Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Правительство Ростовской области

Постановление от 30 июля 2015 № 483  (Документ утратил силу)

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 585»


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.07.2015 483

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении изменений
в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 585

 

В целях приведения в соответствие с Областным законом от 25.12.2014  283-ЗС «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» государственной программы Ростовской области «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 585, Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение  1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 585 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Доступная среда» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ростовской области                      В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство труда

и социального развития

Ростовской области

Приложение

к постановлению
Правительства

Ростовской области

от 30.07.2015  483

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение 1 к постановлению
Правительства Ростовской области от 25.09.2013
585 «Об утверждении государственной
программы Ростовской области «Доступная среда»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Доступная среда» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 736 295,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 308 214,4 тыс. рублей;

2015 год 526 229,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 149 681,6 тыс. рублей;

2016 год 9 425,4 тыс. рублей;

2017 год 9 415,6 тыс. рублей;

2018 год 10 897,5 тыс. рублей;

2019 год 10 897,5 тыс. рублей;

2020 год 10 897,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета:

всего 681 991,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 276 730,3 тыс. рублей;

2015 год 503 409,4 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 149 681,6 тыс. рублей;

2016 год 9 425,4 тыс. рублей;

2017 год 9 415,6 тыс. рублей;

2018 год 10 897,5 тыс. рублей;

2019 год 10 897,5 тыс. рублей;

2020 год 10 897,5 тыс. рублей,

из них безвозмездные поступления в областной
бюджет за счет средств федерального бюджета
419 835,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 177 183,8 тыс. рублей;

2015 год 361 667,6 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства 2014 года
119 016,3 тыс. рублей;

средства местного бюджета:

всего 54 303,7 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 31 484,1 тыс. рублей;

2015 год 22 819,6 тыс. рублей».

 

2. Раздел 1 изложить в редакции:

 

«Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния

в сфере поддержки и социальной защиты инвалидов Ростовской области

 

В связи с ратификацией в мае 2012 г. Конвенции ООН о правах инвалидов от 13.12.2006 проблема создания в Российской Федерации общества равных возможностей приобрела особую актуальность, поэтому создание доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики Российской Федерации, в том числе и Ростовской области.

Анализ статистических данных по Ростовской области за несколько предшествующих лет позволил выявить тенденцию к уменьшению числа инвалидов. По состоянию на 1 января 2014 г. в Ростовской области проживает 357,5 тысячи инвалидов, что составляет 8,4 процента населения, в том числе 11,2 тысячи инвалидов по зрению, 20,5 тысячи инвалидов-колясочников, 4,8 тысячи инвалидов по слуху, 11,1 тысячи детей-инвалидов (1,5 процента от общего числа детского населения области).

С целью выявления обеспечения доступности объектов и услуг для людей с ограниченными возможностями, в 2013 году минтрудом Ростовской области совместно с общественными организациями инвалидов проведен социологический опрос на тему соблюдения в области положений Конвенции ООН о правах инвалидов и требований действующего законодательства. Из 1000 опрошенных 68 процентов респондентов считают, что в Ростовской области выполняются положения международной Конвенции ООН.

Положительная оценка доступности объектов и услуг дана инвалидами по четырем направлениям и сферам: социальное обслуживание, включая пенсионное обеспечение; информационные и коммуникационные службы и связь; бытовое и торговое обслуживание, включая общественное питание; административные здания.

По результатам опроса неблагоприятными сферами признаны: культурно-зрелищные объекты, включая места отдыха, общественный транспорт, жилые дома, междугородный транспорт, вузы, инженерные устройства (лифты, подъемники), дороги, спорт, включая туризм.

Для обеспечения комплексного подхода в решении вопросов доступности объектов социальной и транспортной инфраструктуры, предоставления услуг в Ростовской области и в соответствии с Методикой паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность, разработанной Минтруда России, в Ростовской области в течение 2013 года проводилась работа по паспортизации.

Мероприятие по проведению паспортизации действующих объектов социальной и транспортной инфраструктур, средств транспорта, связи и информации с целью их последующей модернизации (дооборудования) и обеспечения доступности для инвалидов; формирование карт доступности объектов и услуг реализовано в рамках Областной долгосрочной целевой программы «Доступная среда на 2011  2014 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 15.09.2010 № 184.

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 07.02.2013 № 56 «Об организации работы по паспортизации и классификации действующих объектов социальной и транспортной инфраструктур, средств транспорта, связи и информации с целью обеспечения доступности для инвалидов»:

во всех 55 муниципальных образованиях области созданы комиссии по обследованию объектов и экспертной оценке состояния их доступности с привлечением представителей социальной защиты населения, здравоохранения, культуры, образования, спорта, архитектуры и градо­строительства, общественных организаций инвалидов по слуху, зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

сформированы карты доступности объектов и услуг на информационном портале государственной программы «Доступная среда» на 2011 2015 годы «Жить вместе» информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zhit-vmeste.ru).

