Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Правительство Ростовской области

Постановление от 29 декабря 2016 № 929  (Документ утратил силу)

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 30-12-2016,
номер опубликования 6114201612300219


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.12.2016 929

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 586

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с Областным законом от 21.12.2015 473-ЗС «Об областном бюджете на 2016 год» и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Внести в приложение  1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                 В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

управление государственной

службы занятости населения

Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 29.12.2016929

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение 1
к постановлению Правительства Ростовской области
от 25.09.2013 586 «Об утверждении государственной
программы Ростовской области «Содействие занятости населения»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансового обеспечения
реализации государственной программы составляет
10 162 745,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 1 353 836,1 тыс. рублей;

2015 год 1 597 540,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 8 164,5 тыс. рублей;

2016 год 1 534 689,6 тыс. рублей;

2017 год 1 599 350,1 тыс. рублей;

2018 год 1 612 571,3 тыс. рублей;

2019 год 1 639 101,9 тыс. рублей;

2020 год 833 820,8 тыс. рублей;

5 195 497,3 тыс. рублей поступают в виде субвенции и субсидии бюджету Ростовской области из федерального бюджета (далее средства федерального бюджета),
в том числе:

2014 год 821 773,9 тыс. рублей;

2015 год 897 863,6 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства 2014 года
6,7 тыс. рублей;

2016 год 838 031,9 тыс. рублей;

2017 год 876 192,9 тыс. рублей;

2018 год 879 236,5 тыс. рублей;

2019 год 882 405,2 тыс. рублей;

3 652 262,4 тыс. рублей из областного бюджета

(далее средства областного бюджета), в том числе:

2014 год 532 062,2 тыс. рублей;

2015 год 510 677,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 8 157,8 тыс. рублей;

2016 год 488 698,1 тыс. рублей;

2017 год 507 718,7 тыс. рублей;

2018 год 506 693,5 тыс. рублей;

2019 год 518 723,3 тыс. рублей;

2020 год 595 847,4 тыс. рублей;

1 314 986,2 тыс. рублей средства внебюджетных источников, в том числе:

в 2015 году 189 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году 207 959,6 тыс. рублей;

в 2017 году 215 438,5 тыс. рублей;

в 2018 году 226 641,3 тыс. рублей;

в 2019 году 237 973,4 тыс. рублей;

в 2020 году 237 973,4 тыс. рублей».

 

2. Таблицу 2 раздела 1 изложить в редакции:

 

«Таблица 2

 

МЕРЫ

государственного регулирования

 

п/п

Наименование меры

Финансовая оценка результатов

за 2014 2020 годы

(тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы

1

2

3

4

Подпрограмма «Активная политика занятости
населения и социальная под­держка безработных граждан»

1.

Освобождение от налогообложения доходов физических лиц (статья 217 Налогового кодекса Российской Федерации):

в результате примене­ния мер государствен­ного регулирования будет обеспечено:

поддержание доходов безработных граждан и граждан, ищущих работу,

в период вынужденной безрабо­тицы;

достижение целевых показателей (индика­торов) государствен­ной программы».

1.1.

Пособия по безработице; стипендии, выплачиваемой обучающимся по направлению органов службы занятости; материальной помощи, оказываемой безработным гражда­нам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истече­нием установленного периода его выплаты, а также гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнитель­ного профессионального образова­ния по направлению службы занято­сти

637 692,4

1.2.

Материальной поддержки, оказывае­мой безработным гражданам, несо­вершеннолетним гражданам в воз­расте от 14 до 18 лет в период уча­стия в общественных работах, вре­менного трудоустройства

18 513,3

1.3.

Финансовой поддержки, предостав­ляемой безработным гражданам при переезде, и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудо­устройства по направлению службы занятости

137,5

2.

Учет в составе профессиональных налоговых вычетов для целей уплаты налога на доходы физиче­ских лиц денежных средств, полу­ченных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Фе­дерации на содействие самозаня­тости безработных граждан, вклю­чая оказание гражданам, признан­ным в установленном порядке безработными, и гражданам, при­знанным в установленном порядке безработными, прошедшим профес­сиональное обучение или получив­шим дополнительное профессио­нальное образование по направле­нию службы занятости, единовре­менной финансовой помощи при их государственной регистрации в каче­стве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяй­ства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку до­кументов для соответствующей гос­ударственной регистрации (статьи 221, 223, 273 Налогового кодекса Российской Федерации)

4 441,1

 

3. Раздел 3 изложить в редакции:

 

«Раздел 3. Обоснование выделения

подпрограмм государственной программы,

обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Неоднородность поставленных в рамках государственной программы задач требует дифференцированного подхода к их решению. В этой связи в государственной программе сформированы три подпрограммы:

1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан.

2. Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 2015 годы.

3. Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области.

