Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал
Правительства Ростовской области

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области

Протокол от 29 мая 2015 № 4 

«Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области»

ПРОТОКОЛ

 

29 мая 2015г.                            г. Ростов-на-Дону                                                 4

 

 

заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: заместитель Губернатора Ростовской области -руководитель аппарата Правительства Ростовской области Артемов В.В.

СЕКРЕТАРЬ: заведующий сектором предупреждения чрезвычайных ситуаций департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Левадный С.Н.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:  члены КЧС и ПБ Ростовской области, приглашенные, в соответствии со списком.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

              1. Об итогах подготовки к купальному сезону 2015 года.

2. О готовности к летнему пожароопасному периоду 2015 года.

3. Рассмотрение и утверждение регламентов действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ростовской области при возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

По первому вопросу-

 

СЛУШАЛИ:

 

              1. Об итогах подготовки к купальному сезону 2015 года Панова С.П. - директора департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

2. О деятельности и перспективах развития Ростовской областной и местных организаций ВОСВОД Давыдова С.А. - 1-го заместителя председателя Совета Ростовской областной общественной организации «Всероссийское общество спасания на водах».

          3. О готовности муниципальных образований к купальному сезону 2015 года:

              Махова А.В. -  заместителя мэра, председателя КЧС и ПБ  г. Таганрога;

              Милосердова А.М. - заместителя мэра, председателя КЧС и ПБ г. Волгодонска;

              Ковальчука А.Н. - заместителя главы администрации, председателя КЧС и ПБ Каменского района.

 

РЕШИЛИ:

 

1. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Ростовской области  (Синьков В.Г.):

1.1. Обеспечить контроль за использованием маломерных судов в районах пляжей и других местах массового отдыха людей на водных объектах.

Срок - постоянно.

1.2. Не допускать размещение маломерных судов и гидроциклов, используемых с целью проката, а также зон  для использования парашютных подъемно-буксировочных систем вне мест, разрешенных для использования.

Срок - постоянно.

2. Рекомендовать Главному управлению МВД России по Ростовской области (Ларионов А.П.) обеспечить патрулирование мест массового отдыха людей на водных объектах с целью недопущения и пресечения распития спиртных напитков и привлечения нарушителей к  административной ответственности.

Срок - в течение купального сезона.

3. Рекомендовать  Управлению Роспотребнадзора по Ростовской области (Соловьев М.Ю.) в местах, разрешенных для купания населения:

3.1. Обеспечить мониторинг за качеством воды в поверхностных водоемах и почвы.

Срок - в течение купального сезона.

3.2. Предоставлять оперативную информацию о состоянии воды в поверхностных водоемах и почвы в органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.

Срок - в течение купального сезона.

3.3. Информировать председателя комиссии о результатах устранения муниципальными образованиями (указанными в п.8 протокола) нарушений требований санитарного законодательства Российской Федерации,  применительно к зонам рекреации, выявленных в ходе проверок сотрудниками территориальных филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» Роспотребнадзора.

Срок -10.06.2015.

4. Министерству общего и профессионального образования Ростовской области (Балина Л.В.) совместно с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, принять исчерпывающие меры, направленные на недопущение несчастных случаев на воде в детских оздоровительных учреждениях, а также в образовательных учреждениях с дневным пребыванием детей.

Срок - в течение купального сезона.

5. Департаменту по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (Панов С.П.):

5.1. Обеспечить постоянный мониторинг выполнения муниципальными образованиями Ростовской области полномочий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами.

Срок - постоянно.

5.2. Организовать инструктаж  руководителей и участников соревнований по гребле и парусных регат по правилам поведения на воде.   

Срок - накануне и в ходе проведения соревнований.

5.3. Организовать проведение совместных с правоохранительными органами, представителями казачества, государственной инспекции по маломерным судам, органов местного самоуправления рейдов на водоемах, запрещенных и необорудованных для купания.

Срок - в течение купального сезона.

6. Административной инспекции Ростовской области (Копичка Н.В.) совместно с органами местного самоуправления обеспечить мониторинг соблюдения правил благоустройства пляжей и  мест массового  отдыха людей на водных объектах.

Срок - в течение купального сезона.

7. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Ростовской области:

7.1. Провести мониторинг имеющихся на территориях муниципальных образований мелководных, непроточных водоемов с целью их учета и контроля  наличия соответствующих щитов с предупреждающими и запрещающими знаками.

