Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

ЖКХ

Отчет о реализации Областной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области на 2011 – 2014 годы»

(январь-декабрь 2013 года)

Утвержден постановлением Правительства
Ростовской области от 07.05.2014 № 326

Раздел I. Основные результаты

Общий объем расходов в 2013 году на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области на 2011 – 2014 годы» (далее – Программа) по уточненному плану ассигнований составил 3 001 053,5 тыс. рублей.

Оплачено работ на сумму 2 851 590,4 тыс. рублей. Общий объем исполнения Программы составил 95,0 процента.

Фактически выполнено работ с учетом кредиторской задолженности на сумму 2 946 047,8 тыс. рублей. Общий объем исполнения Программы составил 98,2 процента.

Объем произведенных расходов по источникам финансирования приведен в таблице № 1.

Таблица № 1

ОБЪЕМ
произведенных расходов по источникам финансирования


п/п

 

Источники
финанси-
рования

 

Объем финансирования (тыс. рублей)

преду-
смотрено Программой

согласно уточненному
плану ассигнований

фактическое исполнение

процент исполнения

факти-
ческое исполнение с учетом кредиторской задолженности

процент
исполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Всего по Программе

3 517 584,4

3 001 053,5

2 851 590,4

95,0

2 946 047,8

98,2

2.

Федеральный бюджет

104 150,4

104 150,4

91 796,3

88,1

91 796,3

88,1

3.

Областной бюджет

415 456,8

415 456,8

293 662,5

70,7

387 543,9

93,3

4.

Местный бюджет

57 195,2

58 172,9

55 392,6

95,2

55 968,6

96,2

5.

Внебюд-жетные источники

2 940 782,0*

2423273,4*

2 410 739,0

99,5

2 410 739,0

99,5

* В том числе за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 12 534,4 тыс. рублей.

Объем произведенных расходов по государственным заказчикам Программы приведен в таблице № 2.

Таблица № 2

ОБЪЕМ
произведенных расходов по государственным
заказчикам Программы и источникам финансирования

№ п/п

 

Наименование главных распорядителей средств, источники финансирования

 

Объем финансирования (тыс. рублей)

преду-смотрено Программой

согласно уточненному
плану ассигнований

фактическое исполнение

процент исполнения

фактическое исполнение с учетом кредиторской задолженности

процент
исполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Всего по Программе,
в том числе:

3517584,4

3 001053,5

2 851 590,4

95,0

2 946 047,8

98,2

 

федеральный бюджет

104 150,4

104 150,4

91 796,3

88,1

91 796,3

88,1

 

областной бюджет

415 456,8

415 456,8

293 662,5

70,7

387 543,9

93,3

 

местный бюджет

57 195,2

58 172,9

55 392,6

95,2

55 968,6

96,2

 

внебюджетные источники

2 940782,0*

2 423273,4*

2 410 739,0

99,5

2 410 739,0

99,5

1.

Министерство жилищно-коммуналь-ного хозяйства Ростовской области, всего

в том числе:

1903968,1

1 387423,1

1 298 890,5

93,6

1 339 475,5

96,5

 

федеральный бюджет

104 150,4

104 150,4

91 796,3

88,1

91 796,3

88,1

 

областной бюджет

312 874,1

312 874,1

250 676,5

80,1

291 261,5

93,1

 

местный бюджет

46 161,6

47 125,2

45 678,7

96,9

45 678,7

96,9

 

внебюджетные источники

1440782,0*

923 273,4*

910 739,0

98,6

910 739,0

98,6

2.

Министерство промышленности и энергетики Ростовской области, всего

в том числе:

1613616,3

1 613630,4

1 552 699,9

96,2

1 606 572,3

99,6

 

федеральный бюджет

 

областной бюджет

102 582,7

102 582,7

42 986,0

41,9

96 282,4

93,9

 

местный бюджет

11 033,6

11 047,7

9 713,9

87,9

10 289,9

93,1

 

внебюджетные источники

1 500000,0

1 500000,0

1 500 000,0

100,0

1 500 000,0

100,0

* В том числе за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства –
12 534,4 тыс. рублей.

1. На реализацию мероприятия – строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, в 2013 году запланировано 1 197 298,5 тыс. рублей, в том числе по бюджетам:

областной бюджет – 259 856,0 тыс. рублей;

местный бюджет – 26 703,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 910 739,0 тыс. рублей.

Целью данного мероприятия является снижение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии и количества встроенных газовых котельных, не отвечающих требованиям безопасности, а также уровня износа системы теплоснабжения Ростовской области.

