными подразделениями технического задания;

разрабатывает аукционную и конкурсную документацию о закупках                 (за исключением описания объекта закупки в определенных случаях);

осуществляет подготовку и публикацию извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющиеся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.

обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

обеспечивает своевременное оповещение членов комиссий по осуществлению закупок о проводимых торгах, ведение регистрационных журналов;

согласовывает протоколы заседаний Единой комиссии управления по всем способам размещения закупок и размещает их на официальном сайте государственных закупок Российской Федерации;

участвует в подготовке и ведении  документов для организации проведения закупок для государственных нужд (журналов регистрации, протоколов, конкурсных и аукционных документаций и др.);

регистрирует в установленном порядке поступившие конкурсные (ценовые) заявки;

размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке (за исключением описания объекта закупки);

обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в министерство экономического развития Ростовской области;

обеспечивает и обосновывает целесообразность, а также уточняет цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

обеспечивает заключение контрактов, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении контрактов по закупке;

организовывает в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

организовывает обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

участвует в разработке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, проектов дополнительных соглашений и соглашений о расторжении контрактов;

информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

участвует в организации осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

инициирует возврат денежных средств поставщику (исполнитель, подрядчику) внесенных в качестве обеспечения контракта;

участвует в работе единой комиссии управления ветеринарии по осуществлению закупок в соответствии с приказом управления;

осуществляет подготовку проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, государственных органов Ростовской области, учреждений и организаций, обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

обеспечивает хранение документов по направлениям деятельности сектора;

по поручению начальника управления участвует в проведении проверок по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

по указанию начальника управления выезжает в командировки и представляет отчет о проделанной работе;

выполняет иные поручения начальника управления ветеринарии, его заместителей и заведующего сектором в пределах компетенции сектора.

3.2.          Права ведущего специалиста:

3.2.1. Ведущий специалист при исполнении своих должностных обязанностей обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2.2. Ведущий специалист имеет право:

участвовать в рассмотрении и вносить предложение по вопросам, входящим в его компетенцию;

запрашивать от предприятий, учреждений, организаций и граждан сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей;

на выполнение иной оплачиваемой работы при условии предварительного уведомления представителя нанимателя, а также  отсутствия конфликта интересов;

на основные и дополнительные государственные гарантии, предусмотренные и обусловленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.

3.3.          Ответственность ведущего специалиста:

3.3.1.   Ведущий специалист несет ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение служебной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение запретов, связанных с гражданской службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными и областными законами;

за совершение коррупционных правонарушений.

 

4.                 Перечень вопросов, по которым ведущего специалиста

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие или иные решения

 

4.1. Ведущий специалист вправе:

давать консультации в пределах своей компетенции руководителям и специалистам управления ветеринарии, а также работникам подведомственных учреждений;

принимать участие в подготовке и реализации решений в соответствии с должностными обязанностями.

4.2. Ведущий специалист обязан:

организовать свою работу и обеспечить выполнение возложенных на него задач и функций;

выполнять поручения начальника управления ветеринарии, его заместителей, а также другие функции в пределах должностных полномочий и в соответствии с компетенцией.

 

5.                 Перечень вопросов, по которым ведущий специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Ведущий специалист в соответствии со своей компетенцией, в пределах должностных полномочий и в соответствии с Положением об управлении ветеринарии, принимает участие при подготовке распоряжений, приказов управления ветеринарии, инструкций, заключений и правил, актов контрольных мероприятий (протоколы, извещения, докладные записки, справки, обзоры, сводки, доклады, предложения, пояснительные записки, отзывы, списки, перечни и тезисы).

 

6.                 Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов

управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Ведущий специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области, Регламентом управления ветеринарии, требованиями Инструкции по делопроизводству в управлении ветеринарии, другими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Правительства Ростовской области и управления ветеринарии.

 

7.                 Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий специалист взаимодействует с федеральными и областными органами исполнительной власти, структурными подразделениями аппарата Правительства Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями, гражданами, руководителями структурных подразделений и специалистами управления ветеринарии.

 

8.                 Перечень государственных услуг, оказываемых ведущим специалистом гражданам и организациям в соответствии с административным

регламентом государственного органа

 

При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

9.Показатели эффективности

и результативности профессиональной служебной деятельности

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности ведущего специалиста оценивается в соответствии со следующими показателями:

 

1.                 Показатели эффективности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.1

Использование в процессе работы методов планирования

 

навыки планирования отсутствуют;

планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

 

0

 

 

1

 

 

 

 

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

 

 

 

0

 

1

 

2

1.3

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

 

используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности сектора;

используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности сектора;

используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности сектора

 

 

 

1

 

 

2

 

 

3

1.4

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

 

навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

 

 

0

 

 

1

 

 

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

 

низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

2

1.6

Интенсивность работы

 

низкая (работа выполняется крайне медлительно);

средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

 

 

0

 

1

 

2

1.7

Инновационность в работе

 

низкая (инновационные решения не генерируются);

средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

 

 

0

 

1

 

2

2.     Показатели результативности

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

 

порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

отдельные поручения выполняются несвоевременно;

порученная работа всегда выполняется своевременно

 

 

0

 

 

1

 

2

 

3

2.2

Количество выполненных работ:

высокой степени       сложности

0;

от 1 до 5;

от 6 до 10;

свыше 10

 

0

1

2

3

 

средней степени сложности

 

0;

от 1 до 10;

от 11 до 30;

свыше 30

0

1

2

3

 

минимальной степени сложности

 

0;

от 1 до 30;

от 31 до 100;

свыше 100

 

0

1

2

3

 

 

 

 

Заведующий сектором

материально-технического

обеспечения и кадровой работы                                                                   Е.С. Котова

 

 

 

 

 

 

13