Срок - постоянно.

7.2. Организовать информирование населения в средствах массовой информации о правилах поведения на воде и ответственности за их несоблюдение.

Срок - накануне и в течение купального сезона.

7.3. Организовать работу с руководителями, педагогическим составом  и сотрудниками загородных стационарных детских оздоровительных учреждений по вопросам обеспечения безопасности детей, охраны их жизни и здоровья на водных объектах.

Срок - накануне и в течение купального сезона.

7.4. Активизировать работу (в том числе разъяснительную) административных комиссий  при рассмотрении случаев нарушения правил охраны жизни людей на водных объектах.

Срок - постоянно.

7.5. Организовать проведение в сельских поселениях сходов граждан по вопросу обеспечения безопасности населения на водных объектах.

Срок - постоянно.

8. Рекомендовать главам администраций городов Ростова-на-Дону, Таганрога, Каменск-Шахтинска, Донецка, Шахты, Каменского, Миллеровского, Шолоховского, Верхнедонского, Кашарского муниципальных районов устранить нарушения требований санитарного законодательства Российской Федерации, применительно к зонам рекреации, выявленные в ходе проверок сотрудниками территориальных филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» Роспотребнадзора.

Срок - до 10.06.2015.

 

По второму вопросу-

 

СЛУШАЛИ:

 

1. О принимаемых мерах по предотвращению природных пожаров Куренкова А.Г. - первого заместителя министра природных ресурсов и экологии Ростовской области.

2. О готовности к летнему пожароопасному периоду 2015 года Синькова В.Г. - начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области.

 

РЕШИЛИ:

 

1. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Ростовской области:

1.1. Обеспечить реализацию полномочий органов местного самоуправления по введению особого противопожарного режима при осложнении обстановки с пожарами и гибели на них людей.

Срок - в течение пожароопасного периода.

1.2. Проводить сходы с гражданами и вести разъяснительную работу о запрете выжигания сухой растительности, мусора, включая территории частных домовладений и участков в садоводческих (огороднических) некоммерческих объединениях граждан.

Срок - в течение пожароопасного периода.

1.3. Проводить адресную профилактику пожаров на территориях, где наиболее часто происходят возгорания  сухой растительности и выжигание послеуборочных остатков, с привлечением к административной ответственности виновных лиц.

Срок - в течение пожароопасного периода.

1.4. Совместно с территориальными представителями министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области, сотрудниками внутренних дел МВД России по Ростовской области и Главного управления МЧС России по Ростовской области обеспечить проведение разъяснительной работы с населением по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности в пожароопасный период и регулярное информирование граждан о складывающейся обстановке с пожарами.

Срок - в течение пожароопасного периода.

1.5. Организовать в населенных пунктах, прилегающих к лесным массивам, патрулирование (с привлечением общественности, казачества и добровольцев) с целью предупреждения пожаров и загораний.

2. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Ростовской области:

2.1. Продолжить в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за выполнением требований пожарной безопасности в населенных пунктах, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, детских оздоровительных лагерях и объектах экономики, граничащих с лесными массивами.

Срок - постоянно.

2.2. Направлять по каждому случаю выжигания сухой растительности и послеуборочных остатков материалы в органы местного самоуправления и министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области для принятия мер административного воздействия.

Срок - постоянно.

2.3. Обеспечить контроль за своевременным введением муниципальными образованиями области особого противопожарного режима.

Срок - в течение пожароопасного периода.

2.4. Организовать совместно с органами местного самоуправления проведение занятий с детьми каждого потока отдыха детей в детских оздоровительных лагерях о соблюдении требований правил пожарной безопасности, а также  тренировок по эвакуации детей и персонала из зданий, в условиях возникновения возможного пожара.

Срок - не менее 1 раза в месяц, с каждым потоком отдыха детей в детских оздоровительных лагерях.

2.5. Организовать проведение инструктажей о соблюдении требований пожарной безопасности с персоналом объектов детского отдыха.

Срок - не менее 1 раза в месяц, с каждым потоком отдыха детей в детских оздоровительных лагерях.

 

По третьему вопросу-

 

СЛУШАЛИ:

 

Информацию Левадного С.Н. - заведующего сектором предупреждения чрезвычайных ситуаций департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, секретаря комиссии.