Выделение таких подпрограмм государственной программы обосновано несоответствием спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, низкой трудовой мобильностью граждан, необходимостью обеспечения занятости отдельных категорий граждан, испытывающих сложности при трудоустройстве в силу различных причин (социальных, физических и иных) и являющихся наименее конкурентоспособными, созданием эффективной инфраструктуры обеспечения охраны труда на областном, отраслевом и муниципальном уровнях, решением вопросов обеспечения безопасности на производствах области, снижением производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшения условий труда на рабочих местах.

В рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» планируется реализация следующих основных мероприятий:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

организация наставничества при трудоустройстве молодых специалистов, обратившихся в службу занятости населения;

выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

психологическая поддержка безработных граждан;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников организаций, находящихся под риском увольнения;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

принятие нормативных правовых актов в области содействия занятости населения;

проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Ростовской области;

формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Ростовской области;

обеспечение деятельности ГКУ РО;

обеспечение выполнения функций аппарата УГСЗН Ростовской области.

В рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014  2015 годы» планируется реализация следующих основных мероприятий:

формирование перечня организаций для приема на работу незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

проведение опроса инвалидов, обращающихся в органы службы занятости населения;

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) рабочие места.

В рамках подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области» планируется реализация следующих основных мероприятий:

разработка проектов и актуализация нормативных правовых актов, направленных на совершенствование управления охраной труда в области, в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве;

оказание методической помощи по вопросам охраны труда для специалистов по труду органов местного самоуправления;

подготовка и издание сборника нормативных правовых актов по охране труда для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области;

оказание методической помощи в работе городских и районных межведомственных комиссий по охране труда;

подготовка и включение предложений по обеспечению охраны труда в проекты областного трехстороннего (регионального) соглашения, территориальных и отраслевых соглашений в рамках системы социального партнерства;

совершенствование проведения государственной экспертизы условий труда;

сбор, анализ и систематизация статистической и аналитической информации в целях реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетности о ходе реализации подпрограммы;

мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях;

оказание методической и практической помощи организациям области в обеспечении безопасных условий и охраны труда;

обеспечение работы областной межведомственной комиссии по охране труда;

осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области или органам местного самоуправления организациях, в том числе по вопросам охраны труда;

координация проведения в установленном порядке обучения охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей- индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

участие в обучающих семинарах с учетом проверки знаний по вопросам охраны труда специалистов отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда минтруда области, проводимых всероссийскими профильными учебными центрами;

оказание услуги по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области (расходы на обеспечение деятельности) государственным учреждением;

организация и проведение районных, городских, отраслевых тематических семинаров-совещаний, выставок, смотров-конкурсов, круглых столов, информационно-просветительских мероприятий по актуальным вопросам охраны труда с руководителями и специалистами организаций области;

организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда, в целях пропаганды современных подходов к решению проблем условий и охраны труда;

организация и проведение областной научно-практической конференции по охране труда;

подготовка ежегодных докладов о реализации государственной политики в сфере охраны труда в Ростовской области;

подготовка и тиражирование ежегодных информационно-аналитических бюллетеней «Охрана труда в Ростовской области»;

информирование населения через средства массовой информации по актуальным вопросам охраны труда и но­вых нормативных правовых актах в области охраны труда;

организация и проведение конкурса «Лучший специалист по охране труда Ростовской области»;

разработка и размещение социальной рекламы по вопросам охраны труда;

оказание консультативной помощи по вопросам охраны труда, в том числе по специальной оценке условий труда;

финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, в пределах 20 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

улучшение качества проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, материального оснащения и кадрового укомплектования медицинских организаций, центров профпатологии, профилактики профессиональных заболеваний;

проведение мероприятий по внедрению в организациях программ «нулевого травматизма».

Перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы приводится в приложении 5 к государственной программе.

С целью достижения конечных результатов реализации государственной программы может устанавливаться государственное задание на оказание государственных услуг. Корректировка государственного задания осуществляется с учетом приоритетов государственной политики занятости населения и развития ситуации на рынке труда муниципальных образований области. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями по государственной программе приводится в приложении 6 к государственной программе.».

 

4. Абзац второй раздела 4 изложить в редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы на 2014 2020 годы составляет 10 162 745,9 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета 5 195 497,3 тыс. рублей (из них неиспользованные средства 2014 года 6,7 тыс. рублей), из средств областного бюджета 3 652 262,4 тыс. рублей (из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 8 157,8 тыс. рублей), из средств внебюджетных источников 1 314 986,2 тыс. рублей.».