В мероприятии за счет финансирования бюджетных средств приняли участие 7 муниципальных образований. За счет бюджетных средств проводились работы на девяти объектах, три – переходящих на 2014 год, в том числе:

освоение по мероприятию за 2013 год составило 1 144 094,3 тыс. рублей (95,6 процента), в том числе по бюджетам:

областной бюджет – 207 412,2 тыс. рублей;

местный бюджет – 25 943,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 910 739,0 тыс. рублей.

Не освоено – 53 204,2 тыс. рублей, из них:

кредиторская задолженность областного бюджета – 40 585,0 тыс. рублей;

экономия в ходе выполнения работ – 650,3 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет –602,3 тыс. рублей;

местный бюджет – 48,0 тыс. рублей;

экономия в связи с переплатой местного бюджета – 959,3 тыс. рублей, в том числе областной бюджет – 959,3 тыс. рублей;

неисполнение подрядчиками контракта – 11 009,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 10 297,2 тыс. рублей;

местный бюджет – 712,4 тыс. рублей.

Внебюджетные источники освоены в полном объеме.

Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения проводились на 5 объектах в 4 муниципальных образованиях. Из пяти объектов два завершены, три – переходящие на 2014 год. Построена одна котельная, реконструирована одна котельная.

За счет внебюджетных средств выполнены работы по строительству и реконструкции 18,5 км тепловых сетей.

Разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов теплоснабжения проводилась на четырех объектах в четырех муниципальных образованиях. По всем объектам работы завершены, получены положительные заключения государственной экспертизы.

Капитальный ремонт объектов теплоэнергетики выполнялся за счет внебюджетных средств, отремонтировано 9,2 км тепловых сетей. Неисполнение мероприятий по данному направлению отсутствует.

2. На реализацию мероприятия – строительство и реконструкция объектов размещения отходов потребления, включая разработку проектно-сметной документации, в 2013 году запланировано 20 414,3 тыс. рублей, в том числе по бюджетам:

областной бюджет – 7 879,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 12 534,4 тыс. рублей.

Данное мероприятие не выполнено в связи с невыполнением обязательств инвестора по разработке ПСД.

Целью данного мероприятия является снижение негативного влияния на окружающую среду.

В рамках данного мероприятия планировалось предоставление субсидий организациям, реализующим мероприятия Программы модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы с привлечением средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам, привлеченным участником программы после 1 января 2012 г. в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами, заключенными на срок три года и более, в целях реализации мероприятий Программы.

3. На реализацию мероприятия – строительство газовых сетей, включая разработку проектно-сметной документации, в 2013 году запланировано 1 505 538,6 тыс. рублей, в том числе по бюджетам:

областной бюджет – 4 818,6 тыс. рублей;

местный бюджет – 720,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1 500 000,0 тыс. рублей.

Освоение по мероприятию за 2013 год составило 1 5000 144,0 тыс. рублей (99,7 процента), в том числе по бюджетам:

местный бюджет – 144,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1 5000 000,0 тыс. рублей.

Не освоено 5 394,6 тыс. рублей, из них:

кредиторская задолженность областного бюджета – 5 394,6 тыс. рублей,
в том числе:

областной бюджет – 4 818,6 тыс. рублей;

местный бюджет – 576,0 тыс. рублей.

За счет бюджетных средств работы проводились на трех объектах в одном муниципальном образовании в части разработки проектно-сметной документации. Работы на всех объектах завершены. Разработано 3 рабочих проекта, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы.

4. На реализацию мероприятия по приведению объектов г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей, в 2013 году запланировано 160 236,8 тыс. рублей, в том числе по бюджетам:

федеральный бюджет – 104 150,4 тыс. рублей;

областной бюджет – 36 231,8 тыс. рублей;

местный бюджет – 19 854,6 тыс. рублей.

Освоение по мероприятию за 2013 год составило 145 322,9 тыс. рублей (90,7 процента), в том числе по бюджетам:

федеральный бюджет – 91 796,3 тыс. рублей;

областной бюджет – 34 358,1 тыс. рублей;

местный бюджет – 19 168,5 тыс. рублей.

Не освоено – 14 913,9 тыс. рублей, из них:

неисполнение подрядчиками контрактов на сумму 6 755,5 тыс. рублей,
в том числе:

федеральный бюджет – 6 741,9 тыс. рублей;

областной бюджет – 0,1 тыс. рублей;

местный бюджет – 13,5 тыс. рублей.

Экономия в ходе выполнения работ – 8 158,4 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 5 612,2 тыс. рублей;

областной бюджет – 1 873,6 тыс. рублей;

местный бюджет – 672,6 тыс. рублей.

Работы проводились на трех объектах. На двух объектах работы завершены. Выполнены работы по реконструкции двух жилых домов.

5. На реализацию мероприятия – строительство, реконструкция объектов электрических сетей наружного (уличного) освещения муниципальных образований Ростовской области, включая разработку проектно-сметной документации, в 2013 году запланировано 108 091,8 тыс. рублей, в том числе по бюджетам:

областной бюджет – 97 764,1 тыс. рублей;

местный бюджет – 10 327,7 тыс. рублей.

Освоение по мероприятию за 2013 год составило 52 555,9 тыс. рублей (48,7 процента), в том числе по бюджетам:

областной бюджет – 42 986,0 тыс. рублей;

местный бюджет – 9 569,9 тыс. рублей.

Не освоено 55 535,9 тыс. рублей, из них:

кредиторская задолженность областного бюджета – 48 477,8 тыс. рублей;

экономия в ходе выполнения работ – 4 385,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 3 800,8 тыс. рублей;

местный бюджет – 585,1 тыс. рублей.

Экономия по торгам – 405,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 344,0 тыс. рублей;

местный бюджет – 61,6 тыс. рублей;

экономия в результате округления средств областного бюджета – 0,3 тыс. рублей.

неисполнение подрядчиками контрактов – 2 266,3 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 2 155,2 тыс. рублей;

местный бюджет – 111,1 тыс. рублей.

За счет бюджетных средств проводились работы на тридцати четырех объектах в семнадцати муниципальных образованиях в части строительства и реконструкции объектов электрических сетей наружного освещения.

6. На реализацию мероприятия по обеспечению резервными источниками электроснабжения объектов жизнеобеспечения в 2013 году запланировано 9 473,5 тыс. рублей, в том числе по бюджетам:

областной бюджет – 8 906,4 тыс. рублей;

местный бюджет – 567,1 тыс. рублей.

Освоение по мероприятию за 2013 год составило 9 473,3 тыс. рублей (100,0 процентов), в том числе по бюджетам:

областной бюджет – 8 906,2 тыс. рублей;

местный бюджет – 567,1 тыс. рублей.

Не освоено – 0,2 тыс. рублей, из них:

экономия в ходе выполнения работ – 0,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 0,2 тыс. рублей.

Работы проводились в четырех муниципальных образованиях за счет бюджетных средств. Приобретено тридцать восемь единиц резервных источников электроснабжения.

Раздел II. Меры по реализации Программы

В течение 2013 финансового года шесть раз вносились изменения в Программу:

1. Постановление Правительства Ростовской области от 28.02.2013 № 104 в связи с перераспределением средств областного бюджета и Фонда софинансирования расходов, предусмотренных на финансирование объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области в пределах средств, предусмотренных министерству ЖКХ области на реализацию областных долгосрочных целевых программ.

2. Постановление Правительства Ростовской области от 10.06.2013 № 375 в связи с:

перераспределением средств в сумме 37 399,4 тыс. рублей на реализацию объекта «Реконструкция системы теплоснабжения пос. Несветай-ГРЭС и 4-го микрорайона г. Красный Сулин Ростовской области с установкой блочно-модульной котельной на 19,3 МВт. II этап строительства»;

перераспределением средств областного бюджета и Фонда софинансирования расходов, предусмотренных на финансирование объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области.

3. Постановление Правительства Ростовской области от 22.08.2013 № 528 в связи с:

выделением средств областного бюджета на строительство объекта «Тепловой пункт с котлами наружного размещения для теплоснабжения и горячего водоснабжения зданий, расположенных по адресу: п. Тарасовский, ул. Победы, 28, и ул. Победы, 32, Тарасовского района Ростовской области» в сумме 4 836,28 тыс. рублей в 2013 году.

перераспределением средств областного бюджета администрации г. Шахты в сумме 51 350,0 тыс. рублей на «Строительство и реконструкцию сетей энергоснабжения муниципальных образований (наружное освещение) г. Шахты Ростовской области» из ОДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ростовской области на период до 2020 года».

4. Постановление Правительства Ростовской области от 24.10.2013 № 658 в связи с перераспределением средств областного бюджета и Фонда софинансирования расходов, предусмотренных на финансирование объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области.

5. Постановление Правительства Ростовской области от 05.12.2013 № 752 в связи:

включением дополнительных расходов на 2013 год в сумме 23 879,9 тыс. рублей, в том числе:

16 000,0 тыс. рублей – на разработку проектно-сметной документации по объекту «Строительство газораспределительной сети высокого и среднего давления г. Ростова-на-Дону с учетом создания кольцевой системы между ГРС Ростов-4 и ГРС Ростов-5»;

7 879,9 тыс. рублей – в целях софинансирования к средствам Фонда содействия реформированию ЖКХ (погашение процентов по кредиту) в рамках реализации программы «Модернизация системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 19.09.2013 № 582;

внесением изменений в значения целевых показателей эффективности Программы в части их уточнения;

исключением ранее запланированных в бюджете Ростовской области целевых расходов на 2013 год в сумме 16 000,0 тыс. рублей и выделение в 2014 году средств областного бюджета в сумме 68 106,7 тыс. рублей на разработку проектно-сметной документации по объекту «Строительство газораспределительной сети высокого и среднего давления г. Ростова-на-Дону с учетом создания кольцевой системы между ГРС Ростов-4 и ГРС Ростов-5» при формировании во втором чтении проекта областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Главным распорядителем бюджетных средств определено министерство промышленности и энергетики Ростовской области.

Постановление Правительства Ростовской области от 31.12.2013 № 884 в связи с уточнением бюджетных ассигнований программы с Областным законом «Об областном бюджете на плановый период 2014 и 2015 годов».

В 2013 году в рамках выполнения плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области привлечены средства федерального бюджета в сумме 104 150,4 тыс. рублей (с учетом неиспользованных остатков федерального бюджета на 1 января 2013 г.), в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы», на выполнение работ по повышению эксплуатационной надежности жилых домов в г. Волгодонске.

Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы

Отчет о реализации Программы за 2013 год приведен в приложении № 1 к отчету.

Оценка вклада Программы в социально-экономическое развитие Ростовской области производится по следующим направлениям:

оценка достижения запланированных результатов;

оценка бюджетной эффективности.

Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Ростовской области.

Информация об оценке эффективности реализации Программы за 2013 финансовый год приведена в приложении № 2 к отчету.

В 2013 году на реализацию мероприятия Программы по приведению объектов г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей, привлечены средства федерального бюджета в сумме 104 150,4 тыс. рублей, из них освоено 91 796,3 тыс. рублей.

Объем привлеченных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы в 2013 году составляет 2 423 273,4 тыс. рублей, из них освоено 2 410 739,0 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям Программы:

строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации – 910 739,0 тыс. рублей, из них освоено 910 739,0 тыс. рублей;

строительство и реконструкция объектов размещения отходов потребления, включая разработку проектно-сметной документации – 12 534,4 тыс. рублей, средства не освоены в полном объеме;

строительство газовых сетей, включая разработку проектно-сметной документации, – 1 500 000,0 тыс. рублей, освоено 1 500 000,0 тыс. рублей.

Объем привлеченных в 2013 году средств местных бюджетов, в том числе доноров, на реализацию мероприятий Программы, направленных на софинансирование приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, составил 58 172,9 тыс. рублей, из них освоено 55 392,6 тыс. рублей, в том числе:

строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, – 26 703,5 тыс. рублей, в том числе освоено 25 943,1 тыс. рублей;

строительство газовых сетей, включая разработку проектно-сметной документации, 720,0 тыс. рублей, в том числе освоено 144,0 тыс. рублей;

мероприятия по приведению объектов г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей – 19 854,6 тыс. рублей, в том числе освоено 19 168,5 тыс. рублей;

строительство, реконструкция объектов электрических сетей наружного (уличного) освещения муниципальных образований Ростовской области, включая разработку проектно-сметной документации, 10 327,7 тыс. рублей, в том числе освоено 9 569,9 тыс. рублей;

мероприятия по обеспечению резервными источниками электроснабжения объектов жизнеобеспечения – 567,1 тыс. рулей, в том числе освоено 567,1 тыс. рублей.

В результате выполнения работ построена одна и реконструирована одна муниципальная котельная в г. Красный Сулин Красносулинского района и п. Казачьи Лагери Персиановского сельского поселения Октябрьского района.

Объем сокращения расходов газа, электрической энергии и воды будет определен по итогам отопительного периода 2013 / 2014 годов.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, соответствует объему ассигнований областного бюджета.

Основные причины невыполнения запланированных показателей № 8, № 9, № 10:

в 2013 году, в связи с изменением методики расчета показателей, существенно расширен круг организаций жилищно-коммунального хозяйства, по которым формируется информация о финансовом состоянии. Перечень дополнен организациями, имеющими небольшую численность (до 15 человек) и не относящимися к субъектам малого предпринимательства, которые не учитывались при формировании планового показателя на 2013 год. Помимо организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги по водоснабжению, сбору и отведению сточных вод, вывозу мусора (в большинстве – муниципальной формы собственности), в перечень добавили отдельные ТСЖ и ЖСК, которые помимо основной, занимаются коммерческой деятельностью. При перерасчете в сопоставимых с прошлым годом условиях, данный показатель составил бы 31,6 процента, при плановом значении 31,3 процента.
А также:

слабо развитая коммунальная инфраструктура, особенно в сельских поселениях, высокий уровень износа коммунальных объектов и, как следствие, потери коммунального ресурса и результат – недополученные организациями доходы;

невыполнение организациями плана реализации услуг в связи с установкой общих и индивидуальных приборов учета энергоресурсов;

ограничение в соответствии со сценарными условиями роста тарифов;

рост тарифов на газ и электрическую энергию, превышающий предельные индексы роста тарифов на тепловую энергию и воду.

Произведенные расходы мероприятий Программы соответствуют установленным расходным полномочиям государственных заказчиков, предусмотрены: пунктом 6 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2012 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», подпунктом 29 пункта 2 статьи 26 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьи 6 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер по результатам реализации Программы используются следующие показатели:

доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек в 2013 году сохранилась на уровне 2012 года – 100,0 процента (12 городов и городских поселений), планируемое значение показателя 2013 года достигнуто;

потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности в 2013 году составили 0,0 процента, планируемое значение показателя 2013 года достигнуто;

доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии в 2013 году снизилась по сравнению с 2012 годом на 0,1 процента и составила 10,3 процента, планируемое значение показателя 2013 года достигнуто;

уровень износа коммунальной инфраструктуры в 2013 году сократился по сравнению с 2012 годом на 0,5 процента и составил 48,0 процента, планируемое значение показателя 2013 года достигнуто;

расходы консолидированного бюджета Ростовской области на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, в 2013 году составили 339 564,8 тыс. рублей, при плановом значении – 409 403,7 тыс. рублей, кредиторская задолженность оплачена в 2014 году, планируемое значение показателя 2013 года достигнуто;

уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам в 2013 году снижен по сравнению с 2012 годом на 1,5 процента и составил 98,3 процента, планируемое значение показателя 2013 года достигнуто;

доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, в 2013 году выросла по сравнению с 2012 годом на 0,82 процента и составила 63,04 процента, планируемое значение показателя 2013 года достигнуто с превышением на 0,04 процента;

доля доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации в 2013 году выросла по сравнению с 2012 годом на 0,7 процента и составила 15,6 процента при плановом значении – 14,5 процента, планируемое значение показателя 2013 года не достигнуто;

отношение финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации в 2013 году выросло по сравнению с 2012 годом на 0,6 процента и составило 15,1 процента при плановом значении – 13,8 процента, планируемое значение показателя 2013 года не достигнуто;

доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства в 2013 году выросла по сравнению с 2012 годом на 5,9 процента и составила 38,7 процента при плановом значении – 31,3 процента, планируемое значение показателя 2013 года не достигнуто;

доля частных инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры в общем объеме инвестиций в коммунальный сектор в 2013 году составила 45,0 процента, планируемое значение показателя достигнуто;

количество встроенных газовых котельных, не отвечающих требованиям безопасности, в 2013 году сократилось по сравнению с 2012 годом на 6 единиц и составило 51 единицу, планируемое значение показателя достигнуто;

уровень газификации населения Ростовской области в 2013 году увеличился по сравнению с 2012 годом на 1,5 процента и составил 86,5 процента при плановом значении – 82,5 процента, планируемое значение показателя 2013 года достигнуто с превышением на 4,0 процента;

доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц населенных пунктов муниципальных образований Ростовской области в 2013 году составила 47,35 процента, планируемое значение показателя достигнуто;

количество и площадь жилых домов, в отношении которых проведены мероприятия (завершены работы) по повышению эксплуатационной надежности (реконструкции), в 2013 году составило 4/21354 единиц/кв. метров, планируемое значение показателя достигнуто;

доля муниципальных районов, в которых выполнены мероприятия по обеспечению резервными источниками электроснабжения объектов жизнеобеспечения, в 2013 году составила 100,0 процента, планируемое значение показателя достигнуто.

Государственные задания подведомственным учреждениям в отчетном году не устанавливались.

Проверки целевого использования бюджетных средств на реализацию Программы в отчетном году не проводились.

Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы

Областная долгосрочная целевая программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области на 2011 – 2014 годы» утрачивает силу с 1 января 2014 г. в связи с принятием постановления Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области».

В связи с окончанием реализации Программы предложения по оптимизации бюджетных расходов не предусмотрены.

 

Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области     Т.А. Родионченко

Приложение № 1
к отчету о реализации Областной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области на 2011 – 2014 годы» за 2013 год

ОТЧЕТ
о реализации Областной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры Ростовской области на 2011 – 2014 годы» за 2013 год


п/п

Наименование мероприятия

Объем ассигнований
в соответствии с постановлением
Правительства Ростовской области
об утверждении Программы
(тыс. рублей)

Уточненный план ассигнований
на 2013 год
(тыс. рублей)

Исполнено
(кассовые расходы)
(тыс. рублей)

Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения
(по источникам финансирования)

всего

феде-
раль-
ный бюд-
жет

област-
ной бюд-
жет

мест-
ный
бюд-
жет

вне-
бюд-
жетные источ-
ники

всего

феде-
раль-
ный бюд-
жет

област-
ной бюд-
жет

мест-
ный
бюд-
жетт

вне-
бюд-
жетные источ-
ники

всего

феде-
раль-
ный бюд-
жет

област-
ной бюд-
жет

мест-
ный
бюд-
жет

вне-
бюд-
жетные источ-
ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

Всего по программе

3 517584,4

104 150,4

415 456,8

57 195,2

2 940782,0

3 001053,5

104 150,4

415 456,8

58 172,9

2 423 273,4

2 851590,4

91 796,3

293662,5

55 392,6

2 410 739,0

не освоение –

149 463,1 тыс. рублей,

из них:

ФБ – 5 612,2 тыс. рублей,

ОБ – 128 549,7 тыс. рублей,

МБ – 2 766,8 тыс. рублей,

ВБ (Фонд содействия реформированию ЖКХ) –

12 534,4 тыс. рублей,

в том числе:

кредиторская задолженность

94 457,4 тыс. рублей

ОБ – 93 881,4 тыс. рублей

МБ – 576,0 тыс. рублей

экономия в ходе выполнения работ –

13 194,8 тыс. рублей,

в том числе:

ФБ – 5612,2 тыс. рублей,

ОБ – 6 276,9 тыс. рублей,

МБ – 1 305,7 тыс. рублей

экономия по торгам 405,6 тыс. рублей,

из них:

ОБ – 344,0 тыс. рублей,

МБ – 61,6 тыс. рублей

экономия в связи с переплатой местного бюджета 959,3 тыс. рублей

ОБ – 959,3 тыс. рублей

экономия в результате округления

ОБ – 0,3 тыс. рублей

неисполнение подрядчиком контракта

20 031,4 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 19 207,9 тыс. рублей,

МБ – 823,5 тыс. рублей

невыполнение обязательств инвестора по разработке ПСД

20 414,3 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 7 879,9 тыс. рублей;

ВБ – 12 534,4 тыс. рублей

1.

Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт муници-пальных объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации

495 600,2

259 856,0

25744,2

210000,0

1 197298,5

259 856,0

26703,5

910 739,0

1 144094,3

207412,2

25943,1

910 739,0

неосвоение –

53 204,2 тыс. рублей

из них:

ОБ – 52 443,8 тыс. рублей,

МБ – 760,4 тыс. рублей, в том числе:

кредиторская задолженность

40 585,0 тыс. рублей,

ОБ – 40 585,0 тыс. рублей

экономия в ходе выполнения работ 650,3 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 602,3 тыс. рублей,

МБ – 48,0 тыс. рублей

экономия в связи с переплатой местного бюджета –

959,3 тыс. рублей

ОБ – 959,3 тыс. рублей

неисполнение подрядчиком контракта 11009,6 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 10 297,2 тыс. рублей,

МБ – 712,4 тыс. рублей

1.1.

Строительство и реконструкция муниципальных объектов теплоэнергетики

427 066,4

248760,5

23305,9

155000,0

1 024631,6

248 760,5

24265,2

751 605,9

973056,4

197945,7

23504,8

751 605,9

неосвоение –

51 575,2 тыс. рублей из них:

ОБ – 50 814,8 тыс. рублей,

МБ – 760,4 тыс. рублей,

экономия в ходе выполнения работ –650,3 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 602,3 тыс. рублей,

МБ – 48,0 тыс. рублей,

экономия в связи с переплатой местного бюджета –

959,3 тыс. рублей,

ОБ – 959,3 тыс. рублей

неисполнение подрядчиком контракта –

11 009,6 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 10 297,2 тыс. рублей,

МБ – 712,4 тыс. рублей,

кредиторская задолженность –

38 956,0 тыс. рублей,

ОБ – 38 956,0 тыс. рублей

1.2.

Разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнергетики

13 533,8

11 095,5

2 438,3

13 533,8

11 095,5

2 438,3

11 904,8

9 466,5

2 438,3

неосвоение –

1 629,0 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 1 629,0 тыс. рублей,

кредиторская задолженность –

1 629,0 тыс. рублей

1.3.

Капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнер-гетики

55 000,0

55 000,0

159 133,1

159 133,1

159 133,1

159 133,1

 

2.

Строительство и реконструкция объектов размещения отходов потребления, включая разра-ботку проектно-сметной документации,

в том числе:

1 238 661,9

7 879,9

1 230782,0

20 414,3

7 879,9

12 534,4

не освоено

20 414,3 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 7 879,9 тыс. рублей;

ВБ (Фонд содействия реформированию ЖКХ) –

12 534,4 тыс. рублей;

не выполнение обязательств инвестора по разработке ПСД,

ОБ – 7 879,9 тыс. рублей;

ВБ – 12 534,4 тыс. рублей

2.1.

Строительство и реконструкция объектов размещения отходов потребления (с привлечением средств Фонда содействия реформированию ЖКХ)

1 029 756,6

1 029756,6

2.2.

Разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов размещения отходов потребления

150 000,0

150 000,0

2.3.

Предоставление субсидий органи-зациям, реализую-щим мероприятия Программы модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабаты-вающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы с привлечением средств государст-венной корпорации – Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства, – на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным креди-там, привлеченным
участником програм-мы после 1 января 2012 г. в валюте Российской Феде-рации в соответствии с кредитными договорами, заключенными на срок три года и более, в целях реализации мероприятий Программы

58 905,3

7 879,9

51 025,4

20 414,3

7 879,9

12 534,4

не освоено

20 414,3 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 7 879,9 тыс. рублей;

ВБ (Фонд содействия реформированию ЖКХ) –

12 534,4 тыс. рублей;

не выполнение обязательств инвестора по разработке ПСД,

ОБ – 7 879,9 тыс. рублей;

ВБ – 12 534,4 тыс. рублей

3.

Строительство газовых сетей, включая разработку проектно-сметной документации

1 505538,6

4 818,6

720,0

1 500000,0

1 505538,6

4 818,6

720,0

1 500000,0

1 500144,0

144,0

1 500000,0

не освоено 5 394,6 тыс. рублей, в том числе:

ОБ – 4 818,6 тыс. рублей

МБ – 576,0 тыс. рублей

кредиторская задолженность –

5394,6 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 4818,6 тыс. рублей

МБ – 576,0 тыс. рублей

3.1.

Строительство газовых сетей

1 500000,0

1 500000,0

1 500000,0

1 500000,0

1 500000,0

1 500000,0

3.2.

Разработка проектно-сметной документации на строительство газовых сетей

5 538,6

4 818,6

720,0

5 538,6

4 818,6

720,0

 

144,0

144,0

не освоено

5 394,6 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ – 4 818,6 тыс. рублей

МБ – 576,0 тыс. рублей

кредиторская задолженность –

5394,6 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ –4818,6 тыс. рублей

МБ – 576,0 тыс. рублей

4.

Мероприятия по приведению объектов

г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей

160 236,8

104 150,4

36 231,8

19 854,6

160 236,8

104 150,4

36 231,8

19 854,6

145 322,9

91 796,3

34 358,1

19 168,5

неосвоение –

14 913,9 тыс. рублей,

из них:

ФБ – 12 354,1 тыс. рублей,

ОБ – 1873,7 тыс. рублей,

МБ – 686,1 тыс. рублей,

неисполнение подрядчиками контрактов –

6755,5 тыс. рублей,

в том числе:

ФБ – 6741,9 тыс. рублей,

ОБ – 0,1 тыс. рублей,

МБ – 13,5 тыс. рублей

экономия в ходе выполнения работ –

8 158,4 тыс. рублей,

в том числе:

ФБ – 5612,2 тыс. рублей,

ОБ – 1873,6 тыс. рублей,

МБ – 672,6 тыс. рублей

5.

Строительство, реконструкция объектов электрических сетей наружного (уличного) освещения муниципальных образований Ростовской области, включая разработку проектно-сметной документации

108 077,7

97 764,1

10 313,6

108 091,8

97 764,1

10 327,7

52 555,9

42 986,0

9 569,9

не освоено

55535,9 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ –54 778,1 тыс. рублей;

МБ – 757,8 тыс. рублей,

кредиторская задолженность –

48 477,8 тыс. рублей

из них:

ОБ – 48 477,8 тыс. рублей;

экономия в ходе выполнения работ –

4 385,9 тыс. рублей;

ОБ – 3 800,8 тыс. рублей,

МБ – 585,1 тыс. рублей,

экономия по торгам –405,6 тыс. рублей,

из них:

ОБ – 344,0 тыс. рублей

МБ – 61,6 тыс. рублей,

экономия в результате округления –

ОБ – 0,3 тыс. рублей,

неисполнение подрядчиками контрактов –

2 266,3 тыс. рублей,

из них:

ОБ – 2 155,2 тыс. рублей,

МБ – 111,1 тыс. рублей

5.1.

Строительство, реконструкция объектов электрических сетей наружного (уличного) освещения муниципальных образований Ростовской области

108 077,7

97 764,1

10 313,6

108 091,8

97 764,1

10 327,7

52 555,9

42 986,0

9 569,9

не освоено

55535,9 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ –54 778,1тыс. рублей;

МБ – 757,8 тыс. рублей,

кредиторская задолженность –

48 477,8 тыс. рублей,

из них:

ОБ – 48 477,8 тыс. рублей;

экономия в результате выполнения работ –

4 385,9 тыс. рублей;

ОБ – 3 800,8 тыс. рублей,

МБ – 585,1 тыс. рублей,

экономия по торгам –405,6 тыс. рублей,

из них:

ОБ – 344,0 тыс. рублей,

МБ – 61,6 тыс. рублей,

экономия в результате округления –

ОБ – 0,3 тыс. рублей,

неисполнение подрядчиками контрактов –

2 266,3 тыс. рублей,

из них:

ОБ – 2 155,2 тыс. рублей,

МБ – 111,1 тыс. рублей

6.

Мероприятия по обеспечению резервными источниками электроснабжения объектов жизнеобеспечения

9 469,2

8 906,4

562,8

9 473,5

8 906,4

567,1

9 473,3

8 906,2

567,1

неосвоение

0,2 тыс. рублей,

из них:
ОБ – 0,2 тыс. рублей
экономия в ходе выполнения работ,
ОБ – 0,2 тыс. рублей

Примечание:

1. Список используемых сокращений:

ФБ – федеральный бюджет;

ОБ – областной бюджет;

МБ – местный бюджет;

ПСД – проектно-сметная документация;

ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство.

Приложение № 2
к отчету о реализации Областной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области на 2011 –  2014 годы» за 2013 год

ИНФОРМАЦИЯ
об оценке эффективности реализации Программы
за отчетный 2013 финансовый год


п/п

 

Наименование
показателя
результативности

 

Единица измерения

 

Ожидаемые значения целевых показателей, предусмот-
ренные Программой

Фактически достигнутые значения показателей

 

2013 год

2013 год

отклонение от планового показателя
(+, –)

1

2

3

4

5

6

1.

Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек

процентов

100

100

2.

Потери организаций коммунального комплекса (далее – ОКК) вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности

процентов

0,0

0,0

3.

Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

процентов

10,3

10,3*

4.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

процентов

48,0

48,0*

5.

Расходы консолидированного бюджета Ростовской области на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

тыс. рублей

409 403,7

339 564,8

– 69 838,9

6.

Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам

процентов

98,3

98,3

7.

Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале Ростовской области и (или) муниципальных образований Ростовской области не более 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению

процентов

63,0

63,04

+ 0,04

8.

Доля доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных ОКК в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности ОКК Ростовской области

процентов

14,5

15,6

+ 1,1

9.

Отношение финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных ОКК к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных ОКК Ростовской области

процентов

13,8

15,1

+1,3

10.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

процентов

31,3

38,7

+ 7,4

11.

Доля частных инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры в общем объеме инвестиций в коммунальный сектор

процентов

45,0

45,0

12.

Количество встроенных газовых котельных, не отвечающих требованиям безопасности

единиц

51

51

13.

Уровень газификации населения Ростовской области

процентов

82,5

86,5

+ 4,0

14.

 

Доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц населенных пунктов муниципальных образований Ростовской области

процентов

47,35

47,35

15.

Количество и площадь жилых домов, в отношении которых проведены мероприятия (завершены работы) по повышению эксплуатационной надежности (реконструкции) (нарастающим итогом)

единиц/

кв. метров

4/21354

4/21354

16.

 

Доля муниципальных районов, в которых выполнены мероприятия по обеспечению резервными источниками электроснабжения объектов жизнеобеспечения

процентов

18,6

100,0

+ 81,4

* Значения данных показателей оперативные.

 

 

Скачать в формате .doc

 

Смотри также: 

Информация о программе

Раздел "ЖКХ"