 

РЕШИЛИ:

 

Утвердить регламенты действий органов исполнительной власти (приложение 1) и органов местного самоуправления Ростовской области (приложение 2) при возникновении чрезвычайных ситуаций и использовать их в работе.

 

              Приложения: на 7 л.

 

Заместитель Губернатора Ростовской

области - руководитель аппарата

Правительства Ростовской области,

председатель комиссии

 

 

 

 

В.В. Артемов

 

Секретарь комиссии                                                                                    С.Н. Левадный

 


Приложение 1

к протоколу заседания

КЧС и ОПБ Ростовской области

от 29.05.2015 № 4

 

Регламент

действий органов исполнительной власти Ростовской области при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

 

1.              Настоящий регламент определяет порядок действий органов исполнительной власти Ростовской области (далее – ОИВ РО) при возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.              Действия ОИВ РО при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

3. Основными задачами ОИВ РО по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:

обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, бесперебойного функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;

организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций;

обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области;

организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ростовской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ОП РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Ростовской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является межведомственный оперативный штаб ликвидации чрезвычайной ситуации Ростовской области (далее – МОШ РО).

6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение членов МОШ РО), комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области (далее - КЧС и ОПБ РО), руководителей ОИВ РО, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ростовской области осуществляется в установленном порядке ситуационно-аналитическим центром Правительства Ростовской области.

7. Порядок действий ОИВ РО при ликвидации чрезвычайных ситуаций:

7.1. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории Ростовской области:

7.1.1. Губернатор Ростовской области либо (по его поручению) один из его заместителей:

отдает распоряжение на оповещение членов МОШ РО, КЧС и ОПБ РО, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ростовской области;

принимает решение на введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ростовской области;

принимает решение о развертывании МОШ РО;

дает указание на проведение при необходимости заседания КЧС и ОПБ РО;

вводит при необходимости режим чрезвычайной ситуации на территории Ростовской области, если чрезвычайная ситуация классифицируется как межмуниципальная или региональная;

назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

7.1.2. Руководитель ОИВ РО:

отдает распоряжение на оповещение и сбор подчиненных должностных лиц, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации;

направляет оперативную группу ОИВ РО в район чрезвычайной ситуации (при необходимости);

уточняет:

масштабы чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные подведомственные силы и средства постоянной готовности к ликвидации чрезвычайной ситуации;

характер развития чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон (пожаров, радиоактивного, химического, бактериологического загрязнения) и прогноз их распространения;

виды, объемы и условия проведения неотложных работ;

потребность в силах и средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки;

количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям подведомственных сил и средств, последовательность их ввода в зону чрезвычайной ситуации.

7.2. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:

заслушивает представителей МОШ РО, ОИВ РО, территориальных органов федеральных органов государственной власти по Ростовской области, глав муниципальных образований, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;

принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);

ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и руководителям работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;

организовывает управление, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и руководителями работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления ОП РСЧС;

осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;

привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;

создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;

назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;

организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;

организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;

заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и руководителей работ на участках (секторах), при необходимости лично проверяет их завершение;

докладывает Губернатору Ростовской области или (по поручению Губернатора Ростовской области) одному из его заместителей, о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.

8. После ликвидации чрезвычайной ситуации:

8.1. Губернатор Ростовской области или (по его поручению) один из его заместителей (председатель КЧС и ОПБ) оценивает действия членов МОШ РО, КЧС и ОПБ РО, руководителей ОИВ РО по ликвидации чрезвычайной ситуации и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности органов исполнительной власти к работе в условиях чрезвычайной ситуации.

8.2. Руководители ОИВ РО проводят анализ деятельности подчиненных должностных лиц, подведомственных сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям в указанных условиях.

 


Приложение 2

к протоколу заседания

КЧС и ОПБ Ростовской области

от 29.05.2015 № 4

 

Регламент

действий органа местного самоуправления Ростовской области при возникновении

чрезвычайных ситуаций муниципального характера

 

1. Настоящий регламент определяет порядок действий органа местного самоуправления Ростовской области  (далее – ОМСУ РО) при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.