5. Абзацы двадцать два тридцать восемь раздела 7 изложить в редакции:

«4. Составляет и утверждает план реализации государственной программы совместно с соисполнителем и участниками государственной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения государственной программы и далее ежегодно, не позднее 30 декабря текущего финансового года. Размещает план реализации после его утверждения, внесения изменений не позднее 10 рабочих дней на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией государственной программы по итогам полугодия, 9 месяцев направляет в министерство экономического развития Ростовской области отчет об исполнении плана реализации, согласованный с министерством финансов Ростовской области, в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. В случае невыполнения мероприятий, контрольных событий государственной программы выступает с информацией о причинах невыполнения и принимаемых мерах по его недопущению на заседаниях комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики Ростовской области, социальной стабильности и мониторинга реализации в Ростовской области указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606 (далее Комиссия).

6. Размещает отчет об исполнении плана реализации государственной программы по итогам полугодия и 9 месяцев на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней после рассмотрения на заседании Комиссии.

7. В случае принятия решения по согласованию с соисполнителями и участниками государственной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры государственной программы, вносит и утверждает изменения в план не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

8. Подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации государственной программы за год (далее годовой отчет) до 20 марта года, следующего за отчетным. Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных и не выполненных
указанием причин) в установленные сроки;

перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;

информацию о результатах оценки бюджетной эффективности государственной программы;

информацию о реализации мер государственного регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

предложения по дальнейшей реализации государственной программы том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и корректировке целевых индикаторов и показателей государственной программы на текущий финансовый год и плановый период);

иную информацию в соответствии с методическими указаниями.».

6. В разделе 8:

6.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 8 752 705,0 тыс. рублей,
из них 5 107 393,7 тыс. рублей средства федерального бюджета, в том числе:

2014 год 770 615,0 тыс. рублей;

2015 год 860 918,9 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства 2014 года
6,7 тыс. рублей;

2016 год 838 031,9 тыс. рублей;

2017 год 876 192,9 тыс. рублей;

2018 год 879 236,5 тыс. рублей;

2019 год 882 405,2 тыс. рублей;

3 645 311,3 тыс. рублей средства областного бюджета, в том числе:

2014 год 529 073,7 тыс. рублей;

2015 год 508 421,9 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 8 157,8 тыс. рублей;

2016 год 488 402,9 тыс. рублей;

2017 год 507 423,5 тыс. рублей;

2018 год 506 398,3 тыс. рублей;

2019 год 518 426,6 тыс. рублей;

2020 год 595 322,2 тыс. рублей».

 

6.2. Подраздел 8.4 изложить в редакции:

 

«8.4. Характеристика основных мероприятий
подпрограммы «Активная политика занятости
населения и социальная поддержка безработных граждан»

 

В рамках подпрограммы предусматривается реализация мероприятий:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

организация наставничества при трудоустройстве молодых специалистов, обратившихся в службу занятости населения;

выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

психологическая поддержка безработных граждан;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников организаций, находящихся под риском увольнения;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

принятие нормативных правовых актов в области содействия занятости населения;

проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Ростовской области;

формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Ростовской области;

обеспечение деятельности ГКУ РО;

обеспечение выполнения функций аппарата УГСЗН Ростовской области.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приводится в приложении 5 к государственной программе.

С целью достижения конечных результатов реализации подпрограммы приказами УГСЗН Ростовской области может устанавливаться государственное задание на оказание государственных услуг ГКУ РО. Прогноз государственного задания на оказание государственных услуг ГКУ РО в рамках подпрограммы содержится в приложении 6 к государственной программе.».

6.3. Абзац первый подраздела 8.5 изложить в редакции:

«Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 2020 годы составит 8 752 705,0 тыс. рублей, в том числе 5 107 393,7 тыс. рублей из средств федерального бюджета, из них неиспользованные средства 2014 года 6,7 тыс. рублей, и 3 645 311,3 тыс. рублей из средств областного бюджета, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 8 157,8 тыс. рублей.».

7. В разделе 10:

7.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 10.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного и внебюджетных источников в объемах, предусмотренных подпрограммой.

Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 1 317 300,1 тыс. рублей,
в том числе:

2 313,9 тыс. рублей средства областного бюджета,
в том числе:

2014 год 295,9 тыс. рублей;

2015 год 310,5 тыс. рублей;

2016 год 295,2 тыс. рублей;

2017 год 295,2 тыс. рублей;

2018 год 295,2 тыс. рублей;

2019 год 296,7 тыс. рублей;

2020 год 525,2 тыс. рублей;

1 314 986,2 тыс. рублей средства внебюджетных источников, в том числе:

в 2015 году 189 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году 207 959,6 тыс. рублей;

в 2017 году 215 438,5 тыс. рублей;

в 2018 году 226 641,3 тыс. рублей;

в 2019 году 237 973,4 тыс. рублей;

в 2020 году 237 973,4 тыс. рублей».

 

7.2 Абзац второй подраздела 10.5 изложить в редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы составит 1 317 300,1 тыс. рублей.».

 

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Смотри также:

Информация о программе