Перечни социально значимых объектов, подлежащих паспортизации и впоследствии дооборудованию в первоочередном порядке, определены общественными организациями Ростовской области.

В результате обследовано 2315 социально значимых объектов (304 областных и 2011 муниципальных) и выявлено что:

доступны полностью всем категориям инвалидов 100 объектов или 4,3 процента;

частично доступны 1874 объекта или 81 процент;

недоступны 341 объект или 14,7 процента от обследованных.

Данные обследования позволяют сделать вывод, что большая часть социально значимых объектов являются недоступными для инвалидов и других маломобильных групп населения: отсутствуют пандусы, перила, поручни, световые указатели, информационные табло, указатели с речевым сопровождением, тактильные плитки, лифт либо стационарный подъемник на 2-й и другие этажи внутри зданий, нет специализированных санузлов для инвалидов и так далее.

Одними из основных мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Доступная среда на 20112014 годы» (далее ОДЦП «Доступная среда») являлись:

обеспечение инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации, не вошедшими в федеральный перечень (приобретаются дорогостоящие средства реабилитации: для инвалидов-колясочников динамические параподиумы, гидравлические и электрические подъемники, медицинские кровати; для инвалидов по зрению «говорящие» ноутбуки и смартфоны, для инвалидов по слуху ноутбуки);

обеспечение информационной доступности инвалидов по слуху: предоставляются дополнительные услуги по сурдопереводу, услуги в диспетчерском центре, профессиональное обучение сурдопереводчиков на базе «Донского педагогического колледжа», сурдоперевод итоговых информационных программ на областных телеканалах.

Государственные услуги населению в сфере социальной защиты населения предоставляются в 88 учреждениях, в числе которых 28 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних с приютами, 7 социальных приютов для детей и подростков, 6 центров социальной помощи семье и детям, 3 реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, центр психолого-педагогической помощи семье и детям, социальный приют, 3 детских дома-интерната, 14 психоневрологических домов-интернатов, 19 домов-интернатов общего типа. В данных учреждениях ежегодно предоставляются государственные услуги более чем 9000 инвалидов и социально незащищенных граждан.

В сфере социального обслуживания населения в Ростовской области проводится работа по формированию безбарьерной среды для граждан пожилого возраста для доступа к информации, общения в электронной форме; повышению доступности социальных услуг для инвалидов. Вместе с тем данные мероприятия не позволяют в полной мере решить проблему доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп. К основным проблемам в сфере социальной защиты населения относятся:

низкий уровень оснащенности учреждений социального обслуживания элементами безбарьерной среды, обеспечивающими доступность зданий, и, соответственно, услуг, предоставляемых в данных зданиях;

недостаточная укомплектованность учреждений социального обслуживания предметами пользования, отвечающими требованиям универсального дизайна, предназначенными для обучения инвалидов навыкам самообслуживания.

Одной из проблем, с которой сталкиваются инвалиды, проживающие в Ростовской области, является неприспособленность общественного пассажирского транспорта для маломобильных групп населения.

В области практически отсутствует низкопольный транспорт для пользования инвалидами-колясочниками и другими маломобильными категориями граждан. Наземный подвижной состав городского транспорта в крупных городах Ростовской области представлен автомобильным и электротранспортом; в сельских поселениях области автомобильным транспортом.

На многих маршрутах автоматически объявляются остановки посредством «бегущей строки» и автоответчика, что позволяет без посторонней помощи пользоваться транспортом инвалидам по зрению и по слуху. В крупных городах и населенных пунктах Ростовской области светофоры и устройства, регулирующие движение пешеходов через транспортные коммуникации, оснащены звуковыми сигналами. Требуют адаптации пешеходные пути (понижение бордюров, оборудование приспособлениями, обеспечивающими беспрепятственное и безопасное передвижение инвалидов и других маломобильных групп населения).

Обеспечение доступности учреждений культуры и информационного пространства имеет важное значение для социокультурной реабилитации инвалидов.

В целях обеспечения доступности участия в культурной жизни общества, в муниципальных образованиях действуют 1296 культурно-досуговых клубов для граждан пожилого возраста и инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Всего в деятельность досуговых клубов вовлечено 1089 инвалидов, проживающих в сельских поселениях. Государственными областными музеями для людей с инвалидностью проводятся музыкальные, творческие вечера, выставки работ и выездные мероприятия.

Кроме того, организовано библиотечное обслуживание для инвалидов по зрению в 24 библиотечных пунктах области. Изготовлены и установлены пандусы и подъемники в 24 областных учреждениях культуры, организован программно-методический цикл «Шаги навстречу», приобретена специализированная техника для инвалидов по зрению в Ростовской областной библиотеке для слепых, созданы условия для организации доступа маломобильных групп населения в «Археологическом музее-заповеднике «Танаис».

Также с 2011 года в Ростовской области реализуются мероприятия по модернизации общего образования, обеспечивающие равную доступность и современное качество учебных результатов, формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.

Проблема создания в профессиональных образовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды, обеспечивающей эффективный образовательный процесс студентов-инвалидов, остается актуальной.

По данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области, сеть профессиональных образовательных организаций включает 104 учреждения. По состоянию на 1 января 2014 г. численность студентов-инвалидов в данных организациях составляет 210 человек.

Анализ ситуации по обеспечению доступности объектов, информации и услуг в сфере образования инвалидов позволил выявить проблемы:

неприспособленность учебных и иных помещений профессиональных образовательных организаций для студентов-инвалидов;

недостаточная подготовленность специалистов данных организаций к работе по социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество.

В целях создания условий, обеспечивающих возможность гражданам, в том числе инвалидам, систематически заниматься физической культурой и массовым спортом ежегодно в Ростовской области проводятся массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия (Спартакиада Дона, Универсиада Ростовской области, Спартакиада среди воспитанников детских домов и школ-интернатов и прочие). Кроме того, выполняются мероприятия по созданию условий для занятий физической культурой и спортом для инвалидов в «Специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва инвалидов 27».

В отношении мероприятий государственной программы предусматривается осуществление:

мониторинга и контроля за ходом и результатами реализации мероприятий на основе системы соответствующих целевых показателей (индикаторов), обеспечивающих достижение намеченных целей;

корректировки содержания и сроков реализации указанных мероприятий, а также ресурсов, привлекаемых для их выполнения, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию.

Таким образом, данный вариант решения проблемы обеспечит создание условий для устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в Ростовской области.

Характер государственной программы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления государственной программой:

отсутствие ожидаемых конечных результатов государственной программы, обеспечивающих повышение качества жизни инвалидов и других маломобильных групп населения;

неактуальность планирования и запаздывание согласования мероприятий относительно развития технологий;

недостаточные гибкость и адаптируемость государственной программы к внешним факторам и организационным изменениям органов государственной власти;

дублирование и несогласованность действий при реализации мероприятий в рамках государственной программы;

пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций инвалидов при реализации мероприятий государственной программы по этическим, моральным, культурным и религиозным причинам.

В рамках реализации государственной программы могут быть выделены наиболее актуальные риски ее реализации, в том числе для подпрограмм государственной программы:

1. Финансовый риск реализации государственной программы может привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств федерального и областного бюджетов. Реализация данного риска может привести к срыву исполнения мероприятий государственной программы.

2. Риск отсутствия ожидаемых конечных результатов государственной программы является типичным при выполнении долгосрочных и комплексных программ, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ, в частности, формирование плана реализации государственной программы, содержащего перечень мероприятий государственной программы с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач государственной программы, и меры по их минимизации предпринимаются министерством труда и социального развития Ростовской области при управлении государственной программой. Участниками государственной программы обеспечивается актуальность при планировании и реализации мероприятий государственной программы, предупреждение дублирования и организация распространения получаемых отдельными участниками государственной программы результатов.

Меры управления, направленные на снижение рисков реализации мероприятий государственной программы, включают:

стратегическое планирование и прогнозирование (участники государственной программы разрабатывают долгосрочные стратегии обеспечения формирования условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствующих сферах нормативного правового регулирования и обеспечивают контроль их исполнения);

определение организационной структуры управления реализацией государственной программы (состав, функции и согласованность звеньев всех уровней управления).

Важнейшим элементом реализации государственной программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки государственной программы.

Мероприятия, направленные на формирование доступной среды для инвалидов в Ростовской области, необходимо реализовать с учетом комплексного подхода во всех приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, программно-целевым методом как наиболее целесообразным в установлении эффективного межведомственного взаимодействия и координации работ государственных органов исполнительной власти и других участников формирования доступной среды.».

 

3. Разделы 4, 5 изложить в редакции:

 

«Раздел 4. Информация по ресурсному
обеспечению государственной программы

 

Ресурсное обеспечение государственной программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 736 295,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 308 214,4 тыс. рублей;

2015 год 526 229,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 149 681,6 тыс. рублей;

2016 год 9 425,4 тыс. рублей;

2017 год 9 415,6 тыс. рублей;

2018 год 10 897,5 тыс. рублей;

2019 год 10 897,5 тыс. рублей;

2020 год 10 897,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета: всего 681 991,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 276 730,3 тыс. рублей;

2015 год 503 409,4 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 149 681,6 тыс. рублей;

2016 год 9 425,4 тыс. рублей;

2017 год 9 415,6 тыс. рублей;

2018 год 10 897,5 тыс. рублей;

2019 год 10 897,5 тыс. рублей;

2020 год 10 897,5 тыс. рублей,

из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств
федерального бюджета 419 835,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 177 183,8 тыс. рублей;

2015 год 361 667,6 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства 2014 года 119 016,3 тыс. рублей;

средства местного бюджета: всего 54 303,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 31 484,1 тыс. рублей;

2015 год 22 819,6 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования государственной программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Финансирование государственной программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете главным распорядителям средств.

При изменении объемов бюджетного финансирования государственной программы ответственный исполнитель государственной программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы приведены в приложении 5 к государственной программе.

Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы приведены в приложении 6 к государственной программе.

На реализацию государственной программы выделяются средства федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011  2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 297.

 

Раздел 5. Участие муниципальных образований
Ростовской области в реализации государственной программы

 

Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации настоящей государственной программы предусмотрено в рамках реализации подпрограммы «Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения».

Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы приведены в приложении 6 к государственной программе.

Распределение субсидий местным бюджетам на 2014 2016 годы по муниципальным образованиям приведены в приложении 8 к государственной программе.

 

5.1. Условия предоставления и методика расчета
субсидии для софинансирования расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления на проведение мероприятий по формированию
в Ростовской области сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов

 

1. В целях определения потребности в расходах на проведение мероприятий по формированию в Ростовской области сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее минобразование Ростовской области) и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, проводят следующие мероприятия:

1.1. В части создания универсальной безбарьерной среды и приобретения специального оборудования, в том числе учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования и автотранспорта для инклюзивного образования детей-инвалидов, организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных организациях минобразование Ростовской области формирует перечень муниципальных образований на основании единых критериев отбора:

наличия муниципальных программ, направленных на создание универсальной безбарьерной среды для детей-инвалидов и развитие инклюзивного образования;

наличия паспортов доступности;

наличия специалистов в области коррекционной педагогики и психологии.

1.2. Минобразование Ростовской области по предложениям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по итогам проведенных мероприятий согласно подпункту 1.1 настоящего пункта формирует перечень объектов на проведение мероприятий по формированию в Ростовской области сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.

1.3. В перечень включаются объекты, имеющие в части создания универсальной безбарьерной среды:

паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ);

проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы.

1.4. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования:

заполняют паспорт доступности ОСИ;

обеспечивают разработку проектно-сметной (сметной) документации для объектов социальной инфраструктуры, включенных в перечень объектов на проведение мероприятий по формированию в Ростовской области сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.

2. Объем субсидии местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011  2015 годы рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011  302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

3. Расходование средств субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, осуществляется минобразованием Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств при соблюдении условий предоставления субсидии, предусмотренных постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 834 «О порядке расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам», а также обязательств по соглашениям, заключенным в соответствии с указанным постановлением.

Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

4. Кассовые заявки о потребности в средствах на предстоящий месяц представляются в минобразование Ростовской области, в отдел планирования и финансирования межбюджетных трансфертов и статистической отчетности, в срок до 1-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной минобразованием Ростовской области.

5. Минобразование Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области.

6. Минобразование Ростовской области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 рабочих дней после получения финансирования на эти цели.

7. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в минобразование Ростовской области отчет об использовании средств по установленной минобразованием Ростовской области форме.

 

5.2. Условия предоставления и методика расчета субсидии

для софинансирования расходных обязательств, возникающих

при выполнении полномочий органов местного самоуправления

на реализацию мероприятий по обеспечению доступности
приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

 

1. Расчет объема субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее приобретение низкопольного транспорта), определяется по формуле:

 

Cpi = Pi х 0,7/0,3,

 

где Cpi размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию на приобретение низкопольного транспорта;

Pi сумма средств i-го муниципального образования, предусмотренная на софинансирование расходного обязательства;

0,7 70 процентов от общего объема финансирования;

0,3 30 процентов от общего объема финансирования.

2. Предоставление субсидии на приобретение низкопольного транспорта бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее субсидия) осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между администрациями муниципальных районов и городских округов Ростовской области и министерством труда и социального развития Ростовской области (далее соглашение, минтруд области). Формы типовых соглашений утверждаются приказом минтруда области.

3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется минтрудом области в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 834 «О порядке расходования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

4. Расходование субсидии осуществляется минтрудом области в части оплаты стоимости низкопольного транспорта в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Субсидии зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

5. Минтруд области осуществляет финансирование на основании представленных уполномоченным органом местного самоуправления:

заявки о потребности в субсидиях в срок до 5 числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной минтрудом области;

отчета о расходовании субсидий в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной минтрудом области.

6. Уполномоченный орган местного самоуправления заключает муниципальные контракты или договоры (гражданско-правовые договоры) в порядке, установленном действующим законодательством, по приобретению низкопольного транспорта.

7. Минтруд области обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка, определенных при их предоставлении из областного бюджета.».

 

4. В разделе 8:

4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 641 772,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 291 000,3 тыс. рублей;

2015 год 500 247,2 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 149 681,6 тыс. рублей;

2016 год 108,1 тыс. рублей;

2017 год 98,3 тыс. рублей;

средства областного бюджета:

всего 587 468,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 259 516,2 тыс. рублей;

2015 год 477 427,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 149 681,6 тыс. рублей;

2016 год 108,1 тыс. рублей;

2017 год 98,3 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной
бюджет за счет средств федерального бюджета
401 494,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 170 800,7 тыс. рублей;

2015 год 349 709,6 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства 2014 года
119 016,3 тыс. рублей;

средства местного бюджета:

всего 54 303,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 31 484,1 тыс. рублей;

2015 год 22 819,6 тыс. рублей».

 

4.2. Подраздел 8.5 изложить в редакции:

 

«8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1

 

Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет
641 772,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 291 000,3 тыс. рублей;

2015 год 500 247,2 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года
149 681,6 тыс. рублей;

2016 год 108,1 тыс. рублей;

2017 год 98,3 тыс. рублей;

средства областного бюджета:

всего 587 468,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 259 516,2 тыс. рублей;

2015 год 477 427,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года
149 681,6 тыс. рублей;

2016 год 108,1 тыс. рублей;

2017 год 98,3 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств
федерального бюджета 401 494,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 170 800,7 тыс. рублей;

2015 год 349 709,6 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства 2014 года 119 016,3 тыс. рублей;

средства местного бюджета:

всего 54 303,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 31 484,1 тыс. рублей;

2015 год 22 819,6 тыс. рублей.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы 1 приведены в приложении 5 к государственной программе.

Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы 1 приведены в приложении 6 к государственной программе.».

5. В разделе 9:

5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

общий объем финансирования подпрограммы составляет 94 523,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 17 214,1 тыс. рублей;

2015 год 25 981,8 тыс. рублей;

2016 год 9 317,3 тыс. рублей;

2017 год 9 317,3 тыс. рублей;

2018 год 10 897,5 тыс. рублей;

2019 год 10 897,5 тыс. рублей;

2020 год 10 897,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета:

всего 94 523,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 17 214,1 тыс. рублей;

2015 год 25 981,8 тыс. рублей;

2016 год 9 317,3 тыс. рублей;

2017 год 9 317,3 тыс. рублей;

2018 год 10 897,5 тыс. рублей;

2019 год 10 897,5 тыс. рублей;

2020 год 10 897,5 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной
бюджет за счет средств федерального бюджета
18 341,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 6 383,1 тыс. рублей;

2015 год 11 958,0 тыс. рублей».

 

5.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции:

 

«9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2

 

Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет
94 523,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 17 214,1 тыс. рублей;

2015 год 25 981,8 тыс. рублей;

2016 год 9 317,3 тыс. рублей;

2017 год 9 317,3 тыс. рублей;

2018 год 10 897,5 тыс. рублей;

2019 год 10 897,5 тыс. рублей;

2020 год 10 897,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета:

всего 94 523,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 17 214,1 тыс. рублей;

2015 год 25 981,8 тыс. рублей;

2016 год 9 317,3 тыс. рублей;

2017 год 9 317,3 тыс. рублей;

2018 год 10 897,5 тыс. рублей;

2019 год 10 897,5 тыс. рублей;

2020 год 10 897,5 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета 18 341,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 6 383,1 тыс. рублей;

2015 год 11 958,0 тыс. рублей.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы 2 приведены в приложении 5 к государственной программе.

Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы 2 приведены в приложении 6 к государственной программе.

На реализацию подпрограммы 2 выделяются средства федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 297.».

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Смотри также:

Информация о программе