2. Действия ОМСУ РО при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

3. Основными задачами ОМСУ РО по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций на его территории являются:

обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, бесперебойного функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры муниципального образования;

организация и осуществление комплексной защиты населения и территории муниципального образования при возникновении чрезвычайных ситуаций;

обеспечение деятельности органов управления и сил ОМСУ РО, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций;

организация взаимодействия с межведомственным оперативным штабом ликвидации чрезвычайной ситуации Ростовской области (далее – МОШ РО), комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области (далее - КЧС и ОПБ РО), органами исполнительной власти Ростовской области (далее – ОИВ РО), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ростовской области (далее - ТО ФОИВ) и организациями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства муниципального звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – МЗ ОП РСЧС), ТО ФОИВ и организаций, расположенных на территории муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования (далее – ОШ МО).

6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц ОМСУ РО осуществляется в установленном порядке единой дежурно-диспетчерской службы городского округа или муниципального района (далее – ЕДДС).

7. Порядок действий главы администрации ОМСУ РО (председателя КЧС и ОПБ) при ликвидации чрезвычайных ситуаций:

7.1. Получение информации от дежурного ЕДДС (других источников) об угрозе (возникновении) чрезвычайной ситуации, уточнение ее параметров.

7.2. Отдача распоряжения дежурному ЕДДС на:

проведение оповещения и сбора членов ОШ МО, КЧС и ОПБ МО, сотрудников ОМСУ, представителей  ТО ФОИВ, начальников муниципальных аварийно-спасательных формирований (согласно списку);направление в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы КЧС и ОПБ МО,  сил и средств первого эшелона.

7.3. Отдача распоряжения председателю КЧС и ОПБ администрации муниципального образования на:

проведение заседания КЧС и ОПБ администрации муниципального образования;

подготовку проекта распоряжения на введение режима чрезвычайной ситуации;

подготовку и направление в  ЦУКС ГУ МЧС России по Ростовской области:

донесений по формам №1-4/ЧС;

карты района чрезвычайной ситуации;

справки по силам и средствам, привлекаемым к ликвидации чрезвычайной ситуации;

подготовку решения на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

7.4. Прием доклада дежурного ЕДДС о результатах оповещения.

7.5. На основе полученных данных об обстановке принятие предварительного решения.

7.6. Выдача указаний дежурному ЕДДС по перечню должностных лиц, привлекаемых на уточнение задач.

7.7. Контроль за подготовкой проекта распоряжения на введение режима чрезвычайной ситуации и определение руководителя работ по ликвидации ЧС.

7.8. Подписание распоряжения на введение режима чрезвычайной ситуации. Направление в район чрезвычайной ситуации сил и средств второго эшелона.

7.9. Постановка (уточнение) задач должностным лицам на организацию работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

7.10. Контроль, через ОШ МО, выполнения мероприятий по:

непрерывному наблюдению за состоянием окружающей среды, прогнозированию развития возникшей чрезвычайной ситуации и их последствий;

сбору, анализу и обмену информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

информированию  населения о возникшей чрезвычайной ситуации и ходе работ по ликвидации ее последствий;

организации работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и всестороннему обеспечению действий привлекаемых сил и средств, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению (при необходимости) в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации чрезвычайной ситуации;

организации и поддержании непрерывного взаимодействия привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств;

жизнеобеспечению населения в зоне чрезвычайной ситуации.

7.13. Подведение итогов проведенных работ за сутки, постановка задач на следующие сутки.

7.14. Доклад Губернатору Ростовской области (председателю КЧС и ОПБ Ростовской области) о результатах ликвидации последствий чрезвычайной ситуации,   принятых решениях и проблемных вопросах.

7.15. Возвращение сил и средств в пункты постоянной дислокации.

7.16. Контроль за подготовкой анализа ликвидации чрезвычайной ситуации.

8. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:

заслушивает представителей ОМСУ МО, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;

принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);

ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований и руководителям работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;

развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований и руководителями работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления МЗ ОП РСЧС;

осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;

привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;

создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;

назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;

организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;

организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;

заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и руководителей работ на участках (секторах), при необходимости лично проверяет их завершение;

докладывает главе администрации органа местного самоуправления о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвовавших в ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. После ликвидации чрезвычайной ситуации:

9.1. Глава или по его поручению заместитель главы администрации органа местного самоуправления (председатель КЧС и ОПБ) оценивает действия привлекавшихся к ликвидации чрезвычайной ситуации сил и ставит задачи по устранению имевших место недостатков.

9.2. Руководители организаций проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям по предназначению.

 

Смотри также